ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 21:05   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По этому я поставил врезки с уменьшенным диаметром, и чуйку до упора закрутил, остался один винт ХХ.
И по чему то работает и крутить не чего.
С закрученным винтом чуйки трудно тронуться с места, идет провал, дальше прет как самолет. Выкручивать понемногу? Или для начала перешить под газ, а то получается позднее зажигание. Запарил расход в 11...12 литров по городу.
Подумываю съездить на настройку по газоанализатору.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 06.03.2012 в 22:45.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:03   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
С закрученным винтом чуйки трудно тронуться с места, идет провал, дальше прет как самолет. Выкручивать понемногу? Или для начала перешить под газ, а то получается позднее зажигание. Запарил расход в 11...12 литров по городу.
Подумываю съездить на настройку по газоанализатору.
Посмотрите на выхлопную, при 10-12 будет черная маслянистая, с закрученной чуйкой должно отпустить и будет или сухая черная или серо черная или коричневая. Если черная то регистрами дотягивать, если серо коричневая то очень аккуратно по 1/6 зажимать перед каждой поездкой.
А чуйку можно и попробовать на 1-2 оборота выкрутить, но это вряд ли поможет. Бедной смеси надо УОЗ на 30-40 градусов сдвигать при таких нагрузках.
И не бойтесь на педальку нажимать, смелее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 00:02   #3
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

давёл свою настройку до 7 кубов на100км !режим езды по городу короткими перебежками от2км до 8км замучил всех таксистов на славках расспрашивая у них за расход оказалось что у них больше семи . 10куб.на 130км это 7.7куб. на 100 а на ваз 2107 -18куб на100 заводится супер, провалов нет , динамика норм 90%от бенза а труба су... чёрная
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 00:44   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
а труба су... чёрная
Поздравляю!!!
Регистрами добиваться: по 1/12 завинчивать и смотреть, счастье уже рядом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:46   #5
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поздравляю!!!
Регистрами добиваться: по 1/12 завинчивать и смотреть, счастье уже рядом.
зажал 1\4 оборота тяга на 15% упала ,расход увеличился на 0.5 куба на 100км был 7 куб а стал 7.5 но труба уже не чёрная а серая ! вернул всё обратно (прёт что самолёт и на педаль не давлю !
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:56   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
зажал 1\4 оборота тяга на 15% упала ,расход увеличился на 0.5 куба на 100км был 7 куб а стал 7.5 но труба уже не чёрная а серая ! вернул всё обратно (прёт что самолёт и на педаль не давлю !
Все правильно. Зажигание не правильное. Нужен МПСЗ, с трамблером уже лучше не будет. Не хватает ей УОЗа, по этому тяга упала и расход увеличился.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:22   #7
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все правильно. Зажигание не правильное. Нужен МПСЗ, с трамблером уже лучше не будет. Не хватает ей УОЗа, по этому тяга упала и расход увеличился.
ув СБорисов расшифруйте пожалуйста МПСЗ что это ?
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 08:47   #8
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
зажал 1\4 оборота тяга на 15% упала ,расход увеличился на 0.5 куба на 100км был 7 куб а стал 7.5 но труба уже не чёрная а серая ! вернул всё обратно (прёт что самолёт и на педаль не давлю !
Ни х...ра не понимаю, у тебя сейчас ВЧ зажат до упора и дозатор открыт на 1/4? Как авто с такими настройками может ехать? Провала при трогании нет?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:17   #9
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Ни х...ра не понимаю, у тебя сейчас ВЧ зажат до упора и дозатор открыт на 1/4? Как авто с такими настройками может ехать? Провала при трогании нет?
я поджал винт жадности на одну четвёртую оборота от моей нынешней настройки и у меня пропала тяга на 15%- 20% и увеличился расход
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:08   #10
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Посмотрите на выхлопную, при 10-12 будет черная маслянистая, с закрученной чуйкой должно отпустить и будет или сухая черная или серо черная или коричневая. Если черная то регистрами дотягивать, если серо коричневая то очень аккуратно по 1/6 зажимать перед каждой поездкой.
А чуйку можно и попробовать на 1-2 оборота выкрутить, но это вряд ли поможет. Бедной смеси надо УОЗ на 30-40 градусов сдвигать при таких нагрузках.
И не бойтесь на педальку нажимать, смелее.
Когда авто в работе, то труба черная (она мокрая - конденсат наверное), когда утром прихожу в гараж, то труба сухая и коричневая.
Залил вчера газ - прет газом с выхлопной просто пипец, при заправке на другой заправке (на которой заправляюсь всегда), то запаха с выхлопной нет. Такое может быть из-зи газа или зависеть от колличества заправленного газа (все время заправлял по 5л, последний раз 10)?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:16   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Когда авто в работе, то труба черная (она мокрая - конденсат наверное), когда утром прихожу в гараж, то труба сухая и коричневая.
Вот это оно и есть, после того как заглушил через несколько минут труба остывает и принимает нужный цвет. +100500!!! Расход какой? похвастайтесь.
Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Залил вчера газ - прет газом с выхлопной просто пипец, при заправке на другой заправке (на которой заправляюсь всегда), то запаха с выхлопной нет. Такое может быть из-зи газа или зависеть от колличества заправленного газа (все время заправлял по 5л, последний раз 10)?
Всякое бывает, но лучше такую заправку объезжать стороной. Скорее всего газ для них по спец заказу мешают.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:26   #12
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вот это оно и есть, после того как заглушил через несколько минут труба остывает и принимает нужный цвет. +100500!!! Расход какой? похвастайтесь.
Так в том то и дело, что расход по городу 11...12литров. Может для замера нужно заправлять не по 5 литров, а поболее? С последнего замера и на данный момент настройки такие:
при закрученном ВЧ (под ключ) винтом ХХ (латунный, перепускной) выставил максимум оборотов (выкручивать дальше - обороты падают, меньше - тоже); дозатор открыт на 3 оборота; пробую ехать - провал на низах; пробую убрать провал винтом дозатора (выкручиваю почти до конца), провал не пропадает; убираю провал ВЧ (пришлось выкрутить его на 1.5 оборота) - так лучше; потом дозатором прижимал до минимума (получилось 1.5 оборота). При таких настройках в натяжку не поедешь - смыкается (бедная смесь?). Что делаю не так?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 07.03.2012 в 17:43.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:14   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Всякое бывает, но лучше такую заправку объезжать стороной. Скорее всего газ для них по спец заказу мешают.
Не, то одоранта (вонючки) много налили, газ то ведь сам по себе без запаха. Одорант не сгорает и потому воняет. А еще эта шняга просачивается через резиновые шланги и под капотом от такого газа тоже вонь стоит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:06   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
С закрученным винтом чуйки трудно тронуться с места, идет провал, дальше прет как самолет. Выкручивать понемногу? Или для начала перешить под газ, а то получается позднее зажигание. Запарил расход в 11...12 литров по городу.
Подумываю съездить на настройку по газоанализатору.
Проходил такое. Переделывайте штуцер редуктора. Прошивка экономии не дала добавилось тяги в низах.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.