ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 21:23   #26
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда начните с советов в постах 9 и 11. Катушки не так часто и дохнут,маловероятно. А начать начните с проверки всех контактов- АКБ,массы...
Ок. Т.е ход действий такой
1,При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой из которых 2 шпильки для низковольтных проводов, "К" и "Б". "К" подписано всегда, "Б" бывает что нет (лампочка вналичии и это радует)
2, "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", -- узнаю что это
P.s. Пожалуйста Накидыавайте варианты, чтобы когда залезу больше возможностей для манёвров были.
И как убрать эту чтуку для заполнения перед отправкой сообщения.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:27   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Повторю- при том же включенном зажигании средний контакт кабельного разъема ДХ трамблера садим на массу.Условие то же,что и написано выше- центральный провод вынимается с трамблера и с зазором- на массу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:29   #28
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
"Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", - что это не знаю но думаю просвятите
http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1...e-zagiganie542
http://www.neva-pl.ru/item_good/md-1...diagnostika167

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
Согласен что лучше всегда СТО чем самому быть кулибиным но вот в чём вся чтука В Киеве нереально найти человека который сможет реально помочь.
Вот как раз лучше самому быть Кулибиным, особенно если в дороге ломаешься и СТО недоступно вообще)))

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
обьехал и обзвонил ок. 10-15 известных мне сто 5-6 кроме мужика на набережной днепровской (Очередь) залезли и взяли бабки за его ремонт но проблема не исчезла...
0930232771 Анатолий. Находится возле Автолайфа на ул. Крайняя или Мелиоративная (точно не помню название). Очень толковый электрик и карбюраторщик, сам к нему катаюсь уже не первый год и пока только положительные впечатления. Проблему находит практически сразу и не надо методом "тыка" покупать лишние з/ч.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:32   #29
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
Есть ещё один симптом о котором не сказал умышлено дабы не читать про "чёто коротит " уж извените,

после морозов во время включения зажигания как-бы срабатывает центральный замок и по началу это не мешало Т.е счёлкает в дверях но на открывание закрывания никак не влияет.
Еще симптом, странно ведет себя "сигналка". Как вариант реле которое отключает зажигание (иммобилайзер) или как там это зло обзывают... если оно есть.

ТС, кто сигналку устанавливал?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:34   #30
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Повторю- при том же включенном зажигании средний контакт кабельного разъема ДХ трамблера садим на массу.Условие то же,что и написано выше- центральный провод вынимается с трамблера и с зазором- на массу.
хорошо поробую ещё раз сам посмотреть , хотя когда сломался я попросили Гаишника помочь мне я зажигание крутил он смотрел но ничего не увидел , И среди них бывают моменты человечности если нормально попросить Он даже позвонил своему отцу или куму я нпонял, совета спросить тот это и предложил.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:37   #31
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Еще симптом, странно ведет себя "сигналка". Как вариант реле которое отключает зажигание (иммобилайзер) или как там это зло обзывают... если оно есть.

ТС, кто сигналку устанавливал?
Сигналки нет и наверно небудет что там варовать, а машину угнать себе дороже(геморойго толкать), Но стекло однажді расфигачили НУ наверно некрасиво с номерами донецкой обл. по стране разезжать
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:37   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:43   #33
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
Ремень смотрел но неособо в нимательно (был вгневе и замёрз до простуды)
Сейчас понимаю, что нужно основательней подойти к проблеме
метками,кожух не снимал В двух словах как это если можно.
Smokin_06-- за анатолия спасибо при любом раскладе позвоню
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:55   #34
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
кожух не снимал В двух словах как это если можно.
1) Ключем на 10 откручиваешь два болтика на крышке.
2) Вытаскиваешь крышку вверх.
3) Поддомкрачиваешь правое колесо
4) Ставишь на передачу и крутишь колесо пока метки не совпадут или несовпадут))) (можно конечно не поддомкрачивать и без передачи ключиком на 14 покрутить за болт распредшестерни, но Кук забросает помидорами если такое написать )
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:02   #35
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
1) Ключем на 10 откручиваешь два болтика на крышке.
2) Вытаскиваешь крышку вверх.
3) Поддомкрачиваешь правое колесо
4) Ставишь на передачу и крутишь колесо пока метки не совпадут или несовпадут))) (можно конечно не поддомкрачивать и без передачи ключиком на 14 покрутить за болт распредшестерни, но Кук забросает помидорами если такое написать )
http://www.google.com.ua/imgres?q=%D...t:429,r:19,s:0
Если правильно понимаю она крышка обозначена № 2.3
метки -- ну пока не понял. счас покумекаю может дойдёт
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:05   #36
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Короче пластмасска справа от двигалеля по ходу авто.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:17   #37
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Короче пластмасска справа от двигалеля по ходу авто.
Спасибо
я так и понял, а метки - это станет понятным после снятия крышки?

Для посмеятся и о новичках машина с момента покупки всегда грелась после разбирательств оказалось что на заводе перепутали + и - на вентиляторе. После получения данного опыта поделился с товаришем у которого была такая же проблема и ему помогло Так что делится опытом всегда полезно
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:30   #38
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

...станет после снятия
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:33   #39
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexey Посмотреть сообщение
Так что делится опытом всегда полезно
+1
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:49   #40
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подозреваю, что малость не туда копаете. Не понятна изначальная картина.
1-ый пост. Холостых нет, но на подсосе едет - понятно! В движении вдруг глохнет - понятно! При включении зажигания жужит, искры нет. Так в каком положении ключа всё таки жужит - зажигание или стартер (в первом случае легко найти источник)? Крутит ли стартер? Где нет искры , если стартер не крутит? Завелась ли потом или с тех пор не заводится?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:56   #41
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Подозреваю, что малость не туда копаете. Не понятна изначальная картина.
1-ый пост. Холостых нет, но на подсосе едет - понятно! В движении вдруг глохнет - понятно! При включении зажигания жужит, искры нет. Так в каком положении ключа всё таки жужит - зажигание или стартер (в первом случае легко найти источник)? Крутит ли стартер? Где нет искры , если стартер не крутит? Завелась ли потом или с тех пор не заводится?
В положении (незнаю ка правильно сказать) зажигания, т.е приповороте ключа до завода. Исходя из звука стартер вроде крутит но со спецефическим звуком искры нет уже от катушки и машина не завелась стоит как вкопаная
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:06   #42
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мне кажется, что проще всего для начала проверить массу на комутаторе, дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор, проверыв контакты в разьеме. Ведь ХХ может пропадать из-за отключения питания ЭМК с 7-го контакта комутатора приего постепенном умирании. Кстати, жужжать тоже может ЭМК - возможно, при перегорании комутатора в цепи, управляющей ЭМК возникает какая-то генерация електрических импульсов, заставляющая вибрировать сердечник ЭМК? Ну и, естественно, если комутатор умер, то искры нет.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:13   #43
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Мне кажется, что проще всего для начала проверить массу на комутаторе, дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор, проверыв контакты в разьеме. Ведь ХХ может пропадать из-за отключения питания ЭМК с 7-го контакта комутатора приего постепенном умирании. Кстати, жужжать тоже может ЭМК - возможно, при перегорании комутатора в цепи, управляющей ЭМК возникает какая-то генерация електрических импульсов, заставляющая вибрировать сердечник ЭМК? Ну и, естественно, если комутатор умер, то искры нет.
Спасибо конечно, мозг так эдок подвынесли.. т.е
массу на комутаторе --как?
дальше поставить для пробы заведомо исправный комутатор -- к сожелению В наличии нет ближ.рынок в 40мин.туда-обратно
ХХ --это?
А про импульсы, извените это я непереварил (как-то попроше) хотя может дело сугубо во мне
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:44   #44
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Комутатор толжен быть хорошо прижат гайками к кузову, под ним не должно быть ржавчины - это и есть хорошая масса. ХХ - это холостой ход, ЭМК - это электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе, закручен в карбюратор слева по ходу машины, к нему подсоединен проводок с клемой. Вот если включите зажигание, услышите жужжание, попробуйте снять клему с проводком с ЭМК. Если жужжание прекратится, то жужжит ЭМК.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 08:28   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник,так пост 12 о том же был,о карбюраторе. Но тут такое началось...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:33   #46
rexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кстати,а что с ремнем,с метками,кожух снимали,смотрели?
Спасибо, ремень Порван счас куплю поставлю надеюсь всё получиться. Вопрос на засыпку Почему при повороте зажигания счёлкает центральный замок, Чем это черевато.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:42   #47
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Теперь смотрим пост №3, а я пошел покупать себе Диплом об окончании школы экстрасенсов
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:01   #48
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

анализы в лабораторию. а по поводу резкого глоха вероятней всего. в комутаторе проводок пошел на излом. в катушке клеммы бьют на массу. проверенно на своем аппарате.попробуй с напарником пошатать комутатор.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:11   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так он же уже признался! И без мордобития. А "проводок на излом" и "клеммы бьют на массу" из страшилок?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:14   #50
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

нет. все так и есть.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.