ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 18:36   #1
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Подскажите по радиатору

Для чего у радиатора 1102 существует тонкий патрубок в правой верхней части?
Сегодня занялся заменой радиатора и заодно возник этот вопрос. Есть этот патрубок и на старом и на новом радиаторах. Я сгоряча ткнул туда проволочкой, теперь думаю что зря. Его "заглушить" не следует? Или так и надо?
Изображения
Тип файла: jpg radiator.jpg (95.5 Кб, 44 просмотров)
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:39   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Для чего у радиатора 1102 существует тонкий патрубок в правой верхней части?
Сегодня занялся заменой радиатора и заодно возник этот вопрос. Есть этот патрубок и на старом и на новом радиаторах. Я сгоряча ткнул туда проволочкой, теперь думаю что зря. Его "заглушить" не следует? Или так и надо?
Таких патрубков дв, справа и слева?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:40   #3
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да, слева и справа вверху. Шланг к левому патрубку понятно какой, а с правым что делать? .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 18.03.2012 в 18:43.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:44   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Да, слева и справа вверху. Шланг к левому патрубку понятно какой, а с правым что делать? .
Теперь глушить.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:05   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вааще,трубку цепляют к правому,а не левому.Вааще- глушится он винтом М4 на герметике.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:33   #6
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Сейчас радиаторы выпускают с двумя патрубками.Обратку прикрепи куда удобно(хоть на правый,хоть на левый без разницы)Второй глуши либо как предложил кук,либо кусок шланга,с одной стороны прикрепишь ко второму патрубку,ас другой-болт.Всё на хомуты и Всё.А два "соска" у радиатора потому,что обратку крепили на заводе то с права,то слева.Наверно зависило от партии.А у вас Универсальный радиатор
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:56   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вааще,трубку цепляют к правому,а не левому.Вааще- глушится он винтом М4 на герметике.
Ваще изначально трубка цеплялась к левому. Правый был заглушен. И радиаторы только такие продавались, с открытым левым штуцером. В новых радиаторах отверстие в правом, заглушен левый. Когда начали подключать к правому то изменили и конструкцию расширительного бачка - штуцерок на нем для тонкого шланга начали делать с правой стороны, в сторону крыла. Так экономили на шлангах. Потом почему-то решили что хватит плодить разновидности бачков и от "правоштуцерного" отказались. Остались 4 разновидности бачков, отличающиеся наличием или отсутствием места под датчик уровня тосола а также резьбой под пробку-клапан (разный шаг резьбы бывает). Это если не учитывать те бачки в которых место под уровнемер есть но с него не срезана заглушка, если и их учитывать то будет 6 разновидностей бачков
Заглушеный штуцер - в нем отверстие есть но не до конца, в глубине остается глухая стенка.
А вообще решения завода по тому или иному поводу часто ставят в тупик...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:37   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Они сейчас все такие.Трубка должна быть справа.Все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:50   #9
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 52
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Они сейчас все такие.Трубка должна быть справа.Все.
У радиатора две правых стороны - трубка мае бути
с пассажирской стороны.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:20   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Штуцера два, а дырка обычно только в одном из них. Шланг цеплять туда, где есть отверстие. Длины хватает на любой штуцер.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:23   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник,я за вас краснею- дырки только в штанах,остальное- отверстия!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:33   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

То что там сделано правильно называть именно "дыркой", приходится тройкой проходить всенепременно (ради интереса можете на новом поковырять на досуге).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:38   #13
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

у меня на смененом радиаторе два года назад штуцер с лева а с права ничего и намёка нет думал шланга не хватить туда дотянуть но все хватило чётко.теперь на холостых в бачёк ничего не течёт только на больших оборотах.в результате греется быстрее это хорошо для зимы а для лета хужее карлсон включается чаще.
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:39   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

За ваш счет...С великим для нас вдовольствием!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:49   #15
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Всё понятно, спасибо. Вообще для начала попробую залить воду и посмотрю из какого отверстия/патрубка польётся. К тому и подключу шланг. Если из двух побежит - тогда постараюсь шланг протянуть к правому, а левый заглушу.
Хотя конечно решение оригинальное - пусть каждый выбирает патрубок какой понравится .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 18.03.2012 в 21:23.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:23   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не оригинальное- на старых автах изначально трубка шла на левый,правого просто не было.Потом переставили на правый. Так "правильнее" Вообще,они оба должны быть глухими,сверлится по месту.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:17   #17
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вот на выходных налью водицы и погляжу . Правда я уже левый патрубок задействоавл, как и было, но снять его недолго. Кстати, на старом радиаторе тоже было два тонких патрубка, правый был не заглушен, но из него ничего не вытекало .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:36   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Заглушен- значит не просверлено отверстие в пеньке. Старое какого года было?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:23   #19
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Старое - 2000 г., как и машина.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:43   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Старое- 89...95
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:00   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Почему? аргументируй.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:27   #22
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

открою вам тайну, на днях брал на рабочую радиатор там ТОЛЬКО слева "писюн", потом взял на свою, там оказалось писюн справа, экономят, ставят только по одному, с той или иной стороны!
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:11   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы же не говорите никому эту "тайну"! Ну были у людей запасы или поставщики с разными,и что,догма это? На старой Таврии моей, и клиентов массово шли слева пимпочки.На Славуте 2003-го - и там,и сям,но труба была справа.
Вывод- что есть,то и продаем!
Может тут скрыта секретная технология с повышенной турбулентностью???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:18   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мне пока попадались радиаторы со штуцерами с обеих сторон. Но сквозное отверстие только в одном, в правом или левом. А куда с завода трубка подключена - наверное и зависит от того с какой стороны было отверстие. Закупили партию радиаторов с "правой дыркой" - трубка справа, закупили другую партию - трубка уже слева получилась... Ну не будет завод заморачиваться с заглушиванием не того штуцера и сверлением нужного, им проще трубку поставить правильно для конкретного радиатора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 15:11   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Всё дело в кастрюле. Для пластика справа, для железа слева.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.