![]() |
|
|
#9301 |
|
Я тоже на выхах переобулся.
Заехал на местный шиномонтаж, ноги моей там больше не будет. Пацанчика конечно жалко, два раза колеса переставлял, но нефиг. Сначала резину, которая у меня сзади стояла - на зад и поставил. Когда спросил почему не маркируешь резину, которую снимаешь - спросил, а зачем? ![]() Ну то ладно, решил я все это дело перепроверить, и не зря - он мне один скат наизнанку поставил)). Ну то ладно. Кстати, в пятницу утром еще был на шипах, чему очень рад - нашел место с крутым гололедом, и оттормаживался перед носом другого авто. В юз пошла, но через метр стала. А был бы на лете... было б горе... ну или неприятность. Возле двора чуток снега лежит, так брат вчера на моей тавре в летней резине не мог сместа рушить) Газует и не поймет в чем дело... два раза проверял, включил ли он скорость. |
|
|
|
|
|
#9303 |
|
Медбрат
|
Тоже переобулся. Сам без всяких шиномонтажей. Ибо сезон-с, ажиотаж, цены и все такое... Монтажники халтурят, уставшие и злые - качества 0
Когда поутихнет - заеду на перебалансировку-прокатку. На передних сатоях половина шипов повылетала, да и подизносились неплохо. Задние - как новые. Все шипы на месте Видать надо было меньше на газ и тормоз давить...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#9304 |
|
а я давно шиномонтаж никому не доверяю...даже чуваку который хорошо тавробублики балансирует. Имея 2 комплекта резины сам неспеша переобуваюсь.
Во первых можно посмотреть состояние тормозных шлангов, шрусов, почухать железной щёткой ступицы от грязи и ржавчины перео одеванием нового колеса. + я каждый раз ВДшкой шпильки смазываю и контролирую затягивание каждой гайки на колесе. |
|
|
|
|
|
#9305 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
#9306 |
|
гаечки откручиваются после ВДшки просто замечательно и не прикипают, я на любую резьбу пшикаю, прежде чем заркутить гайку или болт и никогда не "прикипает"
|
|
|
|
|
|
#9307 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#9308 |
|
У меня один комплект дисков, так что приходится шиномотажить.
Кстати, отьездил зиму на Марагони Метео Грип Е+(заводская шиповка), за всю зиму потеря шипов 1 штук. |
|
|
|
|
|
#9309 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
#9310 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
правильно! графиткой промазывать,перед монтажом колеса.
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
|
|
|
|
#9311 | |
|
Цитата:
мы в данном случае о шиномонтаже говорим. Нормальный шиномонтажник кастати должен сказать что гайки или диски говно. |
||
|
|
|
|
#9313 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
#9314 |
|
Медбрат
|
тормоза придумали трусы
санта - не тормоз, санта - газ
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#9315 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
|
|
|
|
#9316 |
|
он из люка якорь выбрасывает
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
#9317 |
|
низнаю, откручивал гайки после зимы и резьба была "свежая" и без намёка на ржавчину после ВД. Насчёт что смазка на шпильке высохнет от температуры....это как и сколько тормозить надо???? фантазёр
а мне тоже гайки закручмвали и колесо било, пока добрый человек не сказал что гайки никчёрту, фасок нет и выкинуть их надо а не обратно кое-как прикручивать. После этого прикручиваю только сам. Даже если после шиномонтажа вынужденного (к примеру после прокола), то дома колесо перекручиваю. Не доверяю я этим монтажникам. Последний раз редактировалось Bad Santa; 19.03.2012 в 12:59. |
|
|
|
|
|
#9318 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
ни один шиномонтажник не может ровно насадить диск, а потом силовой затяжкой неровнонасаженного только усугубляет...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#9319 |
|
ггг...да это ещё что, моему шефу бывшему болт на Лачетти не по резьбе пацан молодой на шиномонтаже пневмовёртом закрутил. Так когда спустило колесо, открутить его было не возможно. Пришлось пожертвовать покрышкой и на ободе ехать на СТО. Сняди колесо только в условиях СТО (срезали или сверлили я не знаю), но шеф полинял на R15 Кумху зимнюю + услуги СТО. И всё из-за однго болта неправильно вкрученного. А если бы на трассе не дай Бог случилось - то плюсуем сюда эвакуатор.
|
|
|
|
|
|
#9320 |
|
Все бы хорошо, вот только не имеет WD-40 смазывающих свойств...
Если смазка на шпильке, ну, например солидол - не высохнет и не сгорит. А "вэдэха" же просто испарится.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
|
|
|
|
#9321 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
#9322 |
|
Ну почитайте состав на баночке ВД-40, там таки есть масло.
Но мало
|
|
|
|
|
|
#9323 |
|
ну так его много и не надо, но достаточно что б сделать тонкую маслянистую плёнку, которая препятствует окислению. будь то резьба, петли, соединения. у меня замки на дверях уже 2 года зимой нормально работают, не замерзают благодаря ВД.
Крышка на бензобаке с ключиком зимой отлично открывалась, предварительно осенью была обработанна ВДшкой. Согласитесь салидол или графитку к крышкуне засунешь. |
|
|
|
|
|
#9324 |
|
Тонкая маслянная пленка будет смыта уайт спиритом, который так же входит в состав ВД-40.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
|
|
|
|
#9325 | |
|
Цитата:
так же каждый раз при осмотре ходовой обрабатываю пыльники ШРУСОВ ВДшкой, что б резина не пересыхала - до сих пор родные стоят. |
||
|
|
|
|
|