ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:36   #3
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо.
С эти полностью согласен, и именно это меня и останавливает на пути отключения лямбды.
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вот настроить для уменьшения расхода по лямде рекомендую на смесь победнее.
А тут меня останавливает возможность прогара клапанов.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда лямбда не живая то сигнал дает слабый и эбу расценивает как бедную смесь и дает команду на обагащение смеси. Если дк кастрировать то эбу работает по умолчанию и смесь не забедняет когда нужно. Вобщем исправная лямбда экономит.
Как то привез друга с осцилографом в гараж, подключились к зонду. Показания активно менялись: 0-1V, но были замечены высокочастотные шумы от включения вентилятора. Диагноз был ламбда-живая. Но недавно мною была получена такая информация:
Цитата:
Сообщение от Sympson
Цитата:
Сообщение от D.Fedor
Сегодня Вы сказали: "перешивал инжектор, т.к. жрала хорошо (можно было и не делать)".
У моей тоже большой аппетит, думаю отключить лямбду. Но ваши слова "можно было не делать" говорят о том что это не помогло?
Заранее спасибо за ответ.
Можно было и не делать я имел в виду, что 90 процентов тавро-славутоводов-инжекторщиков так и ездят на заводской прошивке микас 10,3....машина едет неплохо, но в городе кушает не меньше 9 литров по лету....столкнувшись с таким трабблом, я не захотел с ним мириться и поехал к нашим заводским конструкторам-испытателям (аппаратура и программы только у них)...они и сказали, что ЗАЗовская реализация Евро2 (с датчиком кислорода и катализатором) сделана из рук вон плохо....малейший подсос воздуха (а он может быть где угодно - на примыкании коллектора к ГБЦ, на смычке коллектора со штанами, на смычке штанов и резонатора) влияет на показания лямбды, что в итоге ведет к корректировке таблицы топливоподачи и повышенному расходу (а также к убиванию катализатора. т.к. несгоревший бензин - смерть катализатора)...
Итог - перешивка Микаса, программное отключение лямбда-зонда и понижение оборотов ХХ до 900....лямбду вместе с катализатором выкинул через пару-тройку тысяч км (разъем лямбды обмотал полиэтиленом и завязал резинкой), заменил резонатор на обычный карбовый....расход стал по лету не более 7,8 (зимой ок. 10)...ХХ порядка 860-880 об/мин, прогретый)...динамика осталась та же...свечки чистые уже тысяч 20 (последний раз выкручивал)...никаких проблем...
короче смысл в том, что сертификация и реальный мотор Евро 2 - разные вещи)))))
Можно было и не делать - значит обеспечить гарантированно отсутствие подсосв свежего воздуха в выхлопной системе до места установки лямбды....это реально....но отключить проще....т.к. постоянно контролировать подсосы не для тавровода))))))
Получается отключать ничего нельзя, а заниматься подсосами, но как их определить?
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.