ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 13:35   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chig Посмотреть сообщение
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Да! Лучше купи сухую.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:41   #2
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да! Лучше купи сухую.
в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не уверен.
на что еще грешить кроме катушки?

еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера.

Последний раз редактировалось Storag; 21.03.2012 в 17:04.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:11   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

[QUOTE=chig;1649475]в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
[QUOTE]
да такая.
Маслянная катушка на газу может давать пропуски пробои внутри себя. И если один был то и остальные будут. Естественно они происходят на тяжелых режимах для СЗ.
Или пробивать иногда бегунок. И идет "обратка" само ЭДС на коммутатор и его лупит. Некоторое время он выдерживает особенно ВТН 0529....
Кстати свечи без резистора, резистор в бегунке, эти резисторы ограничивают ток на обратку и по совместительству на искру.
Наиболее оптимально иметь резистор в свече не более 3-5кОм.

Последний раз редактировалось VDM; 21.03.2012 в 18:13.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.