![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
на что еще грешить кроме катушки? еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера. Последний раз редактировалось Storag; 21.03.2012 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
[QUOTE=chig;1649475]в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
[QUOTE] да такая. Маслянная катушка на газу может давать пропуски пробои внутри себя. И если один был то и остальные будут. Естественно они происходят на тяжелых режимах для СЗ. Или пробивать иногда бегунок. И идет "обратка" само ЭДС на коммутатор и его лупит. Некоторое время он выдерживает особенно ВТН 0529.... Кстати свечи без резистора, резистор в бегунке, эти резисторы ограничивают ток на обратку и по совместительству на искру. Наиболее оптимально иметь резистор в свече не более 3-5кОм. Последний раз редактировалось VDM; 21.03.2012 в 18:13. |
![]() |
![]() |