![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#551 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
интересно, а из 1 варианта есть возможность в дальней шем перейти на статику, на второй и т.д?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
![]()
Помогите решить извечную проблему с перегазовкой первого варианта.
По совету ув. Вячеслава поставил возле датчика Холла конденсатор 0.01 мкФ и диод Зенера ибн стабилитрон на 5.1 вольт. Стало еще хуже ![]() Если раньше подгазовывала на холостых раз в 10-15 секунд (подгазовка заключалась в следующем - на слух слышно, как выключался клапан ЭПХХ, обороты падали, МПСЗ подгазовывала, увеличивая УОЗ до 35 град, потом УОЗ опускался до 5-6, так держался порядка 15 сек, потом снова щелчок ЭПХХ и все повторялось), то сейчас после установки кондера и стабилитрона стало еще круче - щелчок/выключение клапана, УОЗ моментально растет до 35 град, потом в течении 1.5-2 сек опускается до 5, как только стал 5 град - снова щелчок и снова УОЗ 35. И это все с периодичностью 1.5-2 сек. Поддержку холостого отключил, пока езжу так. Где копать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поднимите пороги ЭППХ. Это там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
![]()
СБорисов
С отпущенной то педалью и порогом даже в 1500? С какого перепугу?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
![]()
Пороги стоят 1900-2100. Вроде. Как сказал мне Слава - проблема в том, что МПСЗ ловит наводки, поэтому и газует. Поставил кондер на 0.1 прямо возле ног ПИКа. Не помогло. Позвонил Славе, тот посоветовал поставить кондер 0.1 и стабилитрон прямо возле выхода ДХ. Поставил, и вот результат.
Кто знает, как боротся? Достали меня эти подгазовки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Подгазовывает у всех. Особенно с свечами без резистора. Я у себя лечу это явление выставлением винта количества ХХ таким , что бы угол на ХХ не падал ниже чем 8-10 градусов. Да , я понимаю что на холодную запаса меньше, но это пока единственный способ лечения проблемы.
Кстати думаю проблема не в помехе. Я гонял на столе МПСЗ генератором. Так вот если обороты повышать постепенно ( при включенной поддержке ХХ и замкнутом концевике) то когда кривая упирается в заложенные 5 градусов( нижний порог кривой ХХ) то происходит резкий скачок угла с последующим плавным понижением до 5 градусов. Затем процесс повторяется и до тех пор пока не понизишь частоту на входе МПСЗ. Собака зарыта в программной обработке. ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте Слава. Мне уже и не удобно но я также немогу связатся с человеком он не берёт трубки и не отвечает на звонки. Не серёзный человек. Хотел его встретить да поговорить да вот никак не получается, повсей вероятности он меня ибегает. Как детский сад!!! На выходных уже спецыально поеду к нему домой а то уже взрослый человек а мозгов 0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#561 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось СБорисов; 26.03.2012 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
![]()
Kvarz
Ну не знаю, у меня нет и не было никаких "подгазовок", и угол упирался в нижнюю границу и ничего не скакало......походу просто наука о контактах.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
![]()
У меня первый вариант. Сегодня провел 2 небольших эксперимента.
1. Подал +12В прямо на электромагнитный клапан. Подгазовывает. 2. Подал +12В прямо на катушку. Подгазовывает. Остальсь еще проверить наличине нормальной земли по совету ув. Саида. Тоже склоняюсь к мысли, что баг в программе.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Буду завтра гонять на столе МПСЗ , сниму видео как прыгают обороты при упоре в 5 градусов на ХХ. У меня для проверки БК есть разгонная плата МПСЗ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#565 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
кондер 0.1мкф и обычный стаб на 5.1В подгазовыет совсем и неувсех,уже давно ставлю на плату эту пару некто нежалуеться может дело в том что поставил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
![]()
Да мне как то все равно - Шопен, шо Моцарт (с) - команда КВН ХАИ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
![]()
Сегодня утром еле завел, вечером с работы не завелась(((, АКБ сел сильно, решил без экспериментов, пока зарядное старалось - поставил старый трамблер и подключил старую проводку - завел с пол тыка.
Вот теперь вопрос - датчик хола(новый) в трамблере или блок МПСЗ... Посмотрю как завтра заведется на стоке. Последний раз редактировалось Eugene Saint; 27.03.2012 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
![]()
Просадки напряжения большие. Я в сильные морозы только так и заводился - провод с 2 крокодилами на конце, один побольше, другой поменьше. Цепляюсь сразу на клемму Б катушки, потом на + аккумулятора, вжик - с 3-4 оборотов стартера заводилось даже при - 27. Правда, сначала работало на 2-3 цилиндрах, потом, по мере прогрева, подключались остальные, но это уже другая история.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Забанен
|
![]()
У меня вылечилось путём замены ДХ (стоял без опознавательных знаков) это было 2 года назад сейчас если и подгазнёт то очень редко.мне кается что ДХ не очень какчественные .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#571 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
![]()
Имелось в виду, что "троит"
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
схема подключения в первом посте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доп реле ни чего не стоит, потому как например при просадке (клинах) идет сброс реле все повторяется по кругу: просадка, реле отключилось, напряжение поднялось и опять, это при условии слегка подгулявшего АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
![]()
У 12 вольтового реле порог срабатывания - вольт 10, а вот порог отпускания - вольт 8, если не меньше. Поэтому ему небольшие просадки аккумулятора не страшны. По крайней мере, если аккум крутит стартер - на нем не ниже 8 вольт, если не крутит - ну тут конечно никакое реле не поможет
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |