ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 22:11   #551
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

интересно, а из 1 варианта есть возможность в дальней шем перейти на статику, на второй и т.д?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:17   #552
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
интересно, а из 1 варианта есть возможность в дальней шем перейти на статику, на второй и т.д?
нет, 1вар остаеться неизменным
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:26   #553
slesh
 
slesh
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 9
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для slesh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
эээ, непутайте варианты, для того чтобы поставить 3 вар нужен шкив или маховик инжекторный
а для установки 4вар,нужен маховик 1.1
так я же выше писал что у меня 1.3 от сенса с инж маховиком...
slesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:44   #554
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slesh Посмотреть сообщение
так я же выше писал что у меня 1.3 от сенса с инж маховиком...
а точно,ссори запарился
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:39   #555
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите решить извечную проблему с перегазовкой первого варианта.

По совету ув. Вячеслава поставил возле датчика Холла конденсатор 0.01 мкФ и диод Зенера ибн стабилитрон на 5.1 вольт. Стало еще хуже

Если раньше подгазовывала на холостых раз в 10-15 секунд (подгазовка заключалась в следующем - на слух слышно, как выключался клапан ЭПХХ, обороты падали, МПСЗ подгазовывала, увеличивая УОЗ до 35 град, потом УОЗ опускался до 5-6, так держался порядка 15 сек, потом снова щелчок ЭПХХ и все повторялось), то сейчас после установки кондера и стабилитрона стало еще круче - щелчок/выключение клапана, УОЗ моментально растет до 35 град, потом в течении 1.5-2 сек опускается до 5, как только стал 5 град - снова щелчок и снова УОЗ 35. И это все с периодичностью 1.5-2 сек.

Поддержку холостого отключил, пока езжу так.

Где копать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:00   #556
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поднимите пороги ЭППХ. Это там.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:04   #557
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

СБорисов
С отпущенной то педалью и порогом даже в 1500?
С какого перепугу?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:08   #558
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пороги стоят 1900-2100. Вроде. Как сказал мне Слава - проблема в том, что МПСЗ ловит наводки, поэтому и газует. Поставил кондер на 0.1 прямо возле ног ПИКа. Не помогло. Позвонил Славе, тот посоветовал поставить кондер 0.1 и стабилитрон прямо возле выхода ДХ. Поставил, и вот результат.

Кто знает, как боротся? Достали меня эти подгазовки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:40   #559
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Подгазовывает у всех. Особенно с свечами без резистора. Я у себя лечу это явление выставлением винта количества ХХ таким , что бы угол на ХХ не падал ниже чем 8-10 градусов. Да , я понимаю что на холодную запаса меньше, но это пока единственный способ лечения проблемы.
Кстати думаю проблема не в помехе. Я гонял на столе МПСЗ генератором. Так вот если обороты повышать постепенно ( при включенной поддержке ХХ и замкнутом концевике) то когда кривая упирается в заложенные 5 градусов( нижний порог кривой ХХ) то происходит резкий скачок угла с последующим плавным понижением до 5 градусов. Затем процесс повторяется и до тех пор пока не понизишь частоту на входе МПСЗ.
Собака зарыта в программной обработке. ИМХО
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:32   #560
RAFI
 
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здраствуйте Слава. Мне уже и не удобно но я также немогу связатся с человеком он не берёт трубки и не отвечает на звонки. Не серёзный человек. Хотел его встретить да поговорить да вот никак не получается, повсей вероятности он меня ибегает. Как детский сад!!! На выходных уже спецыально поеду к нему домой а то уже взрослый человек а мозгов 0.
RAFI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:25   #561
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Пороги стоят 1900-2100. Вроде. Как сказал мне Слава - проблема в том, что МПСЗ ловит наводки, поэтому и газует. Поставил кондер на 0.1 прямо возле ног ПИКа. Не помогло. Позвонил Славе, тот посоветовал поставить кондер 0.1 и стабилитрон прямо возле выхода ДХ. Поставил, и вот результат.

Кто знает, как боротся? Достали меня эти подгазовки.
У вас какой вариант? ДНО+ДУИ? руки правильно растут, по этому перенесите прямо к датчикам, те же 4 провода, только сигнал на них идет без помехи.

Последний раз редактировалось СБорисов; 26.03.2012 в 18:32.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:27   #562
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Kvarz
Ну не знаю, у меня нет и не было никаких "подгазовок", и угол упирался в нижнюю границу и ничего не скакало......походу просто наука о контактах.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:55   #563
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня первый вариант. Сегодня провел 2 небольших эксперимента.

1. Подал +12В прямо на электромагнитный клапан. Подгазовывает.
2. Подал +12В прямо на катушку. Подгазовывает.

Остальсь еще проверить наличине нормальной земли по совету ув. Саида. Тоже склоняюсь к мысли, что баг в программе.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:56   #564
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Буду завтра гонять на столе МПСЗ , сниму видео как прыгают обороты при упоре в 5 градусов на ХХ. У меня для проверки БК есть разгонная плата МПСЗ.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:16   #565
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFI Посмотреть сообщение
Здраствуйте Слава. Мне уже и не удобно но я также немогу связатся с человеком он не берёт трубки и не отвечает на звонки. Не серёзный человек. Хотел его встретить да поговорить да вот никак не получается, повсей вероятности он меня ибегает. Как детский сад!!! На выходных уже спецыально поеду к нему домой а то уже взрослый человек а мозгов 0.
ну нехочет ненадо, у меня есть человек на волгу, единственное без трамблера ,но то нече
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:20   #566
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Помогите решить извечную проблему с перегазовкой первого варианта.

По совету ув. Вячеслава поставил возле датчика Холла конденсатор 0.01 мкФ и диод Зенера ибн стабилитрон на 5.1 вольт. Стало еще хуже

Если раньше подгазовывала на холостых раз в 10-15 секунд (подгазовка заключалась в следующем - на слух слышно, как выключался клапан ЭПХХ, обороты падали, МПСЗ подгазовывала, увеличивая УОЗ до 35 град, потом УОЗ опускался до 5-6, так держался порядка 15 сек, потом снова щелчок ЭПХХ и все повторялось), то сейчас после установки кондера и стабилитрона стало еще круче - щелчок/выключение клапана, УОЗ моментально растет до 35 град, потом в течении 1.5-2 сек опускается до 5, как только стал 5 град - снова щелчок и снова УОЗ 35. И это все с периодичностью 1.5-2 сек.

Поддержку холостого отключил, пока езжу так.

Где копать?
а зачем зенер то тебе
кондер 0.1мкф и обычный стаб на 5.1В
подгазовыет совсем и неувсех,уже давно ставлю на плату эту пару некто нежалуеться
может дело в том что поставил
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:57   #567
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а зачем зенер то тебе
кондер 0.1мкф и обычный стаб
Да мне как то все равно - Шопен, шо Моцарт (с) - команда КВН ХАИ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:13   #568
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня утром еле завел, вечером с работы не завелась(((, АКБ сел сильно, решил без экспериментов, пока зарядное старалось - поставил старый трамблер и подключил старую проводку - завел с пол тыка.
Вот теперь вопрос - датчик хола(новый) в трамблере или блок МПСЗ...
Посмотрю как завтра заведется на стоке.

Последний раз редактировалось Eugene Saint; 27.03.2012 в 00:08.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:31   #569
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Просадки напряжения большие. Я в сильные морозы только так и заводился - провод с 2 крокодилами на конце, один побольше, другой поменьше. Цепляюсь сразу на клемму Б катушки, потом на + аккумулятора, вжик - с 3-4 оборотов стартера заводилось даже при - 27. Правда, сначала работало на 2-3 цилиндрах, потом, по мере прогрева, подключались остальные, но это уже другая история.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:53   #570
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

У меня вылечилось путём замены ДХ (стоял без опознавательных знаков) это было 2 года назад сейчас если и подгазнёт то очень редко.мне кается что ДХ не очень какчественные .
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:27   #571
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Просадки напряжения большие. Я в сильные морозы только так и заводился - провод с 2 крокодилами на конце, один побольше, другой поменьше. Цепляюсь сразу на клемму Б катушки, потом на + аккумулятора, вжик - с 3-4 оборотов стартера заводилось даже при - 27. Правда, сначала работало на 2-3 цилиндрах, потом, по мере прогрева, подключались остальные, но это уже другая история.
а что с 2-3 цилиндрами?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:46   #572
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Имелось в виду, что "троит"
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:40   #573
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Сегодня утром еле завел, вечером с работы не завелась(((, АКБ сел сильно, решил без экспериментов, пока зарядное старалось - поставил старый трамблер и подключил старую проводку - завел с пол тыка.
Вот теперь вопрос - датчик хола(новый) в трамблере или блок МПСЗ...
Посмотрю как завтра заведется на стоке.
рекомендую всем ставить доп реле на питание системы,это исключит подобные ситуации, при разряженном акуме
схема подключения в первом посте
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:49   #574
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доп реле ни чего не стоит, потому как например при просадке (клинах) идет сброс реле все повторяется по кругу: просадка, реле отключилось, напряжение поднялось и опять, это при условии слегка подгулявшего АКБ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:58   #575
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У 12 вольтового реле порог срабатывания - вольт 10, а вот порог отпускания - вольт 8, если не меньше. Поэтому ему небольшие просадки аккумулятора не страшны. По крайней мере, если аккум крутит стартер - на нем не ниже 8 вольт, если не крутит - ну тут конечно никакое реле не поможет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.