Цитата:
Сообщение от Leonsev
Давайте не будем вспоминать довоенные времена . Как я уже ранее писал , служил в 75-77 годах , зампотеху по блату делали движки на ГАЗ-69 в сельхозтехнике ( дедушка-МОТОРИСТ ) . После его ремонта в ГАЗик садили человек 15 цепляли за УРАЛ , и тягали по парку ( при этом по команде солдаты подпрыгивали , что бы сорвать мотор ) . Своим ходом ( 120 км ) до Одессы не разу не доехал .
Такова была мода на ЗАЗОРЫ .
Сейчас ( после капиталки ) завожу , проверяю на даление , утечки , срабатывание карлсона - и вперёд на работу . Единственное - не напрягать и первая замена масла с фильтром через 1 000-1 500 .И усё , всё должно работать как часы , ( если нет - значит набокопорил  )
|
Я ж не стану вам обсуждать правильность сборки мотора...Мотор срывать уже мотору капец. Мотор сам без надрыва вращаться должен. Завел мотор с термостатом догнал до срабатывания карлсона так усе-стружку уже снято. Дальнейшая "обкатка" зашлифовка задиров.