ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:18   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А на каком расходе Вы ездите? Можно и 50, В теме ГБО есть это обсуждение.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 24.03.2012, 08:00   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А на каком расходе Вы ездите? Можно и 50, В теме ГБО есть это обсуждение.
в основном получается с 10по14
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 24.03.2012, 09:17   #3
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

lomaka2
ну а результат есть?
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 24.03.2012, 14:23   #4
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
lomaka2
ну а результат есть?
результат всегда есть вроде бы положительный завтра буду на трассе посмотрю что и как ну а пока дёргания не замечалось

Последний раз редактировалось lomaka2; 24.03.2012 в 14:31.
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2012, 22:01   #5
t150
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: 2109 1.3 карб. 88г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для t150 с помощью ICQ
По умолчанию

Для первого варианта начальный угол ОЗ выставляется поворотом трамблера, а как настроить начальный УОЗ для 2 или 4 варианта?

В 1 варианте ДХ устанавливается в опережение. после подачи ДХ сигнала о подаче искры (точка отсчета) блок мпсз через сколько-то градусов поворота КВ подает сигнал на коммутатор. Как блок определяет градусы КВ, если на ДХ шторка прошла и больше ни каких сигналов нет в этот промежуток время??

система по какому варианту лучше, точнее и надежнее: 1 или 2 вариант мпсз???

Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?

у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?
t150 вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2012, 00:04   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t150 Посмотреть сообщение
Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?

у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?
Датчики НО до какого то года на 2108-09-099 устанавливались с завода, под УИ отверстие было тоже, по тому как на эти модели в экспортном варианте устанавливался МПСЗ с завода иногда (двухканальный коммутатор и двойная катушка). Датчики на рынке с инжектора или на разборке.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2012, 18:31   #7
t150
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: 2109 1.3 карб. 88г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для t150 с помощью ICQ
По умолчанию

с завода стоит на 2109 88г датчик ВМТ 1-го цилиндра в третьем отверстии, между отверстиями НО и УИ.(как на 1 фото в кружочке). 2е фото (позиция 20) с электосхемы ваз-2109
Изображения
Тип файла: jpg ìåñòà ïîä äàò÷èêè íà êîðîáêå.jpg (47.9 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.JPG (5.3 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось t150; 30.03.2012 в 18:38.
t150 вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2012, 22:54   #8
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t150 Посмотреть сообщение
Для первого варианта начальный угол ОЗ выставляется поворотом трамблера, а как настроить начальный УОЗ для 2 или 4 варианта?

В 1 варианте ДХ устанавливается в опережение. после подачи ДХ сигнала о подаче искры (точка отсчета) блок мпсз через сколько-то градусов поворота КВ подает сигнал на коммутатор. Как блок определяет градусы КВ, если на ДХ шторка прошла и больше ни каких сигналов нет в этот промежуток время??

система по какому варианту лучше, точнее и надежнее: 1 или 2 вариант мпсз???

Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?

у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?


начальный УОЗ для 2 или 4 варианта-изменением количества зубьев в менеджере

2 вариант незнаю как по мне так лучьше 4

датчики я думаю на рынке не особый дифицыт


у меня ваз21091 работает отлично
если ошибся не судите а поправте

Последний раз редактировалось lomaka2; 30.03.2012 в 23:23.
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.