![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я ещё не стоял в конкретных пробках... если даже не кипит, но например температурный режим двигателя на грани.... это не хорошо
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А откуда вы это знаете? Назовите грань,если не трудно,сколько должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вентилятор постоянно работает, если просто машина стоит то температу начинает очень медленно подыматься
|
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну напишите же конкретно,а не вообще,до какой температуры,когда включается/выключается!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
значит когда датчик доходит до 80 (это то что приборка показывает) включается вентилятор, начинаю ехать температура падает до 75 (где то так). Если стою вентилятор работает и температура очень медленно лезет верх.
|
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Маловероятно.
Ну и что, чем 1,2 карб. отличается от такого же только инж по системе охлаждения? Почему последний должен больше греться и хуже охлаждаться? Да поменять можно, 100% хуже не будет. А если не чего не изменится, обратно отдадите? Купите потом ещё новый термос и всё придёт в норму (может не полностью перекрывается малый круг). А возможно и ещё в другом причина, так зачем столько запчастей покупать и начинать это делать с самой дорогой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смысл есть всегда- повышение квалификации,тренинг,любоп ытство...А вот необходимость? Это лето было теплое,проблемы были?Только не те,о которых некоторые пишут на таврофоруме,увидев стрелку ближе к красной зоне-рятуйте,кипим!!!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет проблем не было! На зиму не буду менять. Посмотрю если летом будет также то поменяю. Хотя жаба давить 400 грн. платить
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Якщо жаба давить то купи сам кожух, або дороби штатний щоби забір повітря йшов по всій площі радіатора а не тільки по діаметру крильчатки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты имеешь виду кожух для инжекторного вентилятора?! а вентилятор 4-ох лопастной станет?! по подробнее можешь как доработать штатный. Спасибо
|
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Як бачиш на малюнку кожух зроблено так що вентилятор тягне повітря майже зі всієї площі радіатора, а не тільки з тої частини що рівна діаметру крильчатки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
CrowHunter
|
![]()
На инопомойках лучше сделано. Там вся площадь радиатора закрыта большим кожухом в котором стоит небольшой вентилятор и дополнительно прорезаны отверстия. На дополнительных отверстиях висят резинки - клапана. Когда встречный поток обдувает то резинки приподнимаются напором воздуха и пропусная способность системы увеличивается. Когда включается вентилятор - резинки присасывает закрывая дополнительные отверстия и вентилятор тянет воздух через всю площадь радиатора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
CrowHunter
|
![]()
Где перед радиатором там нет клапанов. А вот там где как у нас - там обойма с клапанами.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос был решен заменой термостата на новый. Оказывается старый не открывался полностью, что не позволяло тосолу проходить хорошо по большому кругу. После замены вентилятор работает минуты 3 и выключается. Температура опускается
![]() Считаю что тема закрыто. Кто помогал спасибо! |
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
і я ще підніму цю тему... в гаражі лежить новий радіатор і вентелятор від 2108... Таврійський радіатор підтікає, вентелятор гуде... задумався над заміною, а інфи так і не знайшов... по висоті ніби одинакові, шланги-трубки приєднуються однаково, а от по ширині на 10 см ширший)))... і так, питанячко, ставив хтось таке??? поділіться досвідом... п.с. бажано висказування по темі, а не "таврійське краще"... наперід дякую...
|
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тоді почну з кінця- таврійський краще тим,що не треба нічого мудрити ні в кріплені самого радіатора,ні вентилятора-якщо ви помітили,то вони таки не роздільно закріплені. Була б проблема-де купити,тоді є резон мудрити.А ...вентилятор гуде...? Так вони всі гудуть.Що,там втулки розбиті,чи що? Так і це лікується.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 7
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От чего можна втулить вентилятор охлаждения на 2 положения?
Родной здох, хочу поставить что-то лучше... карб, 1.2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сначала определитесь и нам скажите:
- почему сдох, - что значит-получше, - почему двухскоростной получше, - как вы собираетесь лучшим управлять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Забанен
|
![]()
на тавры ставили вентиляторы на 40, 90 и 110Вт. любой из них в сборе с рамкой можно поставить на родные крепления таврорадиатора. у меня стоит на 110Вт, доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
CrowHunter
|
![]()
А может не в вентиляторе дело а в ТМ-108
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.03.2012 в 14:48. |
![]() |
![]() |