ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 10:23   #76
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Так вот вопрос в следующем всё таки не хватает мощности вентилятора?! всё таки разница с карбовым в раза мощности. Есть ли смысл менять?! цена вопроса 400 грн.
Не кипит? Не мешай технике работать!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:26   #77
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну я ещё не стоял в конкретных пробках... если даже не кипит, но например температурный режим двигателя на грани.... это не хорошо
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:30   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А откуда вы это знаете? Назовите грань,если не трудно,сколько должно быть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:48   #79
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вентилятор постоянно работает, если просто машина стоит то температу начинает очень медленно подыматься
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:52   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну напишите же конкретно,а не вообще,до какой температуры,когда включается/выключается!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:55   #81
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

значит когда датчик доходит до 80 (это то что приборка показывает) включается вентилятор, начинаю ехать температура падает до 75 (где то так). Если стою вентилятор работает и температура очень медленно лезет верх.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:13   #82
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Так вот вопрос в следующем всё таки не хватает мощности вентилятора?!
Маловероятно.
Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
всё таки разница с карбовым в раза мощности.
Ну и что, чем 1,2 карб. отличается от такого же только инж по системе охлаждения? Почему последний должен больше греться и хуже охлаждаться?
Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Есть ли смысл менять?! цена вопроса 400 грн.
Да поменять можно, 100% хуже не будет.
А если не чего не изменится, обратно отдадите? Купите потом ещё новый термос и всё придёт в норму (может не полностью перекрывается малый круг).
А возможно и ещё в другом причина, так зачем столько запчастей покупать и начинать это делать с самой дорогой?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:43   #83
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Такой вопрос
купил машину б/у славута инжектор и только не давно заметил что вентилятор стоит от славуты карба. на 4-ри лопасти на инжекторе стоит на 6-ть. И сейчас смотрю что не очень долго температура понижается при включении вентилятора, возможно это за того что не вентилятор с инжектора стоит. Спасибо!
Вентилятор на 6 лопастей охолоджує швидше бо його кожух зроблений так що одночасно він прокачує повітря через весь радіатор, а той що на 4 лопасті, охолоджує тільки ту частину радіатора яку перекриває круглий кожуж.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 12:12   #84
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Вентилятор на 6 лопастей охолоджує швидше бо його кожух зроблений так що одночасно він прокачує повітря через весь радіатор, а той що на 4 лопасті, охолоджує тільки ту частину радіатора яку перекриває круглий кожуж.
То есть есть смысл поменять?!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:50   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смысл есть всегда- повышение квалификации,тренинг,любоп ытство...А вот необходимость? Это лето было теплое,проблемы были?Только не те,о которых некоторые пишут на таврофоруме,увидев стрелку ближе к красной зоне-рятуйте,кипим!!!...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 15:59   #86
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет проблем не было! На зиму не буду менять. Посмотрю если летом будет также то поменяю. Хотя жаба давить 400 грн. платить
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:32   #87
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Нет проблем не было! На зиму не буду менять. Посмотрю если летом будет также то поменяю. Хотя жаба давить 400 грн. платить
Якщо жаба давить то купи сам кожух, або дороби штатний щоби забір повітря йшов по всій площі радіатора а не тільки по діаметру крильчатки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:59   #88
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо жаба давить то купи сам кожух, або дороби штатний щоби забір повітря йшов по всій площі радіатора а не тільки по діаметру крильчатки.
Ты имеешь виду кожух для инжекторного вентилятора?! а вентилятор 4-ох лопастной станет?! по подробнее можешь как доработать штатный. Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 18:49   #89
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Ты имеешь виду кожух для инжекторного вентилятора?! а вентилятор 4-ох лопастной станет?! по подробнее можешь как доработать штатный. Спасибо
Як бачиш на малюнку кожух зроблено так що вентилятор тягне повітря майже зі всієї площі радіатора, а не тільки з тої частини що рівна діаметру крильчатки.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.JPG (8.1 Кб, 18 просмотров)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:06   #90
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На инопомойках лучше сделано. Там вся площадь радиатора закрыта большим кожухом в котором стоит небольшой вентилятор и дополнительно прорезаны отверстия. На дополнительных отверстиях висят резинки - клапана. Когда встречный поток обдувает то резинки приподнимаются напором воздуха и пропусная способность системы увеличивается. Когда включается вентилятор - резинки присасывает закрывая дополнительные отверстия и вентилятор тянет воздух через всю площадь радиатора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:46   #91
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На инопомойках лучше сделано. Там вся площадь радиатора закрыта большим кожухом в котором стоит небольшой вентилятор и дополнительно прорезаны отверстия. На дополнительных отверстиях висят резинки - клапана. Когда встречный поток обдувает то резинки приподнимаются напором воздуха и пропусная способность системы увеличивается. Когда включается вентилятор - резинки присасывает закрывая дополнительные отверстия и вентилятор тянет воздух через всю площадь радиатора.
Так там напевне вентилятор стоїть перед радіатором, в в нас я дуваю отвору карбового кожуха має вистарчити.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 16:30   #92
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Где перед радиатором там нет клапанов. А вот там где как у нас - там обойма с клапанами.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:30   #93
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос был решен заменой термостата на новый. Оказывается старый не открывался полностью, что не позволяло тосолу проходить хорошо по большому кругу. После замены вентилятор работает минуты 3 и выключается. Температура опускается

Считаю что тема закрыто. Кто помогал спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:41   #94
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

і я ще підніму цю тему... в гаражі лежить новий радіатор і вентелятор від 2108... Таврійський радіатор підтікає, вентелятор гуде... задумався над заміною, а інфи так і не знайшов... по висоті ніби одинакові, шланги-трубки приєднуються однаково, а от по ширині на 10 см ширший)))... і так, питанячко, ставив хтось таке??? поділіться досвідом... п.с. бажано висказування по темі, а не "таврійське краще"... наперід дякую...
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 08:38   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тоді почну з кінця- таврійський краще тим,що не треба нічого мудрити ні в кріплені самого радіатора,ні вентилятора-якщо ви помітили,то вони таки не роздільно закріплені. Була б проблема-де купити,тоді є резон мудрити.А ...вентилятор гуде...? Так вони всі гудуть.Що,там втулки розбиті,чи що? Так і це лікується.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 20:35   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергій808 Посмотреть сообщение
і я ще підніму цю тему... в гаражі лежить новий радіатор і вентелятор від 2108... Таврійський радіатор підтікає, вентелятор гуде... задумався над заміною, а інфи так і не знайшов... по висоті ніби одинакові, шланги-трубки приєднуються однаково, а от по ширині на 10 см ширший)))... і так, питанячко, ставив хтось таке??? поділіться досвідом... п.с. бажано висказування по темі, а не "таврійське краще"... наперід дякую...
Берешь радиатор от 2108 в сумку и едешь на рынок, если он действительно новый и вымениваешь на таврический, возможно без доплаты. Я на 2140 брал от2108 по тому что цена у 08 меньше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 10:26   #97
Kosheen
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 7
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вентилятор охлаждения

От чего можна втулить вентилятор охлаждения на 2 положения?
Родной здох, хочу поставить что-то лучше...

карб, 1.2.
Kosheen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:02   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сначала определитесь и нам скажите:
- почему сдох,
- что значит-получше,
- почему двухскоростной получше,
- как вы собираетесь лучшим управлять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:30   #99
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

на тавры ставили вентиляторы на 40, 90 и 110Вт. любой из них в сборе с рамкой можно поставить на родные крепления таврорадиатора. у меня стоит на 110Вт, доволен.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:55   #100
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А может не в вентиляторе дело а в ТМ-108
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.03.2012 в 14:48.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.