![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#576 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ключевое слово: небольшие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
постом ниже Виталик выразил именно правильную схему функционирования реле если у вас на акуме 8В,то извените,это уже ЧП, и стартер тут ужэе непокрутит, ну разве что на постоянных магнитах и редуктором, так он и просадку такую недает на пуске поэтому ненужно вводить смуту, в инжекторах именно так и делано, стоит главное реле, напряму от акума и запитано,включаеться замком зажигания и питает мозг напрямую от акума вот и я рекомендую сделать тоже самое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А на чем сделан стабилизатор питания проца в МПСЗ? Если на простой КРЕНКе, замена ее на LDOстабилизатор сильно поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну почему же, MCP1701AT-5002I/CB стОит меньше доллара, падение 120мВ при 100мА. Автомобильное реле + колодка к нему дороже выйдет по любому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Э-э-э... вставлю свои 5 коп...
А при чём здесь стабилизатор проца? Подпереть выход стаба конденсатором на 4700мкф или больше - проблема уйдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это затянет нарастание напруги при подаче питания и может снизить надежность начального сброса проца. Ну и еще куча недостатков. Лучше применить нормальное решение а не проктологическое, благо сейчас LDOстабилизаторы не дефицит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чего? 2 года полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
практика показывает что эфективность реле выше, дело в том что при питании через реле мы снижаем падение напряжения и на катушке, что выражаеться в большем ЭДС катушки,другими словами искра будет мощнее при пониженном напряжении
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,хочу 4 вариант.у меня двс ваз 21083 1.6,степень сжатия получилась 10,5,при резком нажатии на газ детонирует,вопрос мпсз мне поможет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
![]()
если подкинуть доп питание на МПСЗ то надо отсоединять провода от катушки, ато получится постоянно включеное зажигание. н если МПСзо постоянное питание от АКБ тоже не очень хорошо надо делать кнопки в салоне. чтоб неразряжать акому. вопрос если МПСЗ будет постлоянно под напряжением, оно будет запоминать положение к\вала? чтоб быстрей пмк был.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
![]()
антонио, смысл реле в том, что когда выкл зажигание, то питание пропадает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,такой вопрос, в чем отличие коммерческой версии от твоей ?Да конкретно в плане менеджера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
![]()
Замучился я уже с подгазовками. Скоро наверное выкину и куплю коммерческую версию.
Итак, было поменяно - ДХ -2 раза, электромагнитный клапан - 1 раз, брошена масса с корпуса на блок МПСЗ толстым проводом, на выход ДХ установлен кондер 0.1. При ВЫКЛЮЧЕННОЙ поддержке холостого хода слышно, как щелкает электромагнитный клапан. Периодичность - 1-3 раза в секунду, с паузами 1-2/3 секунды. Причем щелкает только тогда, когда замкнут концевик. Стоит разъем концевика отключить - щелканье пропадает, но УОЗ ниже 10 град не опускается. Вот что это за хрень такая????????
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Воевал с подгазовками больше года. Все вышеописанные манипуляции помогали ненадолго. На данный момент гарантировано вылечил подгазовки резисторными свечами. Подгазовок нет уже почти год.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
![]()
Свечи стоят NGK BP6E вроде. Они резисторные?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет. Но хорошие очень. Резисторные BPR6E. Попробуйте поставить в цепь питания МПСЗ дроссель на ферритовой гантели из старого компьютерного БП , а после него конденсатор 100мкФ+ 0.1мкФ керамика параллельно на массу МПСЗ. Это часто помогает даже при очень кривой разводке печатных плат. Где-то была статья о правилах разводки микропроцессорных устройств и проверке помехоустойчивости изделий, кому интересно могу выложить. Если бы разработчики ее читали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
![]()
Спасибо, будем пробовать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставил бриск одни с резистором, другие без, не было такого. Дроссель стоит на 100 микрогенри, светский. Плата собрана на монтажке, фото выкладывал в ветке про сделай сам, фотки снесли вместе с сообщением. Массу попробуйте в другом месте привинтить. "Правильно" не всегда хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
давичи приезжала таврия на ремонт карба, ставил на нее мпсз осенью того года, карб сделал,начал отстраивать и вот начал сходить с ума ХХ,хаотичные скачки, ну те что у примуса, в схеме все доработано,поэтому скачки удивили
В итоге проверил все, и выкинул свечи денсо,поставил бриск и все хоть бы шолохнулось а НЖК сейчас ге полное |
![]() |
![]() |