ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 11:49   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доп реле ни чего не стоит, потому как например при просадке (клинах) идет сброс реле все повторяется по кругу: просадка, реле отключилось, напряжение поднялось и опять, это при условии слегка подгулявшего АКБ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:21   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Доп реле ни чего не стоит, потому как например при просадке (клинах) идет сброс реле все повторяется по кругу: просадка, реле отключилось, напряжение поднялось и опять, это при условии слегка подгулявшего АКБ.
несогласен
постом ниже Виталик выразил именно правильную схему функционирования реле
если у вас на акуме 8В,то извените,это уже ЧП, и стартер тут ужэе непокрутит, ну разве что на постоянных магнитах и редуктором, так он и просадку такую недает на пуске
поэтому ненужно вводить смуту, в инжекторах именно так и делано, стоит главное реле, напряму от акума и запитано,включаеться замком зажигания и питает мозг напрямую от акума
вот и я рекомендую сделать тоже самое
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.