![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Окромя верхних опор были установленны передние пружины фобос с переменным шагом и амортизаторы "плаза экстрим", по итогу все мои старания по занижению перечеркнули эти самые амортизаторы, газовый подпор задрал машину канкретно, по ощущениям стало жестко, рулится стала лучше на порядок, наши канкретные ямы и рельсы проходит уверенно, без намека на пробой, пока доволен, по ощущениям теперь нехватает жесткости стабилизатора и передаточное число рулевого управления уж слишком велико.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я ничо не считал, просто был сток, померял расстояние от колеса до арки, поставил плазу, померял, разница дето в сантиметр-полтора, пришлось виток отрезать шоб по старому стала, а щас стоит плаза экстрим+фобосы с занижением типа -25, но клиренс практически не поменялся, сначала думал порезать фобосы, но поскольку авто на каждый день, то пока передумал
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |