ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:31   #526
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Чтоб поставить на карбюратор СТАГ - надо лямбду и ДПДЗ на карб? Что еще кроме этого? Шнур обязательно брать, или можно свой? У меня есть на пл2303 для телефонов.
Какая разница между STAGXL и STAG100? Только в показателе уровня в баке или еще чего? Думаю, может его взять.
Вместо ДПДЗ можно использовать ДАД, шнур надо правильно включить и будет работать в принципе любой. разница между оленями один проще другой сложнее и цена, да и функционал разный, а показометры там оба собраны в кнопках.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:00   #527
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вместо ДПДЗ можно использовать ДАД, шнур надо правильно включить и будет работать в принципе любой. разница между оленями один проще другой сложнее и цена, да и функционал разный, а показометры там оба собраны в кнопках.
ДАД можно прикупить на разборке опелей его цена-50грн а не 250 винницкого!у меня оставался с кадетоса (после того как я поставил на него 08 зажигание)но признаюсь честно-вскрыл ради интереса что там да как!внутри всё в специальном геле напоминающем густой желаттин,но не застывший полностью(удивительно как за 26 лет оно незастыло )
но есть один нюанс с опелёвскими ДАДами-на каждую серию моторов-они свои-и тот что стоит на 1,3 nb на 1,6 уже неподходит!в тот же момент с 1,6 неподходит на 1,8!
так что подозреваю что с 1,3 подойдёт наиболее ближе,отталкиваясь хотя бы от близких обьёмов!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:30   #528
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Чтоб поставить на карбюратор СТАГ - надо лямбду и ДПДЗ на карб? Что еще кроме этого? Шнур обязательно брать, или можно свой? У меня есть на пл2303 для телефонов.
Какая разница между STAGXL и STAG100? Только в показателе уровня в баке или еще чего? Думаю, может его взять.
- шнур должен подойти, но нужно попробывать...
- Разница в возможностях, СТАГ-100 например имеет встроенный эмулятор форсунки, есть еще пару вещей, которые могут и не пригодится и уровень в том числе, эмулятор лямды есть програмируемый на много параметров.. Эть програмный упр выход....
- Лямда это весь смысл идеи этой) может и без нее работать, но тогда нецелесообразно ставть.
- ДПДЗ по желанию. Дает приятность при разгоне но небольшую.
К слову говоря, недавно отвалился провод ДПДЗ, реально чувствовалось нехватка - к хорошему привыкаеш быстро)))

Последний раз редактировалось VDM; 23.03.2012 в 13:33.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:10   #529
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Дад у меня стоит для статики МПСЗ. Выход - 1,6 - 4,8 в (так в настройках майи). Лямбда в выпускном коллекторе тоже. Правда чего то она мало показывает. Может уже и накрылась. Надо будет другую подкинуть.
Значит получается можно брать самый дешевый стагXL? 477.99 грн
У меня кнопка переключения газ бенз уже есть и стоит. Значит стаг50 мне не надо.
А что дает датчик температуры редуктора?
И еще на бензине не езжу вообще. Только вдруг чего до заправки доехать. Завожусь тоже всегда на газу, даже зимой. Стаг так настраивается? Читал, что это называется у него аварийный режим.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:17   #530
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Дад у меня стоит для статики МПСЗ. Выход - 1,6 - 4,8 в (так в настройках майи). Лямбда в выпускном коллекторе тоже. Правда чего то она мало показывает. Может уже и накрылась. Надо будет другую подкинуть.
Значит получается можно брать самый дешевый стагXL? 477.99 грн
У меня кнопка переключения газ бенз уже есть и стоит. Значит стаг50 мне не надо.
А что дает датчик температуры редуктора?
И еще на бензине не езжу вообще. Только вдруг чего до заправки доехать. Завожусь тоже всегда на газу, даже зимой. Стаг так настраивается? Читал, что это называется у него аварийный режим.
С ДАДом не игрался, небуду говорить...Лямду может низкий сигнал давать если негерметичный выпуск.
Датчик температуры редуктора нужен для переключения по температуре с бензина на газ. Тебе он точно ненужен. Я запаял резистро и теперь у меня всегда температура 100 градусов каже.
Да типа аварийный режим, на котором я тоже всегда запускаюсь)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:38   #531
Dimon
 
Адрес: Kiev, Borschagovka
Сообщений: 71
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу отличий stagXL от старших моделей, есть еще несколько моментов о которых вроде никто не упоминал:
- stagXL не имеет подключения к катушке зажигания и поэтому ничего не знает об оборотах двигателя, как следствие отсутствует ряд полезных функций которые есть в старших моделях. А именно - нельзя задать количество шагов аттуатора для ХХ и 3000 оборотов (когда нет сигнала с лямды), отсутсвует функция Cut Off (аналог ЭПХХ)
- отсутствует возможность менять опорное наряжение лямды.
- stagXL не имеет функции автоматического переключения на газ, подключается к стандартной кнопке 1-го поколеня, поэтому никаких аварийных режимов в нем нет, ему как бы пофиг заводитесь вы или переключаетесь на ходу.
Сам юзаю stagXL около года, с ДПДЗ.

Последний раз редактировалось Dimon; 23.03.2012 в 17:41.
Dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:55   #532
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
по поводу отличий stagXL от старших моделей, есть еще несколько моментов о которых вроде никто не упоминал:
- stagXL не имеет подключения к катушке зажигания и поэтому ничего не знает об оборотах двигателя, как следствие отсутствует ряд полезных функций которые есть в старших моделях. А именно - нельзя задать количество шагов аттуатора для ХХ и 3000 оборотов (когда нет сигнала с лямды), отсутсвует функция Cut Off (аналог ЭПХХ)
- отсутствует возможность менять опорное наряжение лямды.
- stagXL не имеет функции автоматического переключения на газ, подключается к стандартной кнопке 1-го поколеня, поэтому никаких аварийных режимов в нем нет, ему как бы пофиг заводитесь вы или переключаетесь на ходу.
Сам юзаю stagXL около года, с ДПДЗ.
Ага, значит надо брать 50? У него это все есть?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:59   #533
Dimon
 
Адрес: Kiev, Borschagovka
Сообщений: 71
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Ага, значит надо брать 50? У него это все есть?
Да
Dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:00   #534
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Ага, значит надо брать 50? У него это все есть?
а они ещё есть в продаже?а то я год назад кроме как 100 и 150стаг по всей украине ничего больше не нешёл!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:23   #535
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лямбда и будет на газу при правильной смеси или мало показывать или вообще ни чего, проверяется просто принудительно на не заведенном двигателе подаем газ из редуктора должна зашкалить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:12   #536
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Только учтите, что для стага 50 надо прикупить переходник(около 100грн сейчас) для интерфейсного кабеля или самому сделать... Там фишки разные
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:40   #537
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Лямбда и будет на газу при правильной смеси или мало показывать или вообще ни чего, проверяется просто принудительно на не заведенном двигателе подаем газ из редуктора должна зашкалить.
Каждый решает сам и ставит свой поправочный коэфициент, но главное что лямда показывает и есть точка отсчета....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:05   #538
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем созвонился сегодня и завтра мне вышлют новой почтой Stag50 за 515грв наложенным платежем. Блос с моим карбом что то не пошел, а может не разобрался как работает, хотя может мало игрался я им, перепродал другу на ниву шевроле инжекторную. Уже вчера поставил и катается, но говорит пару раз чихало хлопало на впуск, когда переходил на ХХ, зато мол постоянно зеленый сигнал горит, что сказали нормально. И мол настройки редуктора вообще не влияют.
Так что в субботу, даст Бог, будут у меня вопросы к Гуру.
Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Только учтите, что для стага 50 надо прикупить переходник(около 100грн сейчас) для интерфейсного кабеля или самому сделать... Там фишки разные
У меня кабеля для телефонов есть - на пл2303, есть на фтди232, есть и комовские, но в ноуте нет ком порта, только ЛПТ и ЮСБ. Думаю, что нибудь придумаю с вашей помощью.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 30.03.2012 в 01:07.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:12   #539
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Поздравляю с приобретением! Вещь стоящая... Переходник ЮСБ-КОМ советую взять китайский фирмы Ewel. С другими были проблемы - зависал ноут.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:28   #540
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением! Вещь стоящая... Переходник ЮСБ-КОМ советую взять китайский фирмы Ewel. С другими были проблемы - зависал ноут.
Спасибо.
Только что забрал. Сразу вопрос - 4 провода для соединения с компьютером - серо-черный, белый с красным, белый с зеленым и черный.
Какой за что отвечает?
+ , - и Tx, Rx?
Может кто скажет какой куда, чтоб не тратить время зря?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:13   #541
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Примерно вот так:
Изображения
Тип файла: jpg Øíóðîê äëÿ ãàçîâîéRS232.jpg (46.2 Кб, 63 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:42   #542
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Примерно вот так:
Спасибо, буду прикидать. Питание для шнура мне не надо, он от ЮСБ питается. Значит - Tx, Rx и Gnd.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:26   #543
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Спасибо.
Только что забрал. Сразу вопрос - 4 провода для соединения с компьютером - серо-черный, белый с красным, белый с зеленым и черный.
Какой за что отвечает?
+ , - и Tx, Rx?
Может кто скажет какой куда, чтоб не тратить время зря?
Как то не по русски, а по японски расцветка проводов..
серо-черный - это +12 игнишн
белый с зеленым - это масса
ну а те два сигнальные - счас буду разбираться.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:54   #544
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Питание как бы от машины берется, если нет питания то комп с переходником как бы не общается, типа еще одна защита от дурака, но если шнурок USB, то туда на микросхему заводится + тоже и открывает канал в шнурке, в телефонах так. Наверное что бы не гонять байты зря?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:59   #545
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

В общем соединился я с ним с компом. Шнур на PL2303.
Свой МПСЗ Майя я с ним на ноуте без проблем соединяю на машине и катаю логи.
Вот бы еще кто приблизительные свои настройки кинул для карба.
Хотя почти ясно, но еще надо ж и мануал почитать.
Как в инструкции к АОНу - если вы испробовали все варианты, а техника не работает - прочитайте наконец инструкцию.
Изображения
Тип файла: jpg Øíóðîê äëÿ ãàçîâîéSTAG50.jpg (38.4 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Ïðîáà.jpg (47.9 Кб, 54 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:11   #546
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
В общем соединился я с ним с компом. Шнур на PL2303.
Свой МПСЗ Майя я с ним на ноуте без проблем соединяю на машине и катаю логи.
Вот бы еще кто приблизительные свои настройки кинул для карба.
Хотя почти ясно, но еще надо ж и мануал почитать.
Как в инструкции к АОНу - если вы испробовали все варианты, а техника не работает - прочитайте наконец инструкцию.
у стага есть одна проблема,точнее не пробомлема а один баг(это лично моё мнение)!
и так когда вам стаг предлогает пройти тэст настроек по его режимам(я имею ввиду выставление ХХ с положением аттуатора от 60 до 80 шагов,затем повышение оборотов до 3000,дабы стаг мог понять "куда заганять аттуатор" во время мощносных режимов),эти показатели невсегда играют роль в уменьшении расхода газа(это вывод форумчан и мой),по итогу вы сами должны понять и выбрть какое опорное напряжение для вашей лямбды и мотора нужно(дабы машина не жрала но и не тупила!)
Засим желаю успехов и взаимо понимания со стагом!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:16   #547
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Тему пока начал читать. Может дальше уже оговаривалось это.
Если газ подавать только в первую камеру. Ведь стагу и движку все равно, как поступает в него смесь - первая камера много газа с воздухом, а вторая - только воздух. Ну а там смешивается. к стехиометрии. Это чтоб не использовать двойную крутилку. Кто что думает по этому вопросу. Хватит крутилки стаговской для этого? Кто то так делал?
Пока у меня теория только. Ставить буду с понедельника.
Вместо TPS думаю подцепить ДАД.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 30.03.2012 в 23:28.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:32   #548
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Тему пока начал читать. Может дальше уже оговаривалось это.
Если газ подавать только в первую камеру. Ведь стагу и движку все равно, как поступает в него смесь - первая камера много газа с воздухом, а вторая - только воздух. Ну а там смешивается. к стехиометрии. Это чтоб не использовать двойную крутилку. Кто что думает по этому вопросу. Хватит крутилки стаговской для этого? Кто то так делал?
Пока у меня теория только. Ставить буду с понедельника.
1)самое главное-всем пофиг !и стагу и движку!лишь только лямбда покажет кто прав а кто виноват!
2)первый и единственный раз смог отрегулировать стаг на верхне камфоке с двумя регистрами по камерам в расход 7.8 литра по городу!(далее он сашёл с ума и нерегулировлся вообще на с двумя кафоками на карбе,ни с общим вводом, ни со врезкой!ни на ланосе 1,5!
3)крутися всё и везде!
4)использовал стаг для просмотра как горит смесь под нагрузкой(в движении)!очень нравилось видеть как горит смесь и вовремя её корректировать НА РЕГИСТРАХ!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:40   #549
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
4)использовал стаг для просмотра как горит смесь под нагрузкой(в движении)!очень нравилось видеть как горит смесь и вовремя её корректировать НА РЕГИСТРАХ!
А это как? Я пока не в курсе.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 31.03.2012 в 00:58.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:55   #550
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А это как? Я пока не в курсе.
Ну лямбда ж уже установлена? Стаг есть шнурок тоже есть на ноуте все увидите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.