![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
Возраст: 49
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1.3 карб. 2001 г.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я уже 4-й год эксплуатирую ЭБН высокого давления от инжекторной Таврии (Славуты).
Место установки аналогично инжекторной версии - т.е. за баком, под багажником на штатном крепеже. Никаких клапанов, шайб и прочего барахла не надо. Подключение через обычное 4-контактное реле: - разъем 86 -"масса"; - разъем 87 - "+ ЭБН высокого давления"; - разъем 30 - " через врезной предохр. 15А на постоянный +"; - разъем 85 - "к контакту, на котором после включения зажигания появляется +", можно взять + на катушке зажигания. Фильтр тонкой очистки топлива,но уже для инж.версии на штатном месте под капотом (обычный фильтр разрывает). Калиброванное отверстие в штуцере обратки на карбюраторе разсверливается свердлом диаметром 3,6-4 мм, этого достаточно, чтобы лишнее топливо сбрасывалось в бак, соответственно топливные шланги меняются на шланги, рассчитанные на высокое давление, сетку на входе карбюратора убрать (та которая под заглушкой возле штуцера подачи топлива в карбюратор). Штатный топливный клапан заменить на Unikar-10 (с резиновой иглой). Уровни в поплавковой камере пробовал выставлять разные - min, средний и max - особых изменений не почувствовал, остановился на стандартном, согласно мануала. Плюсы (именно от ЭБН высокого давления): 1. Постоянная циркуляция топлива под давлением хорошо чистит всю топливную систему, о засорениях Солекса (который очень любит чистоту из-за мелких калиброванных отверстий в жиклерах) я забыл навсегда, полностью для ревизии карб. снимаю раз в год + две частичные разборки при подготовке к экспл. в зимнее время и после эксплуатации зимой. 2. Можно быстро выкачать топливо с бака (если на заправке залили фуфло, оказать помощь товарищу, у которого закончилось топливо). 3. Когда заканчивается бензин, после заправки машина заводится сразу, для закачки топлива в карб. достаточно 3-5 сек. работы насоса. Минусы не обнаружены. Единственное для долгой и счастливой жизни вашего ЭБН, необходимо каждые 10 тыс. чистить сетку в самом насосе, о степени ее засорения свидетельствует шумная работа насоса (особенно во время эксплуатации в условиях низких температур). На обратку не надо ставить никаких клапанов, все отлично работает. Можно подстраховатся, конечно, установкой дополнительного (резервного) ЭБН низкого давления под капотом, на случай, если выйдет со строя основной, тогда точно никогда из-за невозможности подать бензин из бака в карбюратор на дороге стоять не будешь. |
![]() |
![]() |