ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:36   #1
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
я люблю Таврию, а она - меня...
151500
- вчерашний вечер проведен в компании >VoDiLA<. По итогу воскресили уставший от жизни меня генератор. Спасибо ему и его отцу за это.

Ехал домой, генератор работает гуд!, но... газ опять закончился и расход его - ппц, на бензине едет фигово, вод/стекло не захотело закрываться, ляда громыхает на поломанном замке... Заехал на яму, картер сопливит. Я был очень-очень зол, даже появились мысли продавать.

В 5.30 пофиксил стеклоподъемник (стекло какого-то Х выпало из направляющих. Плюс сделал человеческое крепление тяг, чтобы не соскакивала тяга и дверь с пульта открывалась нормально).
В 8.30 заехал на барабан. Купил корпус замка ляды+втулку в ответку, и пыльник КПП - 40 грн за все.
В 9.00 заехал к карбюраторщику. Полная чистка + установка взад отпавшей шпильки - 120 грн.
Пока мастер чистил карб, я сбегал в магазин, купил бензошланг обратки (рассыпался у мастера в руках) + хомуты к нему (26 грн за все). Поменял корпус замка ляды + втулку и новый бензошланг поставил.
Теперь едет на бензе чудненько.

ооо да ты сопливишь как и я

буду в эти выходные с этим разбираццо
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:26   #2
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
ооо да ты сопливишь как и я

буду в эти выходные с этим разбираццо
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...

Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:35   #3
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...

Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
правильно говорит забей
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:53   #4
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...

Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
сейчас езжу без клапана хх, по расходу особо ничего не заметил, зато на хх теперь не глохнет
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.