ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 09:00   #11
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Да причем колодки на перегрев? Если колодка и влияет на результат нагрева, то никак не бролее 20% одна от другой, а вот если суппорта клинят... тут как говорится : "Разница день и ночь", но на форуме я практически не слыхал об этом, зато все ищут ЧУДО-колодки, а ведь и с тормозными дисками заводскими, старого образца - были Таврии/Славуты 1.1 и 1.2, и даже 1.3, которые на колодках Дафми (шли с конвейера с 1998-1999годов выпуска и по последние выпущенные экземпляры) ходили, ходят и будут ходить, пока суппорта не начнут подклинивать
Зазик, не хвалите так усердно чудо Дафми. Я сам лично в Крыму по молодости кончил заводские диски этими заводскими колодками, спускаясь груженым с Ангарского перевала - диски стали синими и их повело. От дисков можно было прикуривать. Я на Судак не смог повернуть и катился вниз аж до заправки слева (кто знает). ЕЕ жмешь, а ей - пофиг. Влияние колодок на диск есть. Это два находящихся в соприкосновении трущихся узла.

Все должно быть в гармонии - и дуща и тело. Также и в авто...
Bill вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.