ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:58   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Т.е. вы считаете, что если стоять и дырчать до прогрева, то расход в итоге будет ниже, чем если поехать через минуту после заводки с подсосом?
у инжектора нет подсоса

ну я так считаю, лучше поторохтеть немного чем сразу на холодную ехать, даже если инжектор это позволяет. Лично я так делаю. И замечаю что даже инжектор чуть прогретый лучше едет. Тут уже дело каждого.

Знаю человека который на затяжном спуске на нейтралке едет (на не таврии) хотя можно воткнуть передачу - сэкономить колодки и бенз
__________________
25%
Out_law на форуме  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.