ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Выбор летней таврорезины
Barum 125 19.17%
Matador 119 18.25%
Michelin 133 20.40%
Nexen 24 3.68%
Pirelli 100 15.34%
Toyo 151 23.16%
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 21:59   #1026
A-shina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 155/70 R13 и точка

155/70 R13 самый оптимальный вариант, не стоит заморачиватся
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:08   #1027
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-shina Посмотреть сообщение
155/70 R13 самый оптимальный вариант, не стоит заморачиватся
Вот так взял, и одной фразой оборвал 42 страници срача
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:25   #1028
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-shina Посмотреть сообщение
155/70 R13 самый оптимальный вариант, не стоит заморачиватся
И как же никто из нас раньше об этом не догдался-то? Вот как мы до этого жили? Непонятно... А теперь всё на своих местах!
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:31   #1029
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-shina Посмотреть сообщение
155/70 R13 самый оптимальный вариант, не стоит заморачиватся
точно! плюсую! резиновая, черная такая
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:32   #1030
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pupkov Посмотреть сообщение
ну про эту новинку я уже писал в середине февраля. Отзывов как таковых еще нет (оно и понятно - новинка) - что-то конкретное, наверное можно будет сказать к лету.
Пардоньте... не видел...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:39   #1031
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-shina Посмотреть сообщение
155/70 R13 самый оптимальный вариант, не стоит заморачиватся
Здравствуйте, Юрий!
Че это Вы на таврооргию зашли...?
PS
Хоть напишите в профиле, что Вы из Одессы...

Последний раз редактировалось Igor A.; 10.04.2012 в 01:26.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:24   #1032
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кажись кого то спалили
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:14   #1033
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Немного интересного про бренды, и так, купил себе летнюю резину Kelly ST и решил узнать "родословную". Оказывается, на данный момент покрышка выпускается под марками Kelly и Diplomat, до этого она называлась Medeo Summer, которая в свою очередь является моделью Fulda Diadem Dirigo. Все эти бренды принадлежат концерну Goodyear. Всё делается в Польше, подозреваю что на одном заводе. Так что пусть малоизвестность марок Kelly и Diplomat вас не пугают. Это качественная резина бюджетного сегмента.
Я о Фулде летней подумывал (не экоконтрол только) а оказывется купил
какие хитрожопые маркетологи однако

Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.04.2012 в 10:19.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:03   #1034
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у мну пара зимних келли, так тоже отличная резина
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:30   #1035
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

знаю о dunlop sp sport 9000 - мне нравится, я б ещё купил
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:45   #1036
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, может и баян, но интересно:
Внутри -  с какого-то форума:
Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа ещё на зимней резине катается, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем резину.
Я раньше торговал резиной, так что верьте наслово. Что надо знать, но ни один продавец об этом не говорит. То, что написано по бокам и что значит:

1. DOT – самая главное. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифры ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года . Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке не увидели, а потом поняли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета по любому А.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто доставали двумя вопросами:

1. А что это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много слухов, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная чушь!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Что обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному нет.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется.
Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто влететь в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. GR80 – износ до лысой за один сезон!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя Бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное г о. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже не рекомендую

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так что Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – дрянь. Г ней резины в мире нет однозначно!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. [нафиг!].
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я п л на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй не нужна.
Остальные заводы делают *****о с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче г а найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – *****о.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно идём в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить по любому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать много не надо. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкинуть такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца подальше и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент прошляпить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе и она можно сказать не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все отлично.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если денег много, тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим новые колеса и едем кататься!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:04   #1037
Gavrole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну я спокоен, я Амтел взял)
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:19   #1038
W-r
 
W-r
 
Адрес: Київ
Сообщений: 404
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 4220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

переобулся вчера в Марангони, третье лето будут ездить
по сравнению с зимней Фулдой - едут ровно как по рельсам. отбалансировалась хорошо
ну и руль стал тяжелее, колеса больше липнут к асфальту
так же вчера понял что многое зависит и от качества шиноонтажа, так что советую заезжать к проверенным мастерам
__________________
і повіє огонь новий з Холодного Яру

Последний раз редактировалось W-r; 12.04.2012 в 14:26.
W-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:23   #1039
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дайте совет

Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста летнюю резину за не очень большые деньги (600-800грн.пара). Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:29   #1040
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Это не очень большие деньги?
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:47   #1041
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merkurydnepr Посмотреть сообщение
Это не очень большие деньги?
800 это потолок. отлично было бы за 600 и меньше. Но чтоб нормальные были
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:06   #1042
lexander
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Росава? - 620 пара.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 07:53   #1043
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexander Посмотреть сообщение
Росава? - 620 пара.
Не хочу я больше росаву. Вот ее сейчас и буду снимать и ставить новую резину.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:36   #1044
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Омелян Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста летнюю резину за не очень большые деньги (600-800грн.пара). Спасибо!
привет!
последние четыри или три страницы более чем информативны
или тебе список брендов собрать?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:38   #1045
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде определился. Выбор канул на BARUM BRILLANTIS 2 и на YOKOHAMA A.Drive AA01. Может кто подскажет что хорошего. Больше склоняюсь на Йокохаму, но стоить ли переплачивать лишние деньги? BARUM 342 грн, YOKOHAMA 362 грн. за шт.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:46   #1046
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Омелян Посмотреть сообщение
стоить ли переплачивать лишние деньги? BARUM 342 грн, YOKOHAMA 362 грн. за шт.
Ой переплатишь, прямо разоришься!
По сабжу: 2 сезона отъездил на Бриллиантисах. После БЦ-11 - отличная резина. Теперь сзади пара полустёртых Барумов, спереди - Йоки. Разницы заметной пока не ощутил, малайзийского иппонца взял, скорее, для разнообразия, плюс понравились глубоченные широкие продольные канавки канавы! на протекторе.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:29   #1047
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос даже не в 20ти гривнах стоял, а чисто риторический...
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:45   #1048
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заметил трабл с резиной... сейчас доюзавываю комплект марангони е-логик... до этого была фулда экоконтрол. И та и другая в размере 155/70 R13.
Так вот, в обеих комплектах быстрее изнашивается середина протектора, как будто, протектор не плоский, а выгнутый в середине в сторону дорожного покрытия...
Может индекс нагрузки маловат?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:55   #1049
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А який тиск в шинах?
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:56   #1050
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Омелян Посмотреть сообщение
Вроде определился. Выбор канул на BARUM BRILLANTIS 2 и на YOKOHAMA A.Drive AA01. Может кто подскажет что хорошего. Больше склоняюсь на Йокохаму, но стоить ли переплачивать лишние деньги? BARUM 342 грн, YOKOHAMA 362 грн. за шт.
повелся и я на ёкогаму эту - ну, шо сказать... шум такой же как и от белшины, но мягче конечно. по остальным очучениям - примерно то же самое. думал лучше будет, но тут сам виноват.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.