![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот это ты хорошо сказал...
![]() вряд ли адекватный юзер будет писать что метановая тавра звэр машына а в чем троллинг? или на воре шапка горит? уважаемые газовщики обоих полов, сделайте пометку к разделу гбо что "всем кто считает что у что газ утсановок есть хоть какие то минусы - вход строго воспрещен!" а то реально выходит не форумная ветка а какой то клуб фанатиков сектантов!
Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.04.2012 в 11:54. |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
для товарища Тамерлана поясню основные причины моей любви к ГБО:
1)отсутствие рывков ,припинаний,и прочей гадости при езде на газу в отличии от езды на бензине при попадании микро пещинки в карбюратор! 2)на всех моих машинах (кроме ваз 2107) расход газа всегда меньше нежели бензина!обьездил в своё время я многих карбюраторщиков,сам стал перебирать потом когда научился но что на предыдущей славке что на опель кадете,что на теперешней славке расход бензина-стабильно 10 литров!а газа от 8 до 9!я небуду описывать всего что делалось для уменьшения бензинового расхода!это очень долго!но факт остаётся фактом!то есть газ при цене меньшей ещё и меньше расходуется! 3)два вида топлива !иногда бывает очень уместно на дальних поездках в глубинках наших просторов! 4)в силу конструктивных особенностей коллектора таврии пока непрогреется на бензе ехать без подсоса нехочет!на газу сего недостатка ЛИШЕНА! а что касаемо подхвата на трассе при обгоне фуры-то на вакуумниках это очень просто сделать-на электромагнитный клапан мембраны ставишь отдельную кнопку и когда нажимаешь на неё-поверьте подхват будет нехуже чем у бензы!-обогнал-отключил! Последний раз редактировалось porsche1984; 10.04.2012 в 15:06. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Подхват
Я учился ездить и длительное время катался на М412 Комби. Так там на трассе действительно нет подхвата и если нужно обогнать впереди идущий грузовичек, то держишь дистанцию метров 50, а потом, если нет встречки, педаль в полик и молишся чтоб получилось, особенно если обгоняешь длинномер. Так что те хлопцы избалованны, кто считает что на Славке с газом нет подхвата.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
(нет лучше показателя чем сравнения )
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() 2) вот наверно потому что сам учился...на прошлых выходных проехал более 500км за день: село, трасса (до 120), лес, город...кароче - более чем смешанный...расход чуть менее 7. 3) в глубинках это как раз нахрен не надо! у нас в райцентре одна АГНКС, до днепра больше 80 км...по трассе ни одной. 4) ездить на не прогретой машине - технический вандализм! то что она едет не означает что ты не наносишь вред нагружая холодный мотор! ЗЫ у кореша продвинутая газовая славка со всякими вот этими вашими прибамбасами...моей на бензе она в пупа не упирается! ![]() ЗЫЫ я сам ездил на пропане... Цитата:
я уже сделал выводы о тутошнем газовом контингенте...ЗЫ про динамику и тягу...борисову я уже писал про разные физические свойства топлива на что он тупо отморозился не найдя что сказать
|
||
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|