![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1026 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите
Купил AD5E new куда пихать белый провод. |
![]() |
#1027 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1028 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1029 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот ответ от Николай Славов <slavov@auto-resurs.ru> (SLGroup) Здравствуйте, Arsen_Kirillov. Провод отключите и спрячте до той поры пока появится газ, как появится подключите к газовому клапану. A> Сегодня, наконец, приехал АД5+Е (Славута 1.2карб, 2005 г.в.). A> На приборе обнаружился неизвестный A> провод белого цвета, вставленный в одиночный штырьковый круглый разъем :) A> Датчик детонации в комплекте, подключен (толстым) черным проводом, так A> шо это не он. A> Есть предположение, что это - версия АД5+Е для бенз/газа и првод A> используется для коммутации... A> На вашем сайте информации не нашел по этому поводу ... Поэтому жду A> помощи от вас. |
|
![]() |
#1030 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Получил ответ у автора изделия. У меня AD5E газ/бензин.
АА> В инете хотел узнать куда подключать белый провод, идущий с АА> AD-шки,но не увидел. * будет газ подключите к газовому клапану. АА> Прошу подсказку. 2-й и 3-й провод штатного АА> кабеля идущего к блоку необходимо ли мне соединять? У Вас же блок 1102.3734, то есть он совмещен с ЭПХХ. Поэтому ничего не нужно! Удачи! |
![]() |
#1031 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Парни как заказать ад5 а то я нахожусь в Брянске а у нас такого не возят в запчастях как от вас доставить!???
![]() |
![]() |
#1032 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...пишут, что там встроен ЭПХХ. И вслучае Таврии и Славуты заменяет штатный блок ЭПХХ...
Если ставить на классику 2174? У меня стоит ЭПХХ модель точно не скажу, но он с 4-я выводами. Могу я убрать штатный если поставлю AD5E? И сильно прийдется проводку переделывать для ЭПХХ. На сайте производителя для данной модели схемы подключения нет? Если кто делал может поделитесь? Как это на той же Славуте выглядит. |
![]() |
#1033 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все пишут об отличиях в поведении машины после установки АД, а я вот лучше расскажу, что случается если привыкнув к АД, ставишь обратно штатный коммутатор (зачем я отказался от АД (временно я надеюсь), ниже).
Во первых - сразу же появляется детонация, к отсутствию которой привыкаешь вместе с АД. Причем, если настроить зажигание на относительно бездетонационный режим (не только 50 км/ч - 2-3 щелчка, а также после переключений и подъеме в горку) когда я один в машине, то детонация появляется, когда едешь уже с 2-3 людьми в машине. Приходится зажигание еще крутить в минус. К слову сказать после снятия АД покрутил в минус я достаточно много, метки 2, не меньше (точно не знаю). Во-вторых - сразу замечаешь что едешь не на той передаче. Ведь с АД 30-40 км, и с АД машина спокойно на 4 передаче едет. Моя машина вообще спокойно тянула на 3 передаче практически с холостых оборотов (1000-1200) без намека на какие-либо проблемы. Теперь сразу - гр-гр-гр. Детонация! Куда там на 4 с 30-40 км/ч. В третьих - расход. Да, он увеличился. Примерно на литр. С АД на трассе 7,5 в среднем было. В четвертых звук мотора стал тише. Да-да, тише. С АД шума было больше, точнее был какой-то гул. Странно! В пьятых - тапку на самом деле давишь сильно. С АД я ехал практически чуть-чуть касавшись педали. Чуть надавил - нормальный разгон. В шестых - Теперь самое главное - как изменилось поведение машины, со штатным коммутатором. Все зависит от того, какой предстоит разгон. Если надо сильно разогнаться, то с АД в самом начале бывает какой-то провал (скорее всего связано с сильной детонацией, и большим смещением УОЗ назад), без АД такого нет. Разгон с детонацией, но без такого провала. Хотя разница небольшая. Я это лечил так: если надо резко разогнаться, а вы едете, скажем на 4, то не нажимая газа (если нажать - детонация - УОЗ в минус, потеря тяги), сразу на передачу вниз, и разгон. Если резко разгоняться не надо, а надо только немного ускориться, тут АД лучше, конечно. В сравнении со штатным коммутатором, тапку жмешь чуть-чуть. В седьмых - иногда с АД возникал клин стартера (раннее зажигание), НО ЭТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К МОЕЙ МАШИНЕ из-за высокой СЖ! В восьмых - разницу при езде на непрогретом моторе с АД и без АД я не заметил. Одинаково. Теперь о машине: ВАЗ-классика, 21013, мотор 01 - но на его базе собран с рабочим объемом 1,45. СЖ 10,1. Карбюратор ДААЗ 2107-..-20, все настройки заводские (карб брал новый). БСЗ, трамблер с вакуумником. ГП - 4,3 (для такого мотора на ВАЗ-е обычно ставят 4,1). АД - АД3Н. Теперь как я регулировал УОЗ. На моей машине он выставляется очень точно по поведению машины. Немного в минус и возникают характерные пропуски зажигания, хлоп-хлоп. Особенно при подъеме в горку. Если зажигание в плюсе - то после каждого переключения передачи - небольшие звуки начинающейся детонации. Скорее всего -21 гр УОЗ многовато все-таки, хотя если СЖ будет штатная, все будет по другому. Но и так меня все устраивает. Теперь об истории. АД, а у меня АД3Н я купил ровно год назад (почти день в день). Да, вначале были небольшие проблемы, а точнее несколько отказов-отключений АД, и это даже описано на официальном сайте АД. Тогда производитель связал это с высокой энергией искры, и с защитным отключением АД. Временно я поездил на штатном коммутаторе, потом, только когда устанавливал ЭПХХ зачистил контакты на катушке, и поставил обратно АД. И ездил без единого отказа 7-8 месяцев. И вот история повторяется. Опять отказы! Как бывает - классический случай: утром завожу, езжу, через 10-12 минут тахометр сразу на 0, и мотор глохнет. Заводить бесполезно - только заливаешь свечки. Нет и намека на искру. Надо ждать минуты 2-3 не больше. Потом опять заводится и едет. Детонацию после заводки подавляет нормально, т.е. АД работает в штатном режиме. Может опять через пару км заглохнуть. Иногда не глохнет, а дергается. Боролся-боролся, не поборол. И контакты все прочищал, провода все дергал - бесполезно. Безопастностью и своими нервами решил не играться, и установил обратно штатный коммутатор. Со штатным коммутатором все работает нормально. Без АД ехать не хочу. Да и это техника, перегорать, ломаться должна. В общем помогите. Что там могло перегореть, может какой-нибудь транзистор поменять. Или можно как-нибудь убрать эту защиту? |
![]() |
#1034 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1035 |
![]()
а у меня кажысь накрылся или датчик детонации или сам АД, хотя скорее всего ДД - поднимаю обороты постукиваю ключем по колектору, а результата 0, обороты не падают и при езде стало слышно звяканье
![]() Сеогей (Воблин), напомни свой телефончик, а то найти не могу |
|
![]() |
![]() |
#1036 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно форум не про эти машины, но больше не нашел, где обсуждается AD
Если кто ставил АД на классику, поделитесь опытом. Интересует установка датчика детанации. Куда? Осмотрель всю головку блока - ничего не придумал...( Сверлить? Где? В документации рекомендуют вкрутить в коллектор вместо штуцера отбора вакуума, и не рекомендуют крепить на шпильку через проставки. Только коллектор сам сидит на шпильках да еще через прокладку. Может все-таки на шпильку в головке через проставку?.. Тетонацию с головки-то наверное лучше "слышно"?... Или ошибаюсь... Классика у меня ВАЗ 2107, двиг. 1600 |
![]() |
#1037 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1038 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины на впускном коллекторе (ключом трубка - 10), куда крепится возратная пружина карба. Ну и датчик прям туда и вкрутить. По резьбе и месту подходит точь в точь. |
|
![]() |
#1039 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины....
И что? Так он действительно нормально работает? Или потому, что резьба подходит и сверлить ничего не надо? |
![]() |
#1040 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если нет специального прилива для установки датчика детонации (такой "пенёк" между 2 и 3 цилиндрами, радом со свечами), то у вас двигатель 2103 :-)
я вкрутил датчик в одно из трех отверстий внизу блока цилиндров, они расположены треугольником, вроде туда крепится при установке этого блока на Ниву (не уверен). там резьба кажется М8, а датчик у меня был М6 - пришлось делать хитрый переходник, но работает отлично, заметно лучше, чем вместо штуцера отбора вакуума для ЭПХХ. теперь есть датчики сразу с резьбой М8. |
![]() |
#1041 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Obormot_21043"]если нет специального прилива для установки датчика детонации (такой "пенёк" между 2 и 3 цилиндрами, радом со свечами), то у вас двигатель 2103 :-)
Цитата:
|
|
![]() |
#1042 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На классику - элементарно. Два варианта: либо на коллектор, вкручивать горизонтально, чуть левее карба, в самом коллекторе там болт-заглушка, резьба М8. Выкрутил заглушку, на её место вкрутил датчик, на котором тоже М8. Для спокойствия можно саму резьбу мазнуть герметом. Но это ежели Солекс стоит, и вместо заглушки не стоит штуцер, к которому шланг для управления заслонкой второй камеры прицеплен. Если есть такой штуцер и такой шланг, тогда ой. Остётся только искать токаря и вытачивать переходник, который накручивается на среднюю шпильку крепления клапанной крышки. Есть, правда, ещё и третий вариант, пара человек, по отзывам, делали так: шлифуется в одном месте сам коллектор до плоскости, и прямо в стенке впускного коллектора сверлится отверстие и нарезается резьба. Но тут надо иметь в виду, что опилки наверняка попадут внутрь впускного коллектора. Дополнение: система обкатывлась и настраивалась, в процессе самой разработки и доводки, с датчиком детонации именно на впускном коллекторе. Так что при установке датчика на него всё работает достаточно корректно. |
|
![]() |
#1043 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Или у меня и так все нормально работало ... что вполне может быть ... |
||
![]() |
#1044 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() 1. Реакция на постукивание ключиком - на 1500 об/мин. На холостых у половины машин, на которые я ставил (а это не 10, и даже не 20) я лично не смог обнаружить никакой реакции. Но стоило на этой машине поехать, как всё становилось на свои места. Сказал об этом разработчику, и он уточнил по поводу не 830, а 1500 оборотов. Но я ленивый, если честно, и заморачиваться не стал с этими полутора тысячами. В конце концов, что требуется от системы: реакция на ключик или эффективная работа на ходу? Так что мы обычно садились, и сразу тестировали. 2. Вполне может быть, что всё у тебя нормально и работает. Если тебя одолевает детонация, несмотря на установку АД, тогда будем разбираться и приводить всё в желаемое состояние. Если детонации не слышно, если 3-я передача по городу - как коробка-автомат, на 4-й по ровной дороге можно ехать 40 км/ч, а нажав на газ просто ускориться (без грохота из-под капота), то не забивай себе голову - всё у тебя работает. И работа системы как раз и проявляется в том, что ты её не замечаешь, а мотор и мягче работает, и лучше пускается, и лучше тянет ![]() ![]() Удачи! |
|
![]() |
#1045 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый вечер. Сегодня купил,у московского представителя,АД5+.От него отходит только один провод,на датчик,а по описанием у всех проводов несколько.Подскажите это настоящий АД или нет?(внизу фото).Больше всего меня удивило,полное отсутствие,какай либо упаковки и инструкции,засунули в покетик. :shock: ни чеков,ни чего,тока сказали,что если чё без проблем можно поменять. И на фотках с сайта АД я такого не нашёл.
![]() ЗЫ: Буду благодарен за ответы. ![]() |
![]() |
#1046 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
АД5+ это не панацея от всего и вся. Это всего лишь октан-корректор, хотя и куда более умный, нежели более привычные аналоги. Но всё равно - это октан-корректор. Не надо об этом забывать. Удачи! |
||||||
![]() |
#1047 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Voblin_UA. Спасибо Вам за ответы Сергей. После своего сообщения,я установил АД5+,не меняя угла и ничего не делая,после поехал кататься.Сначала всё было очень не плохо,вдруг при троганьи со светофора я заглох,нипроехав не грамма,как будто машина кудато упёрлась.Завелась сразу,проехав метров 600,машина заглохла прямо на передачи,проехав километров 5 это повторялось раз 6,глохла прям на ходу.Заводится только после выключения зажигания и последующего включения,можно даже не останавливаться.На улице уже темно,посмотрел под капотом,искру нигде не прошивает,фишка на АД сидит туго,зарядка нормальная,не скачет,так и поставил в гараж.
Это не может быть какой нибудь брак? Или может от того,что у меня ВВ-провода медные? ![]() ![]() |
![]() |
#1048 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
3-я как автомат. С 40-ка ускоряется, это правда. Но я не позволяю себе часто проверять. Потому что - нафига? Стараюсь переключать по звуку двигла. Но обесшумили немного - так шо это сложно блин :) |
||
![]() |
#1049 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Короче, вариант номер раз: у тебя срабатывает защита. Поменяй ВВ-провода. Вариант номер два - пошабашил выходной ключ. |
|
![]() |
#1050 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Спасибо тебе Сергей за помощь с ответами. |
|