![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
АД не знает положения коленвала, не знает разряженности в впускном коллекторе, все что знает АД это моменты появления детонации. В таком случае это должно нормально работать только на трамблере с правильными характеристиками. А в правильность этих характеристик при механическом подходе мне мало верится. в МПСЗ чуть смущает переделка трамблера с привариванием оси. Раньше достаточно было возить с собой запасной коммутатор, датчик холла, мд, аз для устранения непредвиденых неисправностей зажигания. А при установке МПСЗ похоже прийдется возить с собой еще и запасной трамблер. Плюс еще проводка там переделывается по сравнению с стандартной. Или может эта МПСЗ такая надежная что практически не выходит из строя? - мало в это верится. |
|
|