![]() |
|
|
#101 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
)а с отальным что делать ? первое, что попадется на пути - сцепление, ни одно даже супер-пупер сенсовское сцепление такой крутящий момент долго не передаст. Т.е. кирдык настанет быстро и надолго. Далее коробка - та же фигня. Далее ГП... далее ШРУСы... (о подвеске умолчим, умолчим и о силовой структуре передка кузова, да, кстати, о тормозах тоже умолчим - их придумали трусы) - ЭТО РАЗ. ДВА - это охлаждение. Тепловыделение возрастает соответствующе приросту мощности... и тут наступает ну полная :anus: - межцилидровое растояние ограничено длиной блока... места для каналов ОЖ нет, принципиально. Головка и помпа тоже стандартные... Коэффициент теплопроводности воды увеличить может только господь бог. Система испарения жидкого азота нас спасет ? Короче, если все это приводить в соответствие обретенной моще - проще и дешевле купить мицык ево 5-6... ВЫВОД: теоретически можно форсировать тавродвиг. Но рациональный смысл операции под кодовым названием "увидеть париж и умереть" представляется весьма сомнительным. |
|
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
за счет чего 1600???? Если ТАЗ-овский двиг, то почему уже не 1800??? |
|
|
|
|
#103 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
просто дэнги на ветер. Ресурс этого движка как у снаряда-ровно до точки назначения. Любителям увеличивать возможности многофункционального туристического ножа функцией складной лопаты посвящается. |
||
|
|
|
#104 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Цитата:
16.10.2003 "ВАЗ-2106: нас миллионы!" Рабочий объем 1,9 л |
||
|
|
|
|
|
#106 |
|
ну, почитал..., хрень редкая, не рулится, не едет, на седенья потратились а за рулем один хрен сидят в позе срущего кота.
на фига все это? и при чем тут таврический блок на 1600 см.куб?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
|
|
|
|
|
#107 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Hint: "За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 2130, рабочий объем которого при помощи замены коленвала и поршней доведен до 1900 «кубиков»." Теперь покури мануалы и даташиты на МеМЗ-245 и МеМЗ-2457. Посмотри на блок 245-1002013. Что получается ? |
|
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
А то я тоже держал в руках блок под 1600... с циферками 2106-1002011 |
|
|
|
|
|
|
#109 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
см. 2105 ВФТС (горизонтальные Weber 45, стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни) у таллинских ВИХУРовцев было поменьше
|
|
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#111 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#112 | ||
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|||
|
|
|
|
|
#113 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А начиналось все с вопроса о масле...
|
|
|
|
#114 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ув. коллеги-тавроводы!
Разъясните, плз, есть ли смысл заливать в Таврию синтетику? Или лучше полусинтетику? В чем разница? Естественоо, я не имею в виду финансовый вопрос... Спасибо! |
|
|
|
#115 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ув. коллеги-тавроводы!
Разъясните, плз, есть ли смысл заливать в Таврию синтетику? Или лучше полусинтетику? В чем разница? Естественоо, я не имею в виду финансовый вопрос... Спасибо! |
|
|
|
#116 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если не учитывать финансовый вопрос, то лучше ездить на 98-м бензине, но все ездят на 92-95 бензине.
ИМХО если двигатель новый и есть деньги, то лучше лить полусинтетику, если нет то можна и минералку. Синтетику в таврию это жир и извращение. Я заливаю полусинтетику Kutenkeller, движок постареет, будет ездить на минералке Ответ можна найти по этой ссылке http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=150 |
|
|
|
#118 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 46мм
|
Q8 к сожалению стали очень сильно подделывать, т.к. было дейстивительно хорошее масло...
я сам им торговал и заливал себе. Сейчас перестал... даже оптовики не могут четко сказать его происхождение...к сожалению... |
|
|
|
|
|
#120 | |
|
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#121 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#123 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я как то брал esso да к при откручивании пробки отпала и мембрана что нужно срывать, вот я изаподозрил его :wink:
|
|
|
|
#124 |
|
CrowHunter
|
Какая такая мембрана? там нет мембраны.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#125 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|