![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Р-канальный. 400 Гц. Выше 400 Гц начинает греться. Притом происходит это именно от индуктивной нагрузки( двигатель). От тена такого не наблюдал.
А , и забыл добавить: при частотах выше 400 Гц, начинал разогреваться диод шунтирующий(при нагрузке индуктивной). Почему, для меня загадка .
Последний раз редактировалось Kvarz; 12.04.2012 в 18:33. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Я вообще считаю что полевик "заряжает" катушку энергией, а крутится двигатель от тока противоэдс что через диод течет ЗЫ: А чтоб диод не грелся он должен быть со временем срабатывания 20-25 нс Последний раз редактировалось ivg; 13.04.2012 в 10:33. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это верно для очень малых скоростей и коротких импульсов низкой частоты (режим прерывистых токов). На средних и высоких скоростях ток через двигатель непрерывен (только слегка колеблется вокруг среднего значения). При закрытом транзисторе течет через диод.
|
|
|
|