ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 18:31   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Р-канальный. 400 Гц. Выше 400 Гц начинает греться. Притом происходит это именно от индуктивной нагрузки( двигатель). От тена такого не наблюдал.
А , и забыл добавить: при частотах выше 400 Гц, начинал разогреваться диод шунтирующий(при нагрузке индуктивной). Почему, для меня загадка.

Последний раз редактировалось Kvarz; 12.04.2012 в 18:33.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:31   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Р-канальный. 400 Гц. Выше 400 Гц начинает греться. Притом происходит это именно от индуктивной нагрузки( двигатель). От тена такого не наблюдал.
А , и забыл добавить: при частотах выше 400 Гц, начинал разогреваться диод шунтирующий(при нагрузке индуктивной). Почему, для меня загадка.
У меня без шунтирующего диода двигатель даже не крутится!
Я вообще считаю что полевик "заряжает" катушку энергией, а крутится двигатель от тока противоэдс что через диод течет
ЗЫ: А чтоб диод не грелся он должен быть со временем срабатывания 20-25 нс

Последний раз редактировалось ivg; 13.04.2012 в 10:33.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:29   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
У меня без шунтирующего диода двигатель даже не крутится!
Я вообще считаю что полевик "заряжает" катушку энергией, а крутится двигатель от тока противоэдс что через диод течет
ЗЫ: А чтоб диод не грелся он должен быть со временем срабатывания 20-25 нс
Это верно для очень малых скоростей и коротких импульсов низкой частоты (режим прерывистых токов). На средних и высоких скоростях ток через двигатель непрерывен (только слегка колеблется вокруг среднего значения). При закрытом транзисторе течет через диод.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.