![]() |
|
Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
1 Мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 31.03% |
2 Мая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 6.90% |
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 51.72% |
Я не поддерживаю идею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.34% |
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Про дым... Масло менялось перед покупкой бывшим владельцем? Может он какую-то гремучую присадку влил для продажи?
Если менял сам - то , видимо, отпадает...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 190 тыс. км. Моих 10 тыс. Делался ли капремонт - не знаю. Масло и масляный фильтр поменял около 200 км назад, замена без промывки ( одно слил, другое залил).
Вчера вечером поставил машину в гараж, все было нормально. Сегодня вечером пришел, вытянул подсос, завел, поставил обороты 1500 прогреваю. Повалил синий дым, газанул, выкинуло масло. Ну думаю, писец. Заглушил. Подождал немного. Завел. Все нормально, газанул, вода с сажей. Прогрел, убрал подсос, проехался. Все нормально. Попросил друга погазовать, белый дымок. Подставил руку, немного конденсата. Еще поездил, все нормально. Вопрос, что это было? Последний раз редактировалось dimapdv86; 12.04.2012 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
млин. вода в глушаке
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Замер компрессии все покажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вода в глушаке синим дымом с маслом не вылазит.
Компрессию только недавно меряли, все было в норме. Я же говорю, с вечера машину поставил в гараж, все было нормально, а на следующий день валило так, шо писец. Тут же после выключения и включения перестало. Потом сколько я еще раз останавливался, глушил двигатель, заводил, прогревал, все нормально. Компрессия не всегда падает, бывает что кольцам уже пипец, а компресия в норме, могут быть и маслосъемные колпачки и компрессия тоже будет нормальной. Так что компрессия не понацея. Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром. Последний раз редактировалось dimapdv86; 13.04.2012 в 08:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда забейте, оно ж не регулярно синим дымом чадит + не жрет масло, мало ли, бывает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Так не бывает. Центральные должны быть более грязными чем крайние если движок исправен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С таким пробегом ИМХО можно уже не суетиться...и потихоньку готовится к капиталке...без нервов...как к неизбежному...планомерно и выверенно...или начать посвежей пихло подыскивать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
CrowHunter
|
![]()
Та мало ли что могло быть, например из трубки вентиляции картера плеснуло скопившееся там масло, вот и дымануло. Трубку давно чистил? А лабиринт в клапанной крышке?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не спешите капиталить. Почистисте сперва систему вентиляции картера. Скорее всего Стораж прав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за совет, на выходных почищу. Ни трубку, ни лабиринт я не чистил. Предыдущий хозяин, скорей всего, тоже нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
Лабиринт в крышке закрыт "картонкой", она часто приходит в негодность и требует замены.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем теперь каждый раз при прогреве имею сизый дым (белый дым со слегка синим оттенком, причем при дневном свете на улице хрен различишь, в гараже видно лучше). Дым легко выветривается, не скапливается облаком. Подставил белую бумажку - чистая, влажная. Масло не сочит.
Подозрения на маслосъемные колпачки. Долго ли можно еще ездить без последствий? И еще, имеются пропуски если руку к глушителю подставить. Еще клапан какой-то стучит. Думал настроить, но когда полез, коромысло в торцах клапанов выбило канавки, щуп хрен засунешь. Последний раз редактировалось dimapdv86; 17.04.2012 в 10:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как это?....под регулировочным винтом на коромысле стоит этакая таблетка, которая давит на торец клапана....вот между этой таблеткой и торцом клапана меряется зазор....а ты походу щуп суешь между винтом и таблеткой (там выборка сферическая, шоп таблетка не улетела)...на рисунке под №18 - наконечник регулировочного винта клапана)...а С- и есть зазор
Последний раз редактировалось Sympson; 17.04.2012 в 16:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть. А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
CrowHunter
|
![]()
Как масло брать начнет и дыметь на старте после светофора - то и пора менять будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тысяч через 20...30 на верхней части тарелки клапана нарастает слой твердых отложений значительной толщины от присадок в масле, такой прочный, что трудно соскрести даже после разборки. Сечение каналов заметно уменьшается, что сказывается на мощности. + масло в камере сгорания уменьшает детонационную стойкость, что вынуждает ставить более позднее зажигание. опять же терять мощу получать перерасход. При очень большом расходе масла (измеряемом несколькими литрами до замены) часто случается заброс и отказ свечей, Да и служат они намного меньше, обрастают теми же твердыми отложениями.
|
![]() |
![]() |