ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 20:57   #26
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
извените, может не в иему
не прошло и шесть лет.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 11:06   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШуРРиК Посмотреть сообщение
А ты учитываешь, что спидометр мог на 1 круг уже накрутить 99999 км и заново, вот у меня машина тоже 93 г., на спидометре 74 тыщи, вот капиталку делал и что-то никак не верится, что она прошла столько там, думаю, спидометр не на раз обнулился, а на 2
И как это? У меня круг спидометр сделает когда я миллион проеду
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 14:31   #28
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Про дым... Масло менялось перед покупкой бывшим владельцем? Может он какую-то гремучую присадку влил для продажи?
Если менял сам - то , видимо, отпадает...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:56   #29
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Синий дым

Пробег 190 тыс. км. Моих 10 тыс. Делался ли капремонт - не знаю. Масло и масляный фильтр поменял около 200 км назад, замена без промывки ( одно слил, другое залил).
Вчера вечером поставил машину в гараж, все было нормально. Сегодня вечером пришел, вытянул подсос, завел, поставил обороты 1500 прогреваю. Повалил синий дым, газанул, выкинуло масло. Ну думаю, писец. Заглушил. Подождал немного. Завел. Все нормально, газанул, вода с сажей. Прогрел, убрал подсос, проехался. Все нормально. Попросил друга погазовать, белый дымок. Подставил руку, немного конденсата. Еще поездил, все нормально.
Вопрос, что это было?

Последний раз редактировалось dimapdv86; 12.04.2012 в 23:14.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:35   #30
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

млин. вода в глушаке
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:41   #31
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Замер компрессии все покажет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 07:57   #32
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вода в глушаке синим дымом с маслом не вылазит.

Компрессию только недавно меряли, все было в норме.

Я же говорю, с вечера машину поставил в гараж, все было нормально, а на следующий день валило так, шо писец. Тут же после выключения и включения перестало. Потом сколько я еще раз останавливался, глушил двигатель, заводил, прогревал, все нормально.

Компрессия не всегда падает, бывает что кольцам уже пипец, а компресия в норме, могут быть и маслосъемные колпачки и компрессия тоже будет нормальной. Так что компрессия не понацея.

Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 13.04.2012 в 08:01.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:09   #33
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:05   #34
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?
Не ест, когда 10 тыс. назад купил, поменял масло, сколько залил, столько и слил. Хотя граммы не считал, может и ест, но это не заметно.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:08   #35
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тогда забейте, оно ж не регулярно синим дымом чадит + не жрет масло, мало ли, бывает
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:34   #36
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром.
Так не бывает. Центральные должны быть более грязными чем крайние если движок исправен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:46   #37
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Так не бывает. Центральные должны быть более грязными чем крайние если движок исправен.
Извиняюсь, ошибся, центральные грязные, крайние как по учебнику, чистые.

Так что с двиглом могло быть, стоит ли переживать и заранее суетиться?
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:02   #38
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С таким пробегом ИМХО можно уже не суетиться...и потихоньку готовится к капиталке...без нервов...как к неизбежному...планомерно и выверенно...или начать посвежей пихло подыскивать...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:05   #39
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та мало ли что могло быть, например из трубки вентиляции картера плеснуло скопившееся там масло, вот и дымануло. Трубку давно чистил? А лабиринт в клапанной крышке?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 15:21.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:12   #40
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не спешите капиталить. Почистисте сперва систему вентиляции картера. Скорее всего Стораж прав.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:06   #41
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за совет, на выходных почищу. Ни трубку, ни лабиринт я не чистил. Предыдущий хозяин, скорей всего, тоже нет.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:57   #42
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Лабиринт в крышке закрыт "картонкой", она часто приходит в негодность и требует замены.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:20   #43
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем теперь каждый раз при прогреве имею сизый дым (белый дым со слегка синим оттенком, причем при дневном свете на улице хрен различишь, в гараже видно лучше). Дым легко выветривается, не скапливается облаком. Подставил белую бумажку - чистая, влажная. Масло не сочит.
Подозрения на маслосъемные колпачки. Долго ли можно еще ездить без последствий?
И еще, имеются пропуски если руку к глушителю подставить. Еще клапан какой-то стучит. Думал настроить, но когда полез, коромысло в торцах клапанов выбило канавки, щуп хрен засунешь.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 17.04.2012 в 10:29.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:52   #44
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:21   #45
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:03   #46
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.
как это?....под регулировочным винтом на коромысле стоит этакая таблетка, которая давит на торец клапана....вот между этой таблеткой и торцом клапана меряется зазор....а ты походу щуп суешь между винтом и таблеткой (там выборка сферическая, шоп таблетка не улетела)...на рисунке под №18 - наконечник регулировочного винта клапана)...а С- и есть зазор
Изображения
Тип файла: jpg êëàïàí.JPG (43.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Sympson; 17.04.2012 в 16:10.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:58   #47
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:47   #48
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как масло брать начнет и дыметь на старте после светофора - то и пора менять будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:42   #49
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?
они отвечают только за непропуск масла в цилиндры по клапану. если расход масла устраивает- можно ездить
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:18   #50
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тысяч через 20...30 на верхней части тарелки клапана нарастает слой твердых отложений значительной толщины от присадок в масле, такой прочный, что трудно соскрести даже после разборки. Сечение каналов заметно уменьшается, что сказывается на мощности. + масло в камере сгорания уменьшает детонационную стойкость, что вынуждает ставить более позднее зажигание. опять же терять мощу получать перерасход. При очень большом расходе масла (измеряемом несколькими литрами до замены) часто случается заброс и отказ свечей, Да и служат они намного меньше, обрастают теми же твердыми отложениями.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.