![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть вопрос.
Не пинайте сильно если вопрос покажется невтемным. Я катаюсь на пропан-бутане. И все бы хорошо но есть проблема - это слабая динамика авто по сравнению с работой его на бензине. Думаю, что с помощью МПСЗ и соответствующих таблиц прошивки можно сделать работу двигателя на газе максимально оптимальной, что в свою очередь должно благоприятно сказатся на динамике авто. В исходной статье на http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm, есть ряд готовых таблиц УОЗ (2108, 2108 под газовое оборудование и т.д.) та вот вопрос в следующем: Как можно просмотреть эти таблици в ChipTuning или чем то другим дабы сравнить предлагаемые характеристики УОЗ для 2108 и 2108_ГБО ? Или подскажите кодировочку таблиц (т.е. что за чем следует и как пересчитать табличные двухбайтовые значения в реальные значения). Работа ДВС на газе имеет свои особенности, а простое уменьшение УОЗ на 4-6 градусов (как предлагают в мануалах по ГБО) поворотом трамблера - это скорее выход из положения, а не правильный подход. У кого какие мысли есть по вышеизлженному поводу? |
![]() |
![]() |
#152 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тут посмотрел в 4 версии, и что то не понял...
:shock: Там указаны обороты отключения и вкл. клапана холостого хода вроде не такие как для Таврии см. ниже. kl1 movlw .2100/.20 ;обороты выше 2100 ? subwf ob,W btfsc STATUS,C bcf PORTC,5 ;да - выключаем клапан kl2 movlw .1900/.20 ;ниже 1900 ? subwf ob,W btfss STATUS,C kl3 bsf PORTC,5 ;да - включаем клапан Не порядок- нужно поменять. Напомните как там правильно. Мне так помнится что включается клапан где то при 1600 оборотов. Да ладно чего гадать. Думаю что эти цифры оборотов можно занизить. Как говорится -"раньше сядеш, раньше выйдеш"., меньше расход бензина должен быть при торможении двигателем. |
![]() |
![]() |
#154 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#155 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отвечаю как бы сам для себя.
Установил в программе обороты для срабатывания клапана ХХ на 1700/1900. Занизить больше можно, но менять стиль вождения не хочется. При установке оборотов 1600 и ниже, нужно тормозить двигателем до этих оборотов, иначе двигатель просто глохнет. и понятно - ведь топлива для ХХ нет, клапан закрыт. И не знаю почему, может особенность моего двигателя, но смесь пришлось сделать беднее - лучше тянуть стала. Чертовщина какая то. Три дня ездил регулярно что называется педаль в полик. Расход топлива на двигателе 1.2 при 112 тыс. пробега , выше 7литров на 100км не поднимается и при этом приемистость хорошая. Пока доволен. Однако аппетит приходит во время еды и хочется теперь еще лучше. Может есть какие идеи. |
![]() |
![]() |
#156 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
включение 1800-2000 (в программе среднее 1900) так что здесь нет ошибки!!! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#157 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мож я чего пропустил... А куда вы датчик давления вкручиваете?
|
![]() |
![]() |
#158 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#159 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#160 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Правда поправил чуть wer4.asm (поставил ХХ на 800об/мин и пороги срабатывания клапана ХХ 1800\2000 об/мин). Хотя это не существенно. Таблицы взял те что выкладывал Болтик 1200а.rar (как для Таврии - то удачные) и немножко поправил. Мне показалось что они резковаты как для моего мотора. Это мнение чисто субьективное. Файлы прилагаю, смотрите может какие идеи появятся (к критике отношусь конструктивно . :wink: ) |
||
![]() |
![]() |
#161 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот график угол от частоты, построенный по файлу 2108.h
выглядит страшновато, ступеньки, кривые пересекаются. 0f - пусковая кривая, 0e - проходит по нулю, или куда вы трамблер скрутите, 10 - 1f - рабочие в зависимости от ДАД. |
![]() |
![]() |
#163 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
берется *.bin(в моем случае my5.bin) файл и с помощью op_z.exe получаеш text.txt затем переименовываеш его в 1200.h Вот и все. затем с помощью asm файла и программы MPASM генерируеш HEX файл для прошивки PICa В предыдущем сообщении, там где выкладывал файлы, в wer41.asm забиты ХХ 800об/мин, но в коментарии стоит не правильно 900... ссори. забыл поправить. На правильности работы не отражается. |
||
![]() |
![]() |
#164 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все спаял, собрал, прошил, поставил - не РАБОТАЕТ!
На клапан ХХ 12В - не приходит, искры - нет, ----- не заводится!!! help! |
![]() |
![]() |
#165 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Что делать: 1. прочти содержимое микросхемы (встречались варианты что не прошивались пики) 2. проверь монтаж, полярности диодов и правильность установки транзисторов. 3. подключи на столе и проверь хотя бы наличие 5 вольт. |
|
![]() |
![]() |
#166 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал и себе МПСЗ - но пока нет ДАД немного подправил програмку чтоб получился октан-коректор и не горела лампочка - неплохая штука получилась
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вобщем очень интересно, так что - поподробнее. |
|
![]() |
![]() |
#168 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот задумался и хочу поменять диапазон и шаг в таблицах как по частоте оборотов, так и по абсолютному давлению.
И не могу сообразить как этого добиться. ](*,) А может устал и пора в отпуск отдохнуть. :drinkers: Подскажите плиз кто знает. |
![]() |
![]() |
#169 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в конце файла по org 600h лежит таблица деления - величина, померенная таймером переводится в частоту/20, в диапазоне 11 - 255. это число выступает смещением в таблице зажигания, поэтому таблицы начинаются со смещения 11 (0bh). |
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Только я несколько не о том спрашивал. Когда смотрю Чиптюнингом бинарный файл и редактирую его, то шкала по оборотам двигателя после 4000об/мин мне как то не нужна. Хочу уменьшить дискретность и уменьшить, как бы это выразится, цену деления. И тоже самое по давлению. Жо**й чувствую что нужно что то поправить в бинарнике, но что? :roll: Или я уже совсем.... |
|
![]() |
![]() |
#171 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Формула перевода попугаев в таблице зажиганий (h-файлах) в углы опережения зажигания (в градусах)
26 - (elem / ( 4*125000/(pos*20/60)) ) *360 где elem - то что мы хотим перевести, pos - номер позиции (колонки), первая позиция имеет номер 11, вторая 12 и т.д. сама позиция означает об/мин/20. т.е. первая - это 220, вторая 240 и т.д. до 5100. формулу можно упростить, но оно и так неплохо считается. |
![]() |
![]() |
#173 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите плз (токмо не пинайте)
А на Москвич-408 сие устройство реально приспособить?? 1 Датчика Холла у меня нет. 2 Характиристики двигателя насколько я знаю сильно разнятся с Тавром ипр. Имеет ли смысл заморачиватся??? |
![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все заработало. Динамика нравится, холостые тоже, но есть один трабл - на оборотах 4300-4500 на любой передаче - начинают звенеть пальци, шо бешаные, и машинку как за жо... кто-то хватает и больше обороты не набирает. АД-3 стоит. Может я трамб не правильно поставил (до упора в +), ставлю позже - на холостых хуже работает. Завтра буду колупать - что-то. За идеи зараннее благодарен.
|
![]() |
![]() |
#175 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Начни настройкус "нулевого угла", и смотри стробоскопом роложение метки. А дальше посмотриш по обстоятельствам. |
|
![]() |