![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а непробовал интенсивные разгоны бы вает соринка плавает в карбе под топливными жиклерами, и если ездить спокойно ,то все нормально, но как только на обгон или динамичный разгон, то только разгоняться и она носом бах и клюнула,отпускаешь педаль работает на ХХ, потом опять плавно можно поехать |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
блин, попробую опять перымыть карб |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
кстати недавно тавр приезжал с такойже проблемой, подкидывался и комутатор и отключалась мпсз, и карб переберался, а в итоге , пока с ним непоехал покататься, только тогда понял прикол, кстати вычисляеться соринка следуюющим образом, когда она начнет тупить, то начинай качать педалью,чтоб ускорительный насос прыскал бенз,если начнет реагировать и рывками ехать,то точно соринка |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|