![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2551 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2552 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И цена сего чуда сколько будет? ДАД и катушки я куплю в России |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2553 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
катушки как удобно без катушек орентировочно1200 |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2554 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2555 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2556 |
|
1, Говорили, что при включении зажигания нужно подождать 1-2 сек и потом включать стартер. Получается что в первые 1-2 сек блок мпсз не дает команды на коммутатор и нету искры. Правильно или нет?
2, Через сколька секунд появится искра, если вкл. зажигание и сразу на стартер? 3, От чего зависит переход на кривую ХХ с рабочего режима или при запуске двигателя - только замыкание концевика ХХ или еще что-то? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2557 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2558 |
|
Karlitas
разряжение лучше брать под карбом, но не сильно близко к дросельной заслонке, там где поток более мение ламинарный). в одном из восьми коллекторных труб будут скочки разряжения в такт работы котла. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2559 |
|
Очень давно не заходил
|
Слава! Хочу у Вас заказать 2-й вариант но СБорисов пишет если ездить на газу то есть проблема с бегунком (нехватка длинны контакта, колбасит на ХХ) Что Вы скажете по этому поводу...
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2560 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
здрвствуйте!вас мне посоветовал друг! хочу на газель поменять сестему зажигания на МПСЗ, уменя 402 движок газ 2410 карбиратор, установлен метан и пропан(отдельно) - хочу добитбся харашой тяги на гору (вожу большие грузы), и динамики в розгоне, чтобы ехала) - что можите посоветовать, что для этого нужно и сколько будет стоит, можно ли у вас все заказать....напишите буду ждать)))
nikolaychuk-88@mail.ru - или на мейл.. Последний раз редактировалось kolyan_GAZel402,2410; 15.04.2012 в 09:20. |
|
0 (0)
|
|
|
#2561 |
|
Всех со светлым праздником Пасхи!
такая не приятность. ХХ идеален, если плавно ехать до 80 км/час начианет дергать машину вплоть до заглохания, если скинуть газ то начинает нормально работать, но выше 80 не едет. на месте газом можно крутить в 7000 хоть до перегрева не сбивается. куда копать? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2562 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2563 |
|
машина тока на бензе. насос какачает как надо, фильтра чистые.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2564 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
если это проблема с мпсз то здесь я тебе ничем не могу помочь у меня самого проблемы с самого начала эксплуатацыи идут рывки но только на 3000-3100 об. такое ощущение что отключаются 2 цылиндра. наверное мы с тобой "братья по несчастью"
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2565 |
|
Адрес: Луганская обл
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Вячеслав !!!
Как к Вам достучатся по поводу приобретения системы??? С ув. Алексей Llex2009@yandex.ru |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2566 |
|
Ну праздники ведь, дайте человеку отдохнуть )))
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2567 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2568 |
|
Адрес: Луганская обл
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
3 года назад приобрел Славуту 1.2 карб. 2000г. выпуска. Машинка для своего уровня просто замечательная.Но гдето с пол года назад довелось проехать на машине соседа (Таврия) и я понял, что с моей "ставридкой" чтото не то.... Нет динамики разгона (как говорят у нас "как будто ктото держит за задницу". При неоднократных проверках - все в норме (компрессия,карб,зажигание и т. д. вплоть до давления в шанах).Обращения к всякого рода специалистам результата не дал. Осталась единственная надежда на МПСЗ.Кто в теме может какой совет?
Последний раз редактировалось llex2009; 17.04.2012 в 20:36. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2569 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
характеристики трамблера проверяли на стенде?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2570 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2571 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Беда (
Вот уже неделю мучаюсь в догадках.... ВАЗ 2108 - Вариант ПМСЗ №4. Суть проблемы: как только в подкапотном пространстве температура поднимается до температуры срабатывания карлсона (~90градусов) на холостых начинаются хлопочки(минипрострелы) , захлебывания а потом пихло вовсе глохнет. заводишь, прогазовывешься, а потом все также. и так пока температура не спадет хоть на градусов 10. причем, все это происходит в последние несколько дней когда реально жарко + пробки (пару раз залип прямо на перекрестке - не прикольно совсем), т.е. температура под капотом намного больше чем допустим при движении. особенно еще это проявляется когда гдето часа два катаешь, потом ставишь машинку на минут 10-20, она еще больше разогревается т.к. проветривания вообще нет под капотом и соответственно через 5 минут после начала движения в первой же пробке при первой же остановке с включенным движком - начинает помирать. Грешил сначала на б\насос, но у меня он новый да и еще есть 2 запасных - менял все по очереди - без результатов. Карб чистый и перебран до болтика собственноручно не один десяток раз. Проводку перепроверил ...... Блин, может быть мозг (МПСЗ) перегревается ???? может его убрать с моторного счита (у меня висит слева от карба) и перенести его в салон для начала??? Вобчем, беда, буду рад любому умному совету!!! |
|
0 (0)
|
|
|
#2572 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2573 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а непробовал интенсивные разгоны бы вает соринка плавает в карбе под топливными жиклерами, и если ездить спокойно ,то все нормально, но как только на обгон или динамичный разгон, то только разгоняться и она носом бах и клюнула,отпускаешь педаль работает на ХХ, потом опять плавно можно поехать |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2574 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стоят коммутаторы 2108 ВТН (такая желто-бело-синяя упаковочка)
такие detali.zp.ua/shop/zaz/13/13e_38580.html менять на Эноргомаш????? или попробовать переставить пока эти в более сквозное место???? Последний раз редактировалось 314566723; 18.04.2012 в 19:52. |
|
0 (0)
|
|
|
#2575 | |
|
Цитата:
блин, попробую опять перымыть карб |
||
|
|
0 (0)
|