![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() Поскольку имею типо право называться водителем 1-го класса, да и имею некоторый опыт с разными машинами, позволю себе дать пару (довольно избитых правда) советов по уменьшению расхода: - самое главное - плавное движение: докатка перед светофорами, чтобы на зеленый поехать со 2-й или 3-й, дистанция три корпуса и больше - меньше дергаться, повторяя изменения скорости впереди идущего, стараться уходить подальше от "дерганых" участников движения (заодно и безопасность), зато можно пристроиться к красиво, плавно едущему; - почти продолжение первого пункта, по трассам для Таврона с 4.13 ГП похоже самая экономная скорость на 5-й где-то 80-100, для старых с 3.875??(не помню точно) - по памяти 100-110, стараться не повышать максимальную, но держать высокую среднюю скорость; - по технической части самое простое, дешевое и эффективное средство - качать шины до номинала или чуть выше и не бояться "дубовой" резины (все остальное, ессно, должно быть исправно). Сорри, если что не так... P.S. Икспирименты с разными карбюраторами на разных машинах у меня дали заметный эффект по экономии только в одном случае: замена "родного" карба на ЛуАЗ-969М на "Озон" от 5-ки. В остальных случаях или не ехало или жрало как не в себя... Ну, то може я что-то не так делал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
45000.
Расход зависит от стиля езды, температуры, влажности, фазы луны и заправки. Если заправляюсь на ОККО и на работу/с работы тащусь 60-70 в правой полосе, средний расход 6,25 - 20л на 320-330 км. Если езжу каг тепил - те же 20 л на 280 км. Если заправился где-то в селе - расход еще больше и пропадает ХХ - задалбываюсь чистить жиклер электроклапана, несмотря на фильтр, видно какое-то растворимое г-но откладывается в карбе. Купил набор инжектора: мозги М10.3, ресивер, фильтр, проводка (передний жгут), маховик, бак, ЭБН, датчики все кроме скорости и температуры. На днях доедет рампа с форсунками. Волшебной дефицитной крышки на место трамблера нету - есть ДФ. Как энтот ДФ лепить и стоит ли - буду думать. TODO: - ТО (диагностика по ходовой/рулевому, замена масла); - поставить инжектор (маховик менять буду к Дачникам проситься, на остальное, видимо, придется арендовать гараж); - найти и поставить зеркала с нормальным обзором - задолбало ездить на слух. UPD: детальнее по среднему расходу. Заправляюсь почти исключительно на "ОККО". Начислено 6603 балла, это эквивалент 6603 грн вроде бы... Если принять цену бензина по 11 грн/л, выходит средний расход 6 л. На самом деле чуть больше - литров 50-60 покупал где пришлось, и цена на бензин плавала. Кстати, немного удивляет, что на форуме у многих расход 8-9-11, причем на инжекторе больше, чем на карбе. У родственника 1.2 инж, говорит, что средний расход 5.4. Последний раз редактировалось Globus; 28.09.2012 в 13:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
47000:
Поставил у Андрея на Новоконстантиновской иинжекторный маховик. Остальной комплект инжектора есть (кроме пары мелочей), заниматься этим пока негде и некогда, да и деньги ушли на другие игрушки... Там же (у Андрея) поменял левую шаровую (в магазине были только SBR), поменял масло. Масло в целом вроде неплохое (предыдущее тоже такое заливал), LM с MoS2 5W40, но при минус один уже хуже выливается из банки. Прошлой зимой в самый мороз мотор проворачивался хреновенько. Следующее надо будет синтетику залить. Опять перестали закрываться задние двери с пульта - стандартная болячка, по свободе буду делать. Задолбали родные зеркала, хочется чего-то побольше, асферические (проехал на Кенге - понравилось) и с подогревом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Когда переобувался в зимнюю, которая досталась с машиной, "шинщик" посоветовал её сменить: одноколесо повело, на остальных микротрещины...
Что и сделал вчера. Поставил Sava Escimo S3+, пока нормально, дальше посмотрим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А чего в личку? Сайт производителя слег, так что тут можно глянуть: http://2doso.com/production.html
У меня, похоже, вторые сверху, внешний вид можно подробнее глянуть Т-9, только крепление другое. Крепление думаю переделать, чтобы двери лишний раз не сверлить. Если не забуду - фотки процесса сделаю. |
![]() |
![]() |