ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 18:01   #1
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:59   #2
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
Пасип.
Поскольку имею типо право называться водителем 1-го класса, да и имею некоторый опыт с разными машинами, позволю себе дать пару (довольно избитых правда) советов по уменьшению расхода:
- самое главное - плавное движение: докатка перед светофорами, чтобы на зеленый поехать со 2-й или 3-й, дистанция три корпуса и больше - меньше дергаться, повторяя изменения скорости впереди идущего, стараться уходить подальше от "дерганых" участников движения (заодно и безопасность), зато можно пристроиться к красиво, плавно едущему;
- почти продолжение первого пункта, по трассам для Таврона с 4.13 ГП похоже самая экономная скорость на 5-й где-то 80-100, для старых с 3.875??(не помню точно) - по памяти 100-110, стараться не повышать максимальную, но держать высокую среднюю скорость;
- по технической части самое простое, дешевое и эффективное средство - качать шины до номинала или чуть выше и не бояться "дубовой" резины (все остальное, ессно, должно быть исправно).

Сорри, если что не так...

P.S. Икспирименты с разными карбюраторами на разных машинах у меня дали заметный эффект по экономии только в одном случае: замена "родного" карба на ЛуАЗ-969М на "Озон" от 5-ки. В остальных случаях или не ехало или жрало как не в себя... Ну, то може я что-то не так делал...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:12   #3
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

45000.
Расход зависит от стиля езды, температуры, влажности, фазы луны и заправки.
Если заправляюсь на ОККО и на работу/с работы тащусь 60-70 в правой полосе, средний расход 6,25 - 20л на 320-330 км. Если езжу каг тепил - те же 20 л на 280 км. Если заправился где-то в селе - расход еще больше и пропадает ХХ - задалбываюсь чистить жиклер электроклапана, несмотря на фильтр, видно какое-то растворимое г-но откладывается в карбе.

Купил набор инжектора: мозги М10.3, ресивер, фильтр, проводка (передний жгут), маховик, бак, ЭБН, датчики все кроме скорости и температуры. На днях доедет рампа с форсунками. Волшебной дефицитной крышки на место трамблера нету - есть ДФ. Как энтот ДФ лепить и стоит ли - буду думать.

TODO:
- ТО (диагностика по ходовой/рулевому, замена масла);
- поставить инжектор (маховик менять буду к Дачникам проситься, на остальное, видимо, придется арендовать гараж);
- найти и поставить зеркала с нормальным обзором - задолбало ездить на слух.

UPD: детальнее по среднему расходу. Заправляюсь почти исключительно на "ОККО". Начислено 6603 балла, это эквивалент 6603 грн вроде бы... Если принять цену бензина по 11 грн/л, выходит средний расход 6 л. На самом деле чуть больше - литров 50-60 покупал где пришлось, и цена на бензин плавала.
Кстати, немного удивляет, что на форуме у многих расход 8-9-11, причем на инжекторе больше, чем на карбе. У родственника 1.2 инж, говорит, что средний расход 5.4.

Последний раз редактировалось Globus; 28.09.2012 в 13:57.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:49   #4
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

47000:
Поставил у Андрея на Новоконстантиновской иинжекторный маховик. Остальной комплект инжектора есть (кроме пары мелочей), заниматься этим пока негде и некогда, да и деньги ушли на другие игрушки...
Там же (у Андрея) поменял левую шаровую (в магазине были только SBR), поменял масло. Масло в целом вроде неплохое (предыдущее тоже такое заливал), LM с MoS2 5W40, но при минус один уже хуже выливается из банки. Прошлой зимой в самый мороз мотор проворачивался хреновенько. Следующее надо будет синтетику залить.
Опять перестали закрываться задние двери с пульта - стандартная болячка, по свободе буду делать.
Задолбали родные зеркала, хочется чего-то побольше, асферические (проехал на Кенге - понравилось) и с подогревом.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:01   #5
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Когда переобувался в зимнюю, которая досталась с машиной, "шинщик" посоветовал её сменить: одноколесо повело, на остальных микротрещины...
Что и сделал вчера. Поставил Sava Escimo S3+, пока нормально, дальше посмотрим.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:58   #6
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:02   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...
Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:33   #8
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.
А чего в личку? Сайт производителя слег, так что тут можно глянуть: http://2doso.com/production.html
У меня, похоже, вторые сверху, внешний вид можно подробнее глянуть Т-9, только крепление другое. Крепление думаю переделать, чтобы двери лишний раз не сверлить. Если не забуду - фотки процесса сделаю.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.