![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
|
Меня уже третью зиму посещает мысля про замену "канализации" под капотом... в морозы мокрые АБСОЛЮТНО ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, включая вальцовку на радиаторе охлаждения и радиаторе печки, летом всё сухо и комфортно... вот по теплу патрубки поменяю точно, а что с радиаторами делать х.з
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вопщем я догадывался шо радиаторы менят бо давно ничо не ламалось |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
|
Потери тосола почти не заметны, но вот запотевшее зимой лобовое стекло, сука, раздражает... плюс потеки на пассажирском коврике, которые не высыхают, и мысль о том, что приходится дышать испарениями тосола/антифриза тоже не восторгают...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так. а это у тебя основной радиатор в салон течет?
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
|
У меня бля, все радиаторы в минус 20 были мокрые, а в воскресение менял карлсона на большом радиаторе так длинными винтами пропорол радиатор... пришлось переходить на запасной, который, СУКА, и летом подтекает...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
теперь понятно чего народ меняет радиаторы. имхо такие мелочи химией решаются. он у отца на копейке то штуцер отпадет, то соты текут. помню воды хватало доехать до деревни- там водой заправлялись шоб обратно ехать. вот это я понимаю ремонт . и то он в основном запаивал те шо были
|
|
|