![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну можно сделат ьв меру разумного
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Очень давно не заходил
|
![]()
SeregaTavrija
Ну да, если внешне не будет явного перебора, и мотор увеличится на немножко, то можно. А вот увеличение объёма в 2 раза - только баран ГАИшник не заметит |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если по документам все то пусть будет и орлинный глаз гаишник)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот поэтому я буду стараться по докам всё узаконить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
2 Tranz фигасебе размах! Идею "обварить всё подкапотное металлом" первый раз встретил в Роторной таврии...А тут смотрю-продолжение..Молодец! Затея просто героическая!
Не понял пары вещей. Такой объем, а стаканы остались "таврические"-делал бы сразу по-больше, чтобы от Калина или Приоро опоры залазили.. ЗАчем обваривать, если говоришь, что хочешь рамную морду? Или это просто фотки "как другие делают" ?? Какие мысли по поводу "пирога" под капотом? Ведь между новым металом и старым, да по такой большой площади, гнить будет...Там ни продуха нет, ни дырок для слива конденсата же... 2 Leonsev. Так это понятно (про достоинства), вот и ищу мартышку, которая и вес сохранила и прочности прибавила. Сам сижу и думаю..Пока начинаю понимать что надо что-то типа сабфреймов америкосовских варганить. Грубо говоря две трубы, которые идут от двигателя до мест крепления подвесок.. Типа такого: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С одной стороны 4 трубы весят не много, с другой стороны-за передний конец трубы двигатель "потянул", сама труба и задницу "дернула" и морду "толкнула" (это если трубы закреплены в точках, где лыжа-под бампером-под ногами водителя, под средней попереченой и где балка сзади под сиденьем). Ну и поперечная связка с тоннелем на кручение прибавит жесткости.. Но пока я такого не встерчал ни на тавриях ни на восьмерках.. 2 Механик.А из чего варить? Под слове "УХГС" 8 продавцев из 8 разводят руками, двое обещают привезти "на заказ"....А итоге привозят Столь 20...И только трубу круглую-ни листа, ни квадрата.... ((( Кто из чего варит??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Пы.Сы. А кто запрещает по городу в каркасе то ездить?
У меня товарищи ездили\ездят... Подумаешь...Трубы на дачу везут..Кого волнует? :-) ЗАкона на этот счет нет..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ArtemSaratov
Не впадлу будет - клацни на линк в подписи. Там описано то, что я делаю. Пирог это не проблема, если перед приваркой покрасить лист и сделать отверстия для обработки. Нормальная обработка - и будет всё хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]()
Ознакомился-ЖЕСТЬ! по уровню корчестроя скоро догонишь Палма!!
Молодец! Особенно улыбнуло: Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Да ладно Вам. Я жалкий программист, который в свободное время увлекается автомобилями =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И чего тама долго думать ?
Оптимал для таврона мотор ВАЗ 1500 ( обсосано-пересосано сто раз , на форуме куча таких , у Механика кажется ). Небольшой вес , даже завод выпускал . У нас можно за копейки взять , у вас - наверное даром . Подрамника от GSX с рычагами на первое время хватит. И - турбо комплект , 200 кобылок , по моему , уже даже ленивые не делают , все наровят 300+ ![]() Недорого , быстро , порвёт любой sx 25-35 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
это 16-тиклапанник? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все там влазит.
![]() Ясное дело что 16-рик. ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Опель калибра движки с завода от 2,0 и до V6 3,0 - разница в весе пипец просто... в кузове измения только по томозам - какая развесовка ? Снаряженная масса автомобиля:1355 кг http://opel.autosite.com.ua/Opel-Cal..._5049_521.html Tranz ![]() а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно? а также 3,0 да есче турбо - варят крепления двигателя, что-бы по центу был... - какая развесовка ? Tranz ![]() и проводит Грамотно с заменой ФСЕГО Ваши замечания ваще не в тему... Вы хоть эту ТЕМУ читали: "Двигатель от Lanos 1,5." ? Последний раз редактировалось 123_123_1; 19.04.2012 в 16:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну тада через пару лет можно и движочек обновить)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По прямой в бытовухе её конечно никто не берёт , НО на драге , специально подготовленные восьмерки ( 1600 или 1800 ) - рвут легко . На ралли - то же специально подготовленные раллийные машины ( 1600 ) ОБЬЕЗЖАЮТ !!! Правда , второй таврии с трех литровым мотором ( ну ПАЛМа не считаем - там от таврии одно лобовое стекол ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
![]() Цитата:
все очень просто КПД у 1600-1800 при старте очень мал по сравнению с 3000 + вес авто,колеса,прокладка..,эфф кт турбо мотора нужен при 3000,слик,тупых 2 передачи,в таких случаях жопамоторпривод драг+,поварачивать не умеет это -
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
в том то и дело,что В6 3 литра объедут только СПЕЦИАЛЬНО подготовленные.. Причем дрэговая тачка выдерет таврию В6 в дрэге, но не ралли...Раллийная выдерет в ралли, но с трудом верю, что в городе)))
Вот одна из лучших,какую я видел в живую, ВАЗ 2108 с 1,6литра 16клоп. Чисто дрэговый корч. ДАнное видео с моего города. Присутсвовал сам) http://youtu.be/jiuA83Dr_Hs Смотреть с 2 минуты 30 секунд.Это, так сказать, полуфинал. Уходит от Форд Фокус ОПС (я так понял 2,0+турбо). Потом финал (с перезаездом) уходит от Ауди ТТ...Ушла от нее корпуса на3 на первых 200-300 метрах...потом "выкатилась" до финиша.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Блин, если машина строится чисто для драга, то это одно, а если для ралли - другое. Не бывает НИЧЕГО УНИВЕРСАЛЬНОГО!
Для драга лучше не объём, а обороты, а в ралли важна хорошая развесовка и приёмистость на всём диапазоне оборот. Нельзя сравнивать эти машины. Так же нельзя сравнивать машину построенную для себя и для гонок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
НАПОМНЮ ВАМ СООБЩЕНИЕ ТС! Цитата:
Последний раз редактировалось Igor A.; 20.04.2012 в 02:22. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Жаль что GSX не пишет по этому поводу ....
я думаю он бы раскрыл тему , и судя по его машине у него нечего не рвет и не ломает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |||
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Походу Вы продолжаете читать между строк ![]() общаетесь с теми кто с Вами согласен ![]() ""Большинство(умных людей)"" """"""(от отсутствия таха до смешной 13-й Дебицы ![]() ![]() ![]() Машину собирают для себя а не для драга или ралли ... рисовалось об этом не зря столько раз ![]() Ваше мнение есть Ваше вот пишут другие люди: Цитата:
Цитата:
Мое мнение тюнинг это канкретное вмешательство в постройку авто, а не добавлене пары хромых конячек или замена зажигания... ""Если нехрена не делать то ничего не буит"" вот такую я звезду впоймал... Последний раз редактировалось 123_123_1; 20.04.2012 в 08:49. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Czar
Как я понимаю, GSX, только по прямой катается активно. Да и двиг у него не такой и тяжелый. Ничего не рвёт т.к. он закаркасился. 2 All Относительно управляемости, правы те, кто говорят, что с большим пихлом, управляемость ухудшится. Калибры с рядным небольшим пихлом проходят повороты лучше, чем с V-шкой. Поэтому, после установки пихла, нужно думать над развесовкой. Сзади можно поставить аккум, акустику и т.д. И это, если мало мощи, а машина не корч, то не стоит облегчатся т.к. сильно лёгкая машина будет неуверенно себя чувствовать. Я для себя решил, что строю танк, который будет весить 1200-1300, а если мощи будет мало, то уже катаясь, куплю X30XE и соберу его на ковке. 3 литра с турбиной, должно будет хватить для города. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Эт правда, я тож щас в поиске, просто пробовал варить из черняги, реально хрень получается, тяжело и нихрена не жеско, для эксперимента брал профиль 20х40 и трубу с нормальной сталюки 35 со стенкой 1.0 ,зажимал в тиски за краешек и на другой конец вешал груз, так вот несмотря на то что у профиля стенка толще прогибался он сильнее.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Очень давно не заходил
|
![]()
механик
Да, миллиметровка не держит нифига. Я со стенкой 2 игрался. Должной жесткости получилось добиться только уварив несколько вместе, что бы они друг-другу не давали играть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так вонож весить будет немеряно?я вот подумываю двойки листовой хорошей надыбать да самому профиля повыстукивать, типа подрамник для треуголок сваять.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |