ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:40   #126
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
SeregaTavrija
Вот только что бы на самоделке по городу ездить, нужны деньги и связи =(
ну можно сделат ьв меру разумного
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:51   #127
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

SeregaTavrija
Ну да, если внешне не будет явного перебора, и мотор увеличится на немножко, то можно. А вот увеличение объёма в 2 раза - только баран ГАИшник не заметит
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:52   #128
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
SeregaTavrija
Ну да, если внешне не будет явного перебора, и мотор увеличится на немножко, то можно. А вот увеличение объёма в 2 раза - только баран ГАИшник не заметит
если по документам все то пусть будет и орлинный глаз гаишник)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:07   #129
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Вот поэтому я буду стараться по докам всё узаконить.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:32   #130
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

2 Tranz фигасебе размах! Идею "обварить всё подкапотное металлом" первый раз встретил в Роторной таврии...А тут смотрю-продолжение..Молодец! Затея просто героическая!
Не понял пары вещей. Такой объем, а стаканы остались "таврические"-делал бы сразу по-больше, чтобы от Калина или Приоро опоры залазили..
ЗАчем обваривать, если говоришь, что хочешь рамную морду? Или это просто фотки "как другие делают" ??
Какие мысли по поводу "пирога" под капотом? Ведь между новым металом и старым, да по такой большой площади, гнить будет...Там ни продуха нет, ни дырок для слива конденсата же...

2 Leonsev. Так это понятно (про достоинства), вот и ищу мартышку, которая и вес сохранила и прочности прибавила. Сам сижу и думаю..Пока начинаю понимать что надо что-то типа сабфреймов америкосовских варганить. Грубо говоря две трубы, которые идут от двигателя до мест крепления подвесок.. Типа такого:





С одной стороны 4 трубы весят не много, с другой стороны-за передний конец трубы двигатель "потянул", сама труба и задницу "дернула" и морду "толкнула" (это если трубы закреплены в точках, где лыжа-под бампером-под ногами водителя, под средней попереченой и где балка сзади под сиденьем). Ну и поперечная связка с тоннелем на кручение прибавит жесткости..
Но пока я такого не встерчал ни на тавриях ни на восьмерках..

2 Механик.А из чего варить? Под слове "УХГС" 8 продавцев из 8 разводят руками, двое обещают привезти "на заказ"....А итоге привозят Столь 20...И только трубу круглую-ни листа, ни квадрата.... (((
Кто из чего варит??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:35   #131
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Пы.Сы. А кто запрещает по городу в каркасе то ездить?
У меня товарищи ездили\ездят...
Подумаешь...Трубы на дачу везут..Кого волнует? :-) ЗАкона на этот счет нет..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:10   #132
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

ArtemSaratov
Не впадлу будет - клацни на линк в подписи. Там описано то, что я делаю.
Пирог это не проблема, если перед приваркой покрасить лист и сделать отверстия для обработки. Нормальная обработка - и будет всё хорошо.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:19   #133
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Ознакомился-ЖЕСТЬ! по уровню корчестроя скоро догонишь Палма!!
Молодец!
Особенно улыбнуло:
Цитата:
Остановил выбор на Таврии т.к. запчастей море, стоят относительно недорого..........
Поставить X25XE(2.5l V6 24V 170hp).
Перейти на нормальную ходовку с дисковыми тормозилками и подрамником.
Поставить 1516" тапки
Установить торпеду от BMW и перетянуть салон
Установить би-ксенон
Перевести Гаврюшу на независимую подвеску
Расширить колею и кузов примерно на 10 15 см
Занизить крышу
Слежу за проектом.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:40   #134
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Да ладно Вам. Я жалкий программист, который в свободное время увлекается автомобилями =)
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:16   #135
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Сам сижу и думаю..?
И чего тама долго думать ?

Оптимал для таврона мотор ВАЗ 1500 ( обсосано-пересосано сто раз , на форуме куча таких , у Механика кажется ). Небольшой вес , даже завод выпускал .
У нас можно за копейки взять , у вас - наверное даром .

Подрамника от GSX с рычагами на первое время хватит.

И - турбо комплект , 200 кобылок , по моему , уже даже ленивые не делают , все наровят 300+

Недорого , быстро , порвёт любой sx 25-35
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:31   #136
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
И чего тама долго думать ?

Оптимал для таврона мотор ВАЗ 1500 ( обсосано-пересосано сто раз , на форуме куча таких , у Механика кажется ). Небольшой вес , даже завод выпускал .
У нас можно за копейки взять , у вас - наверное даром .

Подрамника от GSX с рычагами на первое время хватит.

И - турбо комплект , 200 кобылок , по моему , уже даже ленивые не делают , все наровят 300+

Недорого , быстро , порвёт любой sx 25-35
5-ступка влазит?
это 16-тиклапанник?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:29   #137
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
5-ступка влазит?
это 16-тиклапанник?
Все там влазит.
Ясное дело что 16-рик. С 8-клопов 200сил это уже большой показатель очень,да и нет смысла сейчас на 8клопах собирать чтото когда уже 16рик кругом.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 15:37   #138
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
А на развесовку на&рать?

Опель калибра движки с завода от 2,0 и до V6 3,0 - разница в весе пипец просто...
в кузове измения только по томозам - какая развесовка ?
Снаряженная масса автомобиля:1355 кг
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Cal..._5049_521.html
Tranz делает что-то подобное но своё...


а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
а также 3,0 да есче турбо - варят крепления двигателя, что-бы по центу был...

- какая развесовка ?



Tranz делает ЗВЕРЯ в шкурке таврии это ТЮНИГ
и проводит Грамотно с заменой ФСЕГО

Ваши замечания ваще не в тему...
Вы хоть эту ТЕМУ читали: "Двигатель от Lanos 1,5." ?
Изображения
Тип файла: jpg olegator25.jpg (43.9 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg olegator0.jpg (75.4 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось 123_123_1; 19.04.2012 в 16:49.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 15:40   #139
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Все там влазит.
Ясное дело что 16-рик. С 8-клопов 200сил это уже большой показатель очень,да и нет смысла сейчас на 8клопах собирать чтото когда уже 16рик кругом.
ну тада через пару лет можно и движочек обновить)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:50   #140
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение


а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
а также 3,0 да есче турбо - варят крепления двигателя, что-бы по центу был...

- какая развесовка ?



делает ЗВЕРЯ в шкурке таврии это ТЮНИГ
и проводит Грамотно с заменой ФСЕГО
КАК я уже писал ранее , знаю лично Лобанюка , у которго таврия с 3-х литровым мотром от ниссана . Щупал все лично .
По прямой в бытовухе её конечно никто не берёт , НО на драге , специально подготовленные восьмерки ( 1600 или 1800 ) - рвут легко . На ралли - то же специально подготовленные раллийные машины ( 1600 ) ОБЬЕЗЖАЮТ !!!

Правда , второй таврии с трех литровым мотором ( ну ПАЛМа не считаем - там от таврии одно лобовое стекол ) - НЕТ ( моральное удовлетворение )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:18   #141
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
КАК я уже писал ранее , знаю лично Лобанюка , у которго таврия с 3-х литровым мотром от ниссана . Щупал все лично .
По прямой в бытовухе её конечно никто не берёт , НО на драге , специально подготовленные восьмерки ( 1600 или 1800 ) - рвут легко . На ралли - то же специально подготовленные раллийные машины ( 1600 ) ОБЬЕЗЖАЮТ !!!

Правда , второй таврии с трех литровым мотором ( ну ПАЛМа не считаем - там от таврии одно лобовое стекол ) - НЕТ ( моральное удовлетворение )
конструктор не правильно подготовлен!
все очень просто КПД у 1600-1800 при старте очень мал по сравнению с 3000 + вес авто,колеса,прокладка..,эфф кт турбо мотора нужен при 3000,слик,тупых 2 передачи,в таких случаях жопамоторпривод драг+,поварачивать не умеет это -
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:52   #142
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело,что В6 3 литра объедут только СПЕЦИАЛЬНО подготовленные.. Причем дрэговая тачка выдерет таврию В6 в дрэге, но не ралли...Раллийная выдерет в ралли, но с трудом верю, что в городе)))

Вот одна из лучших,какую я видел в живую, ВАЗ 2108 с 1,6литра 16клоп. Чисто дрэговый корч. ДАнное видео с моего города. Присутсвовал сам)
http://youtu.be/jiuA83Dr_Hs
Смотреть с 2 минуты 30 секунд.Это, так сказать, полуфинал. Уходит от Форд Фокус ОПС (я так понял 2,0+турбо). Потом финал (с перезаездом) уходит от Ауди ТТ...Ушла от нее корпуса на3 на первых 200-300 метрах...потом "выкатилась" до финиша.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:30   #143
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, если машина строится чисто для драга, то это одно, а если для ралли - другое. Не бывает НИЧЕГО УНИВЕРСАЛЬНОГО!

Для драга лучше не объём, а обороты, а в ралли важна хорошая развесовка и приёмистость на всём диапазоне оборот. Нельзя сравнивать эти машины. Так же нельзя сравнивать машину построенную для себя и для гонок.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:24   #144
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
- какая развесовка ?
Ваши замечания ваще не в тему...
Вы хоть эту ТЕМУ читали: "Двигатель от Lanos 1,5." ?
В чем проблема? Я высказал свое мнение, что двиг и коробку лучше искать полегче! Вы не согласны? Большинство(умных людей) согласны, а Вы нет? Читал бортовик "OLEGator"(фото авто прилагаю)... у него на сенсе V6 от опеля. У него проблемы с развесовкой наблюдались. Также морда была просажена! Нужно думать с пружинами и амортизаторами!
Цитата:
Налетели, коршуны-гонсчеги , машина не для 402 метра, машина- для удовольствия, если в створе 402 м. мотор и близко не дотягвает 5000 на 3-й передаче, это что-то значит, а значит это то, что за 260 км езды со скоростью около 130 (Киев-Голованевск) и 30-и километровым отжигом (входящим в те же 260 км) с Х5 4,4 (так, подкиды 4-й передачи при спуртах с загоном "за 200") было потрачено 18-19 литров А95. Сами считайте С пенсионерской ездой всё ещё веселей. На момент езды на чайке мотор прошёл более 2000 км, я могу привести кучу отмазок (от отсутствия таха до смешной 13-й Дебицы ), суть не в этом, машина не для драга!!! машина - в удовольствие!!! А колотить гвозди в WR ряд - зачем?, можно на 3-й на ХХ 600 об/мин 20км/ч ехать, нажать и весьма скоро ехать 170 в отсечке, автомат не хочу, а сипать палку на коротком ряду -
Мне оно не надо, мне б морду поднять
http://www.lanos.in.ua/forum/index.p...=18570&st=1420
Вы что, после перехода на ланосостойки звезду споймали?

НАПОМНЮ ВАМ СООБЩЕНИЕ ТС!
Цитата:
Кто-то на форуме ставил двигатель от ланоса на таврию?
Имею такой двигатель с коробкой.
Двигатели от таврии на сенсах стоят, по идее должен двигатель от ланоса подходить и на таврию.

Зима, карбюратор, сами знаете...

Флуд приветствуется, ну и полезной информации больше.
В этом сообщении речь идет не о корче со смещением мотора!
Изображения
Тип файла: jpg 0_5e137_29ecd319_XL.jpg (44.5 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 20.04.2012 в 02:22.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 07:40   #145
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Жаль что GSX не пишет по этому поводу ....
я думаю он бы раскрыл тему , и судя по его машине у него нечего не рвет и не ломает....
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:44   #146
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
В чем проблема? Я высказал свое мнение, что двиг и коробку лучше искать полегче! Вы не согласны? Большинство(умных людей) согласны, а Вы нет? Читал бортовик "OLEGator"(фото авто прилагаю)... у него на сенсе V6 от опеля. У него проблемы с развесовкой наблюдались. Также морда была просажена! Нужно думать с пружинами и амортизаторами!
Вы что, после перехода на ланосостойки звезду споймали?

НАПОМНЮ ВАМ СООБЩЕНИЕ ТС!
В этом сообщении речь идет не о корче со смещением мотора!

Походу Вы продолжаете читать между строк
общаетесь с теми кто с Вами согласен
""Большинство(умных людей)""
""""""(от отсутствия таха до смешной 13-й Дебицы ), суть не в этом, машина не для драга!!! машина - в удовольствие!!! А колотить гвозди в WR ряд - зачем?, можно на 3-й на ХХ 600 об/мин 20км/ч ехать, нажать и весьма скоро ехать 170 в отсечке, автомат не хочу, а сипать палку на коротком ряду - """"""


Машину собирают для себя
а не для драга или ралли ...
рисовалось об этом не зря столько раз и не только в этй теме

Ваше мнение есть Ваше
вот пишут другие люди:

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
во. наверх на форум эту фразу!
какой мне кайф от машины которую пустили с конвеера.
мн приятнее сидеть за рулем того автомобиля котроый я собрал сделал

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
Как Вы думаете "OLEGator" теперь катается и мучается или МАШИНКА В УДОВОЛЬСТВИЕ?

Мое мнение тюнинг это канкретное вмешательство в постройку авто,
а не добавлене пары хромых конячек или замена зажигания...

""Если нехрена не делать то ничего не буит""
вот такую я звезду впоймал...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 20.04.2012 в 08:49.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:51   #147
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Czar
Как я понимаю, GSX, только по прямой катается активно. Да и двиг у него не такой и тяжелый. Ничего не рвёт т.к. он закаркасился.

2 All
Относительно управляемости, правы те, кто говорят, что с большим пихлом, управляемость ухудшится. Калибры с рядным небольшим пихлом проходят повороты лучше, чем с V-шкой. Поэтому, после установки пихла, нужно думать над развесовкой. Сзади можно поставить аккум, акустику и т.д.

И это, если мало мощи, а машина не корч, то не стоит облегчатся т.к. сильно лёгкая машина будет неуверенно себя чувствовать. Я для себя решил, что строю танк, который будет весить 1200-1300, а если мощи будет мало, то уже катаясь, куплю X30XE и соберу его на ковке. 3 литра с турбиной, должно будет хватить для города.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:53   #148
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

2 Механик.А из чего варить? Под слове "УХГС" 8 продавцев из 8 разводят руками, двое обещают привезти "на заказ"....А итоге привозят Столь 20...И только трубу круглую-ни листа, ни квадрата.... (((
Кто из чего варит??
Эт правда, я тож щас в поиске, просто пробовал варить из черняги, реально хрень получается, тяжело и нихрена не жеско, для эксперимента брал профиль 20х40 и трубу с нормальной сталюки 35 со стенкой 1.0 ,зажимал в тиски за краешек и на другой конец вешал груз, так вот несмотря на то что у профиля стенка толще прогибался он сильнее.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:22   #149
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

механик
Да, миллиметровка не держит нифига. Я со стенкой 2 игрался. Должной жесткости получилось добиться только уварив несколько вместе, что бы они друг-другу не давали играть.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:29   #150
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так вонож весить будет немеряно?я вот подумываю двойки листовой хорошей надыбать да самому профиля повыстукивать, типа подрамник для треуголок сваять.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.