![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день. Нужен совет. Появился довольно сильный стук при повороте вправо. Накатом на нейтралке легкий стук спереди. На станции сказали, что нужно менять наружный шурус справа. Поменяли стук остался. Тогда надо менять внутренний - поменяли, а результат тот же.(при этом потрачено 550грн. без толку) Говорят что осталась только коробка - надо разбирать. Может у кого-то была подобная ситуация.
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Что Вы делали перед тем как появился стук? Вы случаем колеса не переставляли или была смена резины?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стук появился еще зимой, до смены резины на летнюю. Но было очень редко. Меня уверили, что это начинает барахлить граната и пока не страшно.
|
|
|
|
#4 |
|
выверни руль в ту сторону где стучит, поддомкрать колесо, поставь на нейтралку, покрути колесо руками, может заметишь откуда стучит
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
может суппорт стучит из-за того что идёт на перекос и подклинивает!у самого такая беда!никак не соберусь для ривизии!а на предыдущей славке тоже постукивало!-поменял пол подвески-оказалось что в поворотном кулаке раздолбало посадочное под шаровую!когда машина стоит-не люфтило а когда ехал-стучало!помогла покупка ремонтной шаровой!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Когда машина стоит,все люфты несложно найти с помощью рук,монтировки/отвертки мощной и остального.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
я с вами полностью согласен!но так же важно знать как дёргать в какую сторону и с каким углом!
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я сам специалист не очень, но кто смотрел говорят, что явных люфтов нет. И звук вроде "набивает" что-то.
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
Глянь шаровую.Проверять просто: поддомкратил колесо, береш руками за шину и пробуеш шивилить.Если шивиляеться нижняя часть колеса к/от тебя то кирдик шаровой, если боковая - кирдик подшипнику.Как вариант: разболтался опорный подшипник стойки.Там он заклепан тремя точками,при ослаблении снять опору и через проставку вернуть ослабший ус на место(как ступичную гайку)
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот "остальное" и должно помочь рукам...
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
поставь под домкрат правое колесо. заведи крути влево.вправо и слухай.лучше с помощником.под левое подложы кирпич на всякий. потом левое также.если не хрюкает ничего то проверь сайлентблоки .тяги .
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
був подібний стук. відкрутилась ліва подушка від бризговика. спробуйте покачати авто в сторону (щоб був перекос моторного відсіку)
капот не забудьте зафіксувати, ато упаде ще. стукало при повороті і при переході на нейтральну(з нейтральної) інколи ну або ключиком на 17 чи 19(не пам*ятаю спробуйте прокрутити гайку подушки за стійкою, якщо не зможете штовхнути в бік авто
|
|
|
|