![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Поделюсь и я своей проблемой! Имеется Таврон 2005 года 1.2 карбюратор, люкс, пробег на данный момент около 149000 тис. км. Тогда еще слова трамблер, регулировка были для меня непонятны. И вот в один прекрасный день машина начала сильно дергаться при езде накатом, а при плавном нажатии на газ сначала шли сильные рывки, а потом нормально себе ехала. Ну, думаю я карбюратор шалит надо ехать карбюраторщику.
Приехал он мне все почистил, продул, настроил и взялся за трамблер. Крутил, крутил стробоскопом смотрел и говорит: Не могу выставить зажигание у Вас внутренности трамблера люфтят! Надо менять или ремонтировать но лучше менять!" На следующий день иду в магаз покупать трамблер и вижу ЛСА "заграничный" (я тогда еще не знал что бывают и Кэтайские) и дешевле чем АТ (цена ЛСА была 200 грн), ну думаю, повезло так повезло, покупаю. И тут оно началось! Проблемы возникли при установке, на ЛСА не оказалось резинового уплотнителого колечка, но не беда взяли со старого! Установили, а он зараза весь в плюсе (+), крутили и так и сяк в плюсе и все и стробоскоп показывает что все в норме метки совпадают. Ну думаю ладно может такой он клевый европейский трамблер так и должно быть. Катался я так с месяц, но машина вела себя как то не так под горку слабо ехала, разгон какой то не такой ну, в общем, не так как было. Подсказали поставить на слух или поиграть в "+" или "-". Поиграл, ставлю в "+" (почти до самого упора) двигатель работает жестко все вибрирует, но ездит нормально пару сотен км потом начинаются страшные рывки при движении машину сильно кидает и глохнет на горячую плохо заводится. Ставим в "-" на холодную ооочень тяжело завести, ну и никакой динами при нажатии на газ машина тупит потом едет и едет не очень. Такое положение дел меня не устраивало и решил поехать на СТО. Рассказал проблему, оставил машину, вечером звонок все готово забирайте. Приехал сел, завел, все работает, спрашиваю что было? А мы вам там что-то повернули на 180 градусов и все пучком. Я доволен (радость была не долгая) вырулювую из бокса, набираю скорость и тут на тебе начинает дергать, машина прыгает шо лошадь! Возвращаюсь, говорю не едет! На что мастер с обалденными взглядом отвечает "как"? Сел за руль, покатался по территории с нефиговымыи трясками и возвращается в бокс и при заезде в бокс из глушака раздается громкий бабах и машина глохнет. Рабочий день заканчивается я жду никто не может понять что с машиной ее окружили куча мастеров смотрели, крутили в итоге завели и сказали: "мы не знаем что это"! После чего были посланы в сад! С горем пополам добрался домой. На следующий день приехал брат я ему рассказал что да как, он говорит наверное карб опять шалит давай я посмотрю. Купили рем комплект перебрали, настроили, завели вроде работает, делаем обкатку с трубы не стреляет но машина тупит, открываем капот ставим трамблер на "золотую середину" если так можно сказать и опять за руль. Машина поехала более уверенней не дергалась но всеравно не так как на старом трамблере. Хватило мене этого примерно на месяц потом все заново повторилось. И тут я еще в придачу попадаю на капиталку коробки. Звонит отец и говорит есть СТО там сделают коробку и посмотрят зажигание. Оставил, рассказал и уехал. Через день звонок и говорят: "забирайте сою ракету"! Приезжаю, стоит мой Таврон красавец с замененными передними амортами, новой рулевой рейкой, перебранной задней ходовкой и откапиталеной коробкой! Радости нет придела, завели, работает!!! Прокатался поразгонял и о чудо. Машина легко разгоняется, под горку вылетает ну короче все просто супер. Поинтересовался что было? Мастер сказал что не знает, человек который делал уже ушел. Сказал только что поменяли коммутатор с 6-ти контактного на 7-ми. Открыв капот я увидел, что зажигание стоит как надо, по середине. Катался я два месяца, и начал замечать мелкие подергивания под горку ну думаю фиг с ним и так нормально. Время шло, и вот наступил момент опять чистить карб поскольку прыгал холостой ход. Почистили, настроили, машина работает, тихо спокойно ровный холостой ход. Ну и карбюраторщик еще отрегулировал зажигание по стробоскопу (лучше бы он этого не делал). Через неделю симптомы повторились. Еду домой, иду на обгон и тут машину начинает дико трясти, ну я на обочину и понял, что проклятие трамблера снова вернулось ко мне! Сегодня утром сдвинул трамблер чуточку в "-" не заводится, чуточку в "+" завелась. Еду начинаю тормозить глохнет и так 3 раза, остановился на обочине и поставил в "+" , завелся еду и на высоких оборотах начинает трясти. Можно только передвигаться в стиле пенсионера первая – тронулся; вторая до 30 км ; третья до 50 км; четвертая до 70 км. Вот такая вот длинная история! Собственно вопрос: поможет ли мне в данном случае замена Кэтайского трамблера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Почніть з перевірки системи подачі пального. Коли починає смикатися, зупиніться і перевірте подачу пального бензонасосом, рівень бензину в карбюраторі. Якщо в цій системі впевнені - тоді система запалення. Треба провести їй діагностику. Можливо, проблема в датчику Холла... Не обов'язково міняти увесь трамблер.
|
![]() |
![]() |