![]() |
|
|||||||
| Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
| Результаты опроса: Выбор летней таврорезины | |||
| Barum |
|
125 | 19.17% |
| Matador |
|
119 | 18.25% |
| Michelin |
|
133 | 20.40% |
| Nexen |
|
24 | 3.68% |
| Pirelli |
|
100 | 15.34% |
| Toyo |
|
151 | 23.16% |
| Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Дикое поле
Возраст: 53
Сообщений: 457
Машина: Таврия1102 была, уже нет,ГазельСПВ есть. И еще велик "Турист",велик"Formula" и лигерад.
Длина: 5720мкм
Диаметр: 28мм
|
Да, Тамерлан, это она. Стоит ли она своих денег? Как она на трассе, и в дождь? Как на грунтовке, в дождь?
__________________
Уже не Тавро, но все также анархист. Яка страна, такi й героi. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я считаю стоит. когда покупал в магазе 155го размера была белка, амтел и хенкук. белку отмел сразу - мягкая...с машиной досталась пара новых 391ых, переставил назад. помял амтел и хенкук, амтел оказался пожосче и с ярко выраженным водяным уклоном. купил, поставил. отбалансировалось на ура. реакция на руль быстрая, при резком рулении практически моментальная. тонкий дождевой слой отводит прекрасно. что бы ощутить характерное оттормаживание при рассекании лужи нужен слой в 3-4см. цепкая, маневрирование\торможение отрабатывает адекватно. тихая, на хорошем асфальте шум ветра слышно больше. на мокром грунте не знаю - не было пока условий. вроде бы к ней приложены руки каких буржуйских разрабов но мне на эти фантики как то пофиг. поставил, поездил, сделал свой вывод - хорошие, годные бублики. у отца на шохе тоже планеты, но разных поколений. той что сзади - третий сезон. микротрещин нет, на беговой дорожке микропорезов и задиров нет, какие бывают на мягкой или на просто некачественной резине. шишек тоже нет, крепкая. износостойкость нормальная. но то его амтел, а как будут ходить мои - время покажет.
|
|