![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
314566723
заполните профиль, что за машина, топливо газ или бенз?... я то помню, что 2108 4 вариант МПСЗ... Детонация ушла? есть возможность к ноуту подключить мпсз и посмотреть какие показания онлайн во время ваших трабллов? Слава, помнится, предлагал свою помощь в телефонном режиме... я бы на вашем месте воспользовался предложением ![]() Последний раз редактировалось nezvan; 27.04.2012 в 12:21. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Добрался с ноутом до пепелаца. 1. Настроил ХХ с отключенным чеккером "ХХ".Выставил 850 оборотов. При этом УОЗ составил 5 градусов. Ну и расход 1 соответственно. 2. По Вашему совету выставил значение октанкорретора -5. Чудовищная детонация в таком виде как была действительно еисчезла и машинка поехала чуть веселей, что не может не радовать!!! Конечно осталась детонация в режиме 5-8 секунд - не много как считаете??? Может еще чтот подшаманить программно? 3. Проблема с дикими прострелами в карб пока что не решилась. На вчерашний момент выявлены еще симптомы: - срабатывает уже не только в хорошо прогретом состоянии ДВС(+-5 градусов срабатывания кулера) но и просто теплом состоянии; - стреляет на самом деле только в режиме ХХ (т.е. в режиме акселератора едет нормально на любой передаче); - обороты после нажатия на педаль газа спадают ну очень медленно (такое ощущение как будто переливает); Проделал следующие вариации (пока не помогло): - менял свечи; - менял коммутаторы; - менял б\насосы; - менял ЭПХХ. Планирую поменять: - воздушный жиклер на позицию ниже (свечи были уж слишком белесые а не бордовые, смесь очень бедная); - вв провода; - катушку; - перелопатить карб (делаю это систематически и делал это недавно); - перенести МПСЗ из моторного отсека в менее прохладное место (может перегревается????); - ну и блин только тогда останется проверить состояние впускных клапанов (понимаю что стрелялоб постоянно а не только на ХХ, но блин уже просто руки опускаются). П.С. Знаю что проще позвонить Славе, но и в этом мне не везет, позавчера и вчера пытался дозвониться - видно подзанят был или с кем то общался. В следующий раз думаю повезет. Последний раз редактировалось 314566723; 28.04.2012 в 11:52. |
|
0 (0)
|