![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так крутил на днях газельку, с томасетто 140 ХП, перекрутил настройки с винтом ХХ зажал дозатор, чтоб не чихала, так результат примерно такой, до 1300 оборотов овощ, после прорывает и прет хорошо, провал выводил чуйкой на редукторе, но проблема не в нем, все дело в УОЗе на ХХ и в начале, ЦР не известно какой, и не правильно подключен ВР, заморачиваться не стал, трубка короткая. Но людям понравилось после регулировки. Дозатор закручен на 3/4. Смеситель проставка между половинками К-151, с одним входом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера накатал 135 км. Расход газа точно сказать не могу, но не меньше 16 литров на такое расстояние. Вообщем на сотку не мнее 12.5 литров. Были заезды в город, а так воосновном трасса с спусками и подъемами.
Самое интересное, ДК-практически ничего не показывает, т.е его выходное напряжение на всех режимах работы менее 0,1 в. Вот на бензе не пробовал. Здесь приводили график, в котором напряжение ДК при работе на газе составляет мнее 0,1 в. Это так и должно быть? |
![]() |
![]() |