ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 13:40   #11
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Styng Посмотреть сообщение
Любі Друзі РЯТУЙТЕ.
Форум весь перекурил....
Вы видимо немного "перекурили" форум,потму что обилие рекомендаций мешает думать.А без этого плохо.Если позволите -по порядку.
Действительно надо убедится в том что бензин не прокачивается в карб-скиньте бензотрубку с карба и убедитесь в том что бензин отсечен.Я поставил краник-задолбал клапан.Далее все как Вы и делаете:
1."чуйку"(как по -вашему)перекрыть совсем
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью
3.Винтом ХХ установить обороты ХХ
4.Резко газануть педалью,тросиком,тягой(что там у Вас),если есть провал-отпускаем "чуйку" до пропадания провала.Если провала нет-дело хуже:либо Ваш редуктор требует замены комплектующих,либо надо проверить давление после первой мембраны.Для Вашего объема двигателя давление не должно быть больше 1ати.Давление можно регулировать или уменьшением длинны пружины или добавлением шайб.Редуктор вообще Вам великоват.
5.Педалью подымаем обороты до момента НАЧАЛА открытия 2й камеры и крутим винт на тройнике до момента падения оборотов.Откручиваем на 0,25-0,5 оборота и выставляем винт второй камеры на 25-30% количества оборотов винта на первой.
При правильной настройке редуктора давление на выходе должно быть ПРАКТИЧЕСКИ равно атмосферному.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.