ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 13:40   #1
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Styng Посмотреть сообщение
Любі Друзі РЯТУЙТЕ.
Форум весь перекурил....
Вы видимо немного "перекурили" форум,потму что обилие рекомендаций мешает думать.А без этого плохо.Если позволите -по порядку.
Действительно надо убедится в том что бензин не прокачивается в карб-скиньте бензотрубку с карба и убедитесь в том что бензин отсечен.Я поставил краник-задолбал клапан.Далее все как Вы и делаете:
1."чуйку"(как по -вашему)перекрыть совсем
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью
3.Винтом ХХ установить обороты ХХ
4.Резко газануть педалью,тросиком,тягой(что там у Вас),если есть провал-отпускаем "чуйку" до пропадания провала.Если провала нет-дело хуже:либо Ваш редуктор требует замены комплектующих,либо надо проверить давление после первой мембраны.Для Вашего объема двигателя давление не должно быть больше 1ати.Давление можно регулировать или уменьшением длинны пружины или добавлением шайб.Редуктор вообще Вам великоват.
5.Педалью подымаем обороты до момента НАЧАЛА открытия 2й камеры и крутим винт на тройнике до момента падения оборотов.Откручиваем на 0,25-0,5 оборота и выставляем винт второй камеры на 25-30% количества оборотов винта на первой.
При правильной настройке редуктора давление на выходе должно быть ПРАКТИЧЕСКИ равно атмосферному.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:41   #2
Styng
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 45
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1,2S 110247 ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Styng с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=prost@k;1751485]
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью

это самая большая проблема моей машины - пока я не закручу дозатор где то на 20-25 % я не могу газануть двигатель обороты не набирает. он как по мне то захлебывается .
это происходит при любой настройке редуктора хоть с ХХ хоть без него.

сейчас разобрал все и карбюратор и редуктор отдал перетачивать и врезки в карб и жиклер редуктора. как соберу посмотрим что получиться
Styng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:24   #3
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Styng;1752042]
Цитата:
Сообщение от prost@k Посмотреть сообщение
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью

это самая большая проблема моей машины - пока я не закручу дозатор где то на 20-25 % я не могу газануть двигатель обороты не набирает. он как по мне то захлебывается .
это происходит при любой настройке редуктора хоть с ХХ хоть без него.

сейчас разобрал все и карбюратор и редуктор отдал перетачивать и врезки в карб и жиклер редуктора. как соберу посмотрим что получиться
Потому что переобагащена смесьА это из-за неправильной работы редуктора.На выход редуктора через канал ХХ прет много газа и при попытке газонуть баланс качества смеси слетает.(правда это справедливо при правильно выбранной точке подачи газа в карб.Это подача газа в область диффузора.Здесь несколько вариантов подачи).Если газ подается ПОД карбюратор(есть такие умельцы)машина ехать не будет.
А это что за зверь?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.