![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вы видимо немного "перекурили" форум,потму что обилие рекомендаций мешает думать.А без этого плохо.Если позволите -по порядку.
Действительно надо убедится в том что бензин не прокачивается в карб-скиньте бензотрубку с карба и убедитесь в том что бензин отсечен.Я поставил краник-задолбал клапан.Далее все как Вы и делаете: 1."чуйку"(как по -вашему)перекрыть совсем 2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью 3.Винтом ХХ установить обороты ХХ 4.Резко газануть педалью,тросиком,тягой(что там у Вас),если есть провал-отпускаем "чуйку" до пропадания провала.Если провала нет-дело хуже:либо Ваш редуктор требует замены комплектующих,либо надо проверить давление после первой мембраны.Для Вашего объема двигателя давление не должно быть больше 1ати.Давление можно регулировать или уменьшением длинны пружины или добавлением шайб.Редуктор вообще Вам великоват. 5.Педалью подымаем обороты до момента НАЧАЛА открытия 2й камеры и крутим винт на тройнике до момента падения оборотов.Откручиваем на 0,25-0,5 оборота и выставляем винт второй камеры на 25-30% количества оборотов винта на первой. При правильной настройке редуктора давление на выходе должно быть ПРАКТИЧЕСКИ равно атмосферному.
|
|
|
|
#2 |
|
[QUOTE=prost@k;1751485]
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью это самая большая проблема моей машины - пока я не закручу дозатор где то на 20-25 % я не могу газануть двигатель обороты не набирает. он как по мне то захлебывается . это происходит при любой настройке редуктора хоть с ХХ хоть без него. сейчас разобрал все и карбюратор и редуктор отдал перетачивать и врезки в карб и жиклер редуктора. как соберу посмотрим что получиться |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=Styng;1752042]
Цитата:
А это что за зверь?
|
|
|