ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 19:39   #1
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую Тавроводов!
Первое: "Приспичило" заменить передний тормозной шланг. В нескольких постах на форуме сообщалось, что подходит задний от ВАЗовской "классики". Реальность оказалась иной. Прилагаю фотки. Торговцы "железом" о проставках-удлиннителях конусной части не знают. Предлагают медную шайбу на резьбовую часть. Кто-нибудь может чётко рассказать, как выходил из такой ситуации.
Второе: В процессе замены шланга возник вопрос по устройству и работе тормозной системы "Таврии". После осушения отсека бачка питающего контур левого переднего и правого заднего, решил проверить, будет ли работать другой контур. Раскрутил заднее левое колесо и нажал тормозную педаль. Почувствовал лёгкую упругость пружин ГТЦ, но никакого торможения не произошло.
Аналогично было и на "Таврии" приятеля, но у него, после зимовки, был пуст отсек, питающий правый передний-левый задний. Из этого напрашивается вывод, что при отсутствии, по какой-либо причине, тормозной жидкости в одном из контуров, ВСЯ тормозная система теряет работоспособность. Так ли это?
Изображения
Тип файла: jpg P1100260.jpg (35.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg P1100265.jpg (28.8 Кб, 32 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:06   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fotei Посмотреть сообщение
Приветствую Тавроводов!
Первое: "Приспичило" заменить передний тормозной шланг. В нескольких постах на форуме сообщалось, что подходит задний от ВАЗовской "классики". Реальность оказалась иной. Прилагаю фотки. Торговцы "железом" о проставках-удлиннителях конусной части не знают. Предлагают медную шайбу на резьбовую часть. Кто-нибудь может чётко рассказать, как выходил из такой ситуации.
Второе: В процессе замены шланга возник вопрос по устройству и работе тормозной системы "Таврии". После осушения отсека бачка питающего контур левого переднего и правого заднего, решил проверить, будет ли работать другой контур. Раскрутил заднее левое колесо и нажал тормозную педаль. Почувствовал лёгкую упругость пружин ГТЦ, но никакого торможения не произошло.
Аналогично было и на "Таврии" приятеля, но у него, после зимовки, был пуст отсек, питающий правый передний-левый задний. Из этого напрашивается вывод, что при отсутствии, по какой-либо причине, тормозной жидкости в одном из контуров, ВСЯ тормозная система теряет работоспособность. Так ли это?
по первому вопросу ничего сказать не могу. с классики не ставил шланги. ну то что удленители конусной части Вам не помогут это точно. да и сам о таких не слышал. пробуйте по месту, если конус не выжмет ставьте медную шайбу на резьбовую часть.
по второму вопросу Вы не один такой. если один контур вылетает от второго толку мало или вообще никакого.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.