ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:46   #1
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию Расход. Нестабильная работа двигателя

Повышенный расход топлива. Когда завожу на холодную, заводится с пол-тыка. Однако при этом 2 и 3 цилиндры не работают (проверял снятием со свечей проводов). Подсос полностью выдвинут, при этом обороты не более 2000, однако держатся стабильно. Если подсос немного задвинуть, обороты начинают расти, начинают работать 2 и 3 цилиндры. Пока машина холодная, явно слышится посторонний звук со стороны где ремень ГРМ, если прогреть, звук становится еле различимым. В движении тянет слабовато. Прогретый двиг обороты держит стабильно, однако на холостых обороты бывают очень низкие. Т.е. то стабильно 1000 об, то 700 об. Иногда бывает трудно завести теплый двиг. Сначала хватает, потом перестает. Если долго маслать - слышится запах бензина. Выкручивал свечи - черные в саже, искра есть. Если долго покрутить - могет завестись. Подключал вместо коммутатора прибор для проверки. Показал, что катушка, датчик холла в порядке. Что пробовал делать: менял свечи, провода, коммутатор. Недавно регулировал клапана, менял ремень ГРМ, бензонасос. Если на работающем двигателе прикрутить крышку воздушного фильтра - резко падают обороты.
Товарищи знатоки, подскажите куда копать?
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:03   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

По всему видно, что у вас перобогащение рабочей смеси. Причин может быть много: тот же воздушный фильтр забит. Давно меняли? Также - негерметичный игольчатий клапан карбюратора или высокий уровень топлива в поплавковой, забит главный воздушный жиклер, ВЖ холостого хода, негерметична диафрагма ЭМР. Короче говоря - вскрывать карбюратор и смотреть.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:22   #3
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр, игольчатый клапан только поменял. еще и 300 км на них не отъездил
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:56   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не обижайтесь на вопрос, я ведь не знаю вашей квалификации, просто у меня был случай, когда приехал ко мне клиент с похожими жалобами, а у него на воздушном фильтре всего-навсего оказалась бумажная лента-этикетка не снята. У вас в этим ок? Фильтр какой? Игла какая? Уровень как выставляли? Под иглу мусор не мог попасть?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:53   #5
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

Должен признать квалификация моя не высока, поэтому и не обижаюсь. Бумажку с фильтра предварительно снимал. Может он неправильный какой? Сегодня утром снимал крышку, что над фильтром и обнаружил брызги масла на фильтре там где патрубок от сапуна выходит. Может фильтр не правильный? материал слишком плотный например? мусор под иглу попасть не должен был, сама игла не знаю какая. из недорого ремкомплекта какого-то. уровень выставлял не я. однако явно видно, что есть перекос (оба поплавка не на одном уровне).
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:16   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну тогда покурите мануал и форум по поводу иглы и уровня в поплавковой, а если есть сомнения по фильтру, то попробуйте заести без фильтра и сравнить.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:56   #7
sanekauto
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Позвони по тел. (096)903-09-94 зовут Александр. Очень уважаемый человек. В телефонном режиме он тебя проконсультирует. Территориально он находиться в Харькове, но это не есть проблема.

Цитата:
Сообщение от Timafey Посмотреть сообщение
Повышенный расход топлива. Когда завожу на холодную, заводится с пол-тыка. Однако при этом 2 и 3 цилиндры не работают (проверял снятием со свечей проводов). Подсос полностью выдвинут, при этом обороты не более 2000, однако держатся стабильно. Если подсос немного задвинуть, обороты начинают расти, начинают работать 2 и 3 цилиндры. Пока машина холодная, явно слышится посторонний звук со стороны где ремень ГРМ, если прогреть, звук становится еле различимым. В движении тянет слабовато. Прогретый двиг обороты держит стабильно, однако на холостых обороты бывают очень низкие. Т.е. то стабильно 1000 об, то 700 об. Иногда бывает трудно завести теплый двиг. Сначала хватает, потом перестает. Если долго маслать - слышится запах бензина. Выкручивал свечи - черные в саже, искра есть. Если долго покрутить - могет завестись. Подключал вместо коммутатора прибор для проверки. Показал, что катушка, датчик холла в порядке. Что пробовал делать: менял свечи, провода, коммутатор. Недавно регулировал клапана, менял ремень ГРМ, бензонасос. Если на работающем двигателе прикрутить крышку воздушного фильтра - резко падают обороты.
Товарищи знатоки, подскажите куда копать?
Судя по описанию проблемы, у тебя идет переобогащение смеси (переливает). это может вылечиться винтом качества (закрути его на раб. двигателе до тех пор пока дв. не начнет терять обороты, а потом выкручивай его тоже пока не начнут падать обороты) потом верни винт в среднее положение. Обороты должны быть стабильные.

Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 13:32.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:03   #8
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы. вечерком попробую. а вот еще вопрос: посторонний звук, о котором я упоминал выше, с чем может быть связан?

вчерась снял крышку карбюратора и увидел, что шпилька, на которой поплавок держится, с одной стороны выскочила. попробовал ее туда-сюда, а она и не фиксируется. это мне теперь новую крышку карбюратора нужно?

Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 13:33.
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:31   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Зачем? Есть масса способов зафиксировать ось - хотя бы облудить то место оси, что фиксируется в корпусе, нанести насечку, посжимав хорошими плоскогубцами, слегка обстучать посадочное место в крыше (осторожно, можна обломать!). Я бы облудил оську на краях - проще и надежнее всего.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:04   #10
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

вот спасибо! пожмакал плоскогубцами и все получилось
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:42   #11
sanekauto
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanekauto Посмотреть сообщение
Позвони по тел. (096)903-09-94 зовут Александр. Очень уважаемый человек. В телефонном режиме он тебя проконсультирует. Территориально он находиться в Харькове, но это не есть проблема.


Судя по описанию проблемы, у тебя идет переобогащение смеси (переливает). это может вылечиться винтом качества (закрути его на раб. двигателе до тех пор пока дв. не начнет терять обороты, а потом выкручивай его тоже пока не начнут падать обороты) потом верни винт в среднее положение. Обороты должны быть стабильные.
Ты звонил этому парню?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:03   #12
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

Замотался. Совсем не мог отписаться. В общем карбюратор, зажигание отрегулировал. У хорошего специалиста. Работает четко. Однако расход так и остался большой. 20 л хватает на 190 км
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:02   #13
Gost
 
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток. Хотел спросить совет. Таврия 1.1 имеется повышений расход горючки где то 20л на 140км. Карбюратор перебирался, уровень - согласно мануала, заменены мембраны, жыкльоры, правда носики ускорителя направлены оба в первую камеру.
Перебирался трамблер, зажигание выставлено по инструкции (по светодиоду). Подскажите в чем может быть проблема?
Gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:42   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В чем угодно. От подклинивающих тормозов до банальной дырки в бензобаке или дыряой обратке. Тяга хорошая? Свечи какого цвета?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:17   #15
Gost
 
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну насчет дырки в бензобаке исключено, подклинивание колес тоже - 200км назад перебирал все торза и менял колодки. Тяга хорошая, експлуатирую пока в городском режиме -цвет свечей черный но без нагара.
Грешу на карб - Солекс 21081.
Сегодня заменил топливные жикльоры на 1й и 2й камере на обоих поставил 95. Воздушные на 1й 165, на 2й поставил 145 вместо 135. Уровень в поплавковой камере 25мм от верха. Провала не было, заводится нормально, работа стабильная. Посмотрим как изменится расход после таких вмешательств.
Gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:34   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вполне грамотный подход. Можна еще заменить жиклер экономайзера на таврический.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:28   #17
Dimonkent
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:15   #18
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonkent Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
В этой теме все многое написано http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=325
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:39   #19
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonkent Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
Если на гарячую плохо заводится, значит, наиболее вероятно, что карбюратор готовит обогащенную смесь, а это плохо, пост ведь Проверте настройки и чистоту карбюратора и обязательно - целостность диафрагми ЭМР и герметисность его клапана.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:38   #20
Gost
 
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос к Michurin. Какой размер Таврического жыкльора економайзера ? У меня стоит 35.
И еще вопросец - пусковое устройство должно позволять воздушной заслонке полностью закриватся, или должен оставаться зазор?

Последний раз редактировалось Gost; 11.04.2012 в 20:42.
Gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:40   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Таврический жиклер 35. Что вы имеете в виду, говоря о пусковом устройстве? Воздушная заслонка? Под действием троса ВЗ должна закрываться полностью, но при пуске под действием штока диафрагмы пускового устройства ВЗ должна приоткрываться примерно на 2,5мм.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:55   #22
Gost
 
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Возраст: 37
Сообщений: 23
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня в економайзере и стоит 35. Я имел ввиду что под действием троса ВЗ у меня заслонка закрывалась не полностью. Шток который идет вместе с диафрагмой не позволял. Но ету проблемку уже устранил.
Gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:29   #23
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonkent Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. Расход 10 литров на 100. Двиг 1.1.
Накат в норме,подклинивание тормозов нет. Заводится по утрам с полтыка но обороты развивает медленно. На горячую плохо заводится,как будто позднее зажигание, хотя трамблёр в нормальном положении(по стробоскопу) ну затем немного раньше поставил
У меня тоже была проблемка с расходом, проехал растояние определенное и датчик показал что много скушала машинка, оказалось воздушная заслонка не до конца открывалась.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:23   #24
Timafey
 
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Timafey с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решена. Заехал на Элькар в Донецке. Поменяли свечи (а ведь я их уже не один комплект поменял в борьбе за человеческий расход топлива), поставили зажигание немного раньше. Машина совсем другая в динамике разгона стала (получше), по городу чуть больше 8 литров кушает, по трассе 6-6.5. Спасибо всем откликнувшимся.
Timafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:32   #25
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
по городу чуть больше 8 литров кушает, по трассе 6-6.5
Ну тож многова-то, имхо для зимы нормально, а для лета по литру сбросить бы надо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.