![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на днях менял подшипники впереди и до кучи воткнул задние с фокуса .По размерам длинна диаметр витка одинаковые,и витков поменьше. Поставил к каябе масло приятней ездить стало. не так мягко как со стаком с одной насечкой чуть пожёсче но ровно на столько чтоб не укачивало. На зад после всяких извращений поставил сток стойки и пружины от оки. мягко стало,правда в поворотах так не погоняешь,а дорог у нас нет и разогнаться особо не где.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ignat5033 подскажите вы ставили на зад пружины от Оки задние или передние? хотелось бы тоже помягче поставить.
Последний раз редактировалось yuran; 23.10.2012 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подскажите кто нибудь ставил задние пружины на перед? по высоте пилить нужно будет?
Хочется помягче сделать. А так же передние от запорожца случайно не станут на зад? или что можно всунуть назад помягче? И ещё так и не понял где насечки на пружинах искать - если можно скиньте фото. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
А разве у запорожца впереди пружины? Здается мне там только торсионы стояли всегда...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот только что купил у дедушки с 968м зузиком его запасные пружины.
Задние. Новые. Сделаны еще при Советской власти. 13,5 витков Длина в свободном состоянии 40 см. Диаметр прутка 10.8 мм. Внутренний диаметр 77мм, наружный 98,6 Насечек на одной - 1, на другой 2. Покупал он их на магазине при СТО, доставали из одного ящика. Про насечки ничего не знает. Это так, для информации. Насколько знаю, количество насечек - это действительно группа жесткости, но их никогда на заводе не подбирали - что на складе, то и ставим (это по автоВАЗу- так уж точно). Да и сама маркировка была - плюс-минус пол-вагона. У меня отец друга работал на заводе Промарматура, там изготавливали пружины для броников, танков и т.д. По поводу маркировки жесткости, а также закалки, навивки и пр. много веселого рассказывал))) Реальную картину может дать только измерение динамометром (длина под нагрузкой). К тому же характеристики очень плывут от возраста. На передок прекрасно подходят восьмерочные задние, правда, нужно укорачивать - кому на сколько фантазии хватает - от одного до трех витков. С особым цинизмом ставят 2108 задние пружины с прогрессивной характеристикой. Считается, что они более комфортные - в режиме средних нагрузок приближены к стоку, а на макимальных/минимальных - более жесткие. Торсионы, но на аморты надеты ма-а-асенькие (как от мотоцикла) дополнительные пружинки. Никуда их не всунешь. Последний раз редактировалось Storag; 14.01.2013 в 18:33. |
![]() |