ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 15:17   #26
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ну раз Вы идёте на компромисы, то давайте Sony 1081 обзывать ГУ не будем, просто дрымбалкой за 200 грн.
ГУ - быстрей пишется, можно называть и дрымбалкой, и как душе угодно, но невижу смысла общаться на неизвестном диалекте. На что посты станут похожими?

Дрымбалка была преобретена вполне осознанно, параметры устраивают, к томуже НЕдрымбалки зачастую собирают не тех же УНЧ TDA7388 и аналогах, ценой от 32 до 100 грн.\шт.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
начните с начала- измерьте токи покоя при выключенном и включенном ГУ,но минимальной громкости.
ПОХОДУ не раздражает,просто не понимаю смысла.
Я не особо силён в обращении с тестером. Я так понимаю нужно измерить показатели на клемах питания ГУ, на разъёме.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:28   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тет,надо тестер включить в режим измерения ТОКА,на 10 ампер,правильно!!!-переведя переключатель в режим АМПЕРЫ пост. и переставив красную клемму в гнездо 10А и потом,оторвав провод/а питания от +12 включить ГУ через тестер,последовательно,это и будет режим измерения тока,а не напряжения.Вот это и будут токи покоя.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:30   #28
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apofiosis Посмотреть сообщение
к томуже НЕдрымбалки зачастую собирают не тех же УНЧ TDA7388 и аналогах
YD1028.



__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 09.05.2012 в 16:03.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:39   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И скажите,чего этой бляшанке не греться? Оребрение там круче,чем на процессоре...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:16   #30
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://s019.radikal.ru/i604/1205/92/e2c5e00fa42e.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1205/45/c18d1def9f9a.jpg

Чип TDA7388, холодильник вродь немаленький...
Замеры пока не проводил, малой крону из тестера спёр. Как проведу - отпишусь.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:36   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

3.7 Ома на постоянном токе нормальное сопротивление, при работе добавляется еще индуктивное. Оставьте динамики в покое. Как правильно сказали выше, все дело в низком КПД автодинамиков малых габаритов, поэтому для получения того же звукового давления (громкости) в них требуется закачивать гораздо больше мощи. Поэтому то, что у Вас греется гамнитола это вполне закономерно. Производители рассчитывают охлаждение исходя из длительной работы аппарата на умеренной громкости, если Вы все время пашете в режиме дискотеки, будет грется сильнее. Кремниевые микросхемы работоспособны до 100...120градусов, к тому же в нормальных микросхемах (не китайских подделках) есть тепловая защита. Шансов сгореть от перенепряжений (например при неисправностях реле-регулятора или плохой массе системы зажигания) у гамнитолы гораздо больше чем от перегрева. Если все же руки чешутся, решений может быть много, кулер(желательно с термодатчиком чтоб все время не маслал), внешний мощный усилитель (например усь класса D будет почти холодный при таких мощностях), нарастить алюминий если место позволяет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:19   #32
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тет,надо тестер включить в режим измерения ТОКА,на 10 ампер,правильно!!!-переведя переключатель в режим АМПЕРЫ пост. и переставив красную клемму в гнездо 10А и потом,оторвав провод/а питания от +12 включить ГУ через тестер,последовательно,это и будет режим измерения тока,а не напряжения.Вот это и будут токи покоя.
Купил новый тестер. Перемерял сопротивление динамиков. От 4.8 до 5.2 Ом.
Токи покоя: в выкл. состоянии 25, в вкл.(громкость на 5 едениц из 39) - 31-32.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:26   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Опять-непонятка- у 25 ноль где? В каких единицах это все- 0,25 или 0,025 А?
И вот незадача для советчиков-спецов, на что теперь списать потери мощи- 4,8 или 5,2 Ом?...
Перестаньте ерундой маяться- динамик с к/з витками такое же явление,как Таврия в 126 сил,не ест,не греется,прет-шо дурная...
Оцените трезво и цену и ожидаемые достоинства и ГУ, и динамиков.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:32   #34
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опять-непонятка- у 25 ноль где? В каких единицах это все- 0,25 или 0,025 А?
И вот незадача для советчиков-спецов, на что теперь списать потери мощи- 4,8 или 5,2 Ом?...
Перестаньте ерундой маяться- динамик с к/з витками такое же явление,как Таврия в 126 сил,не ест,не греется,прет-шо дурная...
Оцените трезво и цену и ожидаемые достоинства и ГУ, и динамиков.
0.25 и 0.32. Извеняюсь за неточность.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:26   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот вам и тепло. Спице спакойна!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:38   #36
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем ещё разок спасибо за ответы. Поставлю кулер в ГУ или по возможности наращу холодильник.

Воткнул 8 см. кулер, нагрев уменьшился раз в два. Осталось найти и впаять термодатчик.

Последний раз редактировалось Apofiosis; 10.05.2012 в 22:17.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:46   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что это даст,тепла меньше станет от естественного нагрева радива?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:01   #38
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это даст простой кулера в зимнее время))))...а то гляди воет вентилятор существенно))))
Хорошая идея для альтернативного отопления машины...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:41   #39
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apofiosis Посмотреть сообщение
Всем ещё разок спасибо за ответы. Поставлю кулер в ГУ или по возможности наращу холодильник.

Воткнул 8 см. кулер, нагрев уменьшился раз в два. Осталось найти и впаять термодатчик.
В таком случае вместо китайской копии названия "Sony" взять более менее нормальное ГУ и все проблемы с дополнительным отоплением отпадут.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:03   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И у самой японской тоже все греется- и МУНЧ имеет некий ток покоя,неизбежный; и остальное-процессор,стабилизаторы,мо торы.Ну никуда не денетесь. Мои Блау,не дешевые,как не противно,тоже греются.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:08   #41
Apofiosis
 
Адрес: Сумская обл., г.Путивль
Сообщений: 20
Машина: Slavuta, VW Golf 6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что это даст,тепла меньше станет от естественного нагрева радива?
Это даст принудительный отток тёплого воздуха из "ГУ", т.к. родной холодильник явно не особо справляется. А вцелом, буду переделывать всё и полностью. Переделаю кик панели под 13см, с отдельными пищалками, в полку билины, "ГУ" пока оставлю, а там время покажет.
Apofiosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:25   #42
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук
И у самой японской тоже все греется
Стоит у меня, такая простенькая

нагружена на миды в подсидельниках

греется немного, естественно, но над дополнительным отоплением как то не задумывался.
Цитата:
Сообщение от Apofiosis Посмотреть сообщение
в полку билины, "ГУ" пока оставлю, а там время покажет.
Это не нужно
Цитата:
Сообщение от Apofiosis Посмотреть сообщение
Переделаю кик панели под 13см, с отдельными пищалками
А это попробуйте.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.

Последний раз редактировалось skipper; 11.05.2012 в 10:29.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:02   #43
yob89
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apofiosis Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Помогите найти причину перегрева магнитолы.

Изначально воткнул чистокровного "китайца" Digital DCA-120, с мифическими 4х50вт как ГУ. В пердние штатные разъёмы поставил Pioneer TS-A1072E 20Вт. (10см), в задние штатные - SONY xs-GTF4058B 25Вт (10 cm). На динамики идут экранированые акустические провода (сечение 0.75 квадрата), магнитола подключена через стандартный ISO разъём, питание и масса провода сечением 4 квадрата (+ напрямую от АКБ, масса на кузове).
Китаец успешно сдох за 3 месяца эксплуатации (не особа частой), как оказалось от перегрева и последующего сгорания микросхемы низкочастотного усилителя. Грешил на "высокое качество" китайской продукции и слабенький холодильник этого шедевра технической мысли и дизайна. Сейчас в руки попала Sony 1081 (аналогичный по параметрам аппарат). Подключил его и получил тотже результат, аппарат греется до 80-90 градусов в течении 2 мин. на трети громкости.

Полярность подключения динамиков перепроверил, масса прикручена надёжно. Динамики пробовал отключать попарно и по отдельности - греется также. Греется именно усилитель. В чём может быть проблема?
Здравствуйте,не подскажите аналога микросхемы YD 1028 которая стоит у вашей магнитоле все уже обрыл в нете не могу найти если кто то знает помогите !

Последний раз редактировалось yob89; 03.11.2012 в 15:11.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:08   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А ТДА1519 тоже нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.