ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 12:43   #201
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ниже обводной трубы на передней стенки блока. Откручивать головкой на "14" с нормальным воротком.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:59   #202
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если пробку отворачивать(коническая там резьба),то сразу и кран прикупить,потом спокойнее будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:08   #203
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

кук, а от чего краник подходит? Все хочу купить и забываю какой.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:13   #204
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ГАЗ,УАЗ
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:30   #205
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А зачем краник, вы ее часто сливаете?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:29   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы тоже из тех,что не меняют ОЖ ни разу? А что удобнее и проще при замене той же помпы,термостата-надеть на носик крана трубку и слить аккуратно ОЖ только из блока,или сливать с радиатора в миску? Хоть раз вы эту пробку отрывали от блока? Попробуйте,и убедитесь,что 10 грн-дешевле.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:30   #207
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что нечасто сливают как раз и нужен кран. Очень трудно откручивается та гребаная пробка-болт, иногда так же трудно как и датчик давления масла. Если б ее откручивали пару раз в год то и кран не нужен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:17   #208
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Я сливал из радиатора. Геморно конечно, на частые процедуры не расчитано совсем. Из блока не сливал ни разу. А что, количество остающегося в блоке антифриза критично?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:24   #209
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что есть критично? Просто меньше и быстрее слить часть блока,чем все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:26   #210
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Имелось ввиду критичное количество старого антифриза при замене.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:30   #211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смысл мазать новый старым,неизвестного состава и качества? Экономить нга одном литре из семи? Да и в отопителе что-то останется.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:40   #212
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Ниже обводной трубы на передней стенки блока. Откручивать головкой на "14" с нормальным воротком.
никада не забуду как первый раз менял тосол. в блоке болта не нашел- хоть в камасутре он был. пошел к чуваку что делает вазокорчи на продажу, он позвонил другому чуваку у которого таврия. тосол слил. гребанный болт с радиатора упал в лыжу.
менял тосол часа 3. с промывкой
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:40   #213
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Меняя антифриз надо его сливать и из блока и из радиатора. И желательно промыть систему. Из радиатора отопителя сливается путем отсоединения шланга от краника и опускания его вниз под машину. Если меняеш с синего на красный или ядовито-зеленый или наоборот то систему промыть от остатков старого.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:42   #214
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Меняя антифриз надо его сливать и из блока и из радиатора. И желательно промыть систему. Из радиатора отопителя сливается путем отсоединения шланга от краника и опускания его вниз под машину. Если меняеш с синего на красный или ядовито-зеленый или наоборот то систему промыть от остатков старого.
менял с зеленого на красный ж12. с печкой не извращался. пару раз залить слить воду имхо проще
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:43   #215
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В печке потом вода остается, не меньше литра.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:11   #216
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Гребаная пробка в старых версиях мотора была сзади,возле датчика авар. давления масла.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:14   #217
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Гребаная пробка в старых версиях мотора была сзади,возле датчика авар. давления масла.
моя под саксафоном
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:14   #218
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В печке потом вода остается, не меньше литра.
и пофиг- если разбавлять сразу концентрат- ввести эту поправку перед заливкой
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:34   #219
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ГАЗ,УАЗ
Москвичь. Резьба у них одинаковая.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:18   #220
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и пофиг- если разбавлять сразу концентрат- ввести эту поправку перед заливкой
зачем вводить какую то поправку, ну осталось в печке вода, залил 3,5 литра концентрата, + еще литра 2 воды, и пусть подырчит, пробки выгонит, потом уже в бачек доливать сколько надо водички.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:33   #221
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
зачем вводить какую то поправку, ну осталось в печке вода, залил 3,5 литра концентрата, + еще литра 2 воды, и пусть подырчит, пробки выгонит, потом уже в бачек доливать сколько надо водички.
Дык это и есть поправка
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:05   #222
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поправляйтесь.И делайте.Хоть что-нибудь.Только имейте в виду,что в нормальном,стандартном Тосол -А40 есть/должно быть 52% ЭГ.
Изображения
Тип файла: jpg P1010035.JPG (74.0 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 10.05.2012 в 20:07.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:34   #223
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Мы заливаем не тосол-а40 как бе... и как мы в антифризе будем мерять содержание ЭГ?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:01   #224
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Во-первых, а точнее- в 163963-х ТОСОЛ есть антифриз. Во-вторых, лейте ТОСОЛ,качественный. Не нравится такое торговое название,выберите любое,суть не меняется- будет антифриз с торговым названием ШАПОКЛЯК.В третьих,если останется литр воды-нехорошо,хотя-бы потому,что нужен дистиллят,а не водопроводная.
Содержание - ареометром хорошим.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:05   #225
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во-первых, а точнее- в 163963-х ТОСОЛ есть антифриз. Во-вторых, лейте ТОСОЛ,качественный. Не нравится такое торговое название,выберите любое,суть не меняется- будет антифриз с торговым названием ШАПОКЛЯК.В третьих,если останется литр воды-нехорошо,хотя-бы потому,что нужен дистиллят,а не водопроводная.
Содержание - ареометром хорошим.
5 литров дистилировки стоят 9 гр. От проблема промыть
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.