![]() |
![]() |
#201 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ниже обводной трубы на передней стенки блока. Откручивать головкой на "14" с нормальным воротком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если пробку отворачивать(коническая там резьба),то сразу и кран прикупить,потом спокойнее будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
кук, а от чего краник подходит? Все хочу купить и забываю какой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ГАЗ,УАЗ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А зачем краник, вы ее часто сливаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы тоже из тех,что не меняют ОЖ ни разу? А что удобнее и проще при замене той же помпы,термостата-надеть на носик крана трубку и слить аккуратно ОЖ только из блока,или сливать с радиатора в миску? Хоть раз вы эту пробку отрывали от блока? Попробуйте,и убедитесь,что 10 грн-дешевле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
CrowHunter
|
![]()
Потому что нечасто сливают как раз и нужен кран. Очень трудно откручивается та гребаная пробка-болт, иногда так же трудно как и датчик давления масла. Если б ее откручивали пару раз в год то и кран не нужен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я сливал из радиатора. Геморно конечно, на частые процедуры не расчитано совсем. Из блока не сливал ни разу. А что, количество остающегося в блоке антифриза критично?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что есть критично? Просто меньше и быстрее слить часть блока,чем все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Имелось ввиду критичное количество старого антифриза при замене.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смысл мазать новый старым,неизвестного состава и качества? Экономить нга одном литре из семи? Да и в отопителе что-то останется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
менял тосол часа 3. с промывкой |
|
![]() |
![]() |
#213 |
CrowHunter
|
![]()
Меняя антифриз надо его сливать и из блока и из радиатора. И желательно промыть систему. Из радиатора отопителя сливается путем отсоединения шланга от краника и опускания его вниз под машину. Если меняеш с синего на красный или ядовито-зеленый или наоборот то систему промыть от остатков старого.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#215 |
CrowHunter
|
![]()
В печке потом вода остается, не меньше литра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гребаная пробка в старых версиях мотора была сзади,возле датчика авар. давления масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поправляйтесь.И делайте.Хоть что-нибудь.Только имейте в виду,что в нормальном,стандартном Тосол -А40 есть/должно быть 52% ЭГ.
Последний раз редактировалось кук; 10.05.2012 в 20:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мы заливаем не тосол-а40 как бе... и как мы в антифризе будем мерять содержание ЭГ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во-первых, а точнее- в 163963-х ТОСОЛ есть антифриз. Во-вторых, лейте ТОСОЛ,качественный. Не нравится такое торговое название,выберите любое,суть не меняется- будет антифриз с торговым названием ШАПОКЛЯК.В третьих,если останется литр воды-нехорошо,хотя-бы потому,что нужен дистиллят,а не водопроводная.
Содержание - ареометром хорошим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |