ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 09:16   #1801
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
в первый раз я слышу что из носиков течёт бензин самотёком
Возможно инженеры ДААЗа видели по больше машин с солексами, чем мы, а если еще и с хорошим пробегом, то почему бы и не течь ему, меня как и Вас это не должно "радовать", а людям есть над чем задуматься. Все может быть.
СБорисов вне форума  
Старый 09.05.2012, 14:23   #1802
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если 2 камеры и открыта только первая то бензин из носиков вообще не течет. Поскольку во вторую камеру отверстие больше то через него подсасывается воздух. Течет только если оба носика загнуты в первую камеру или стоит нивовский распылитель с одним носиком.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 09.05.2012, 17:38   #1803
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
в первый раз я слышу что из носиков течёт бензин самотёком
когда меня это интересовало я прочёл две книги о ремонте и эксплуатации солекс там такого не написано
да ну и по логике как он оттуда может бежать ?? мало того что там маленькое отверстие так там ещё и клапан стоит !
Если есть желание зайдите на сайт ДААЗ и задайте вопрос.
А то что "не бежит" вы отчасти правы - на малых оборотах не бежит.

А выше средних бежит, еще и как бежит и именно так и разрабатывался солекс - под бежание. А как же бежит бензин в диффузор из поплавковой камеры??? Точно по тем же законам - от разрежения, так же как и из носиков когда вы не жмете на педаль - то есть самотеком, но на малых оборотах этого разрежения не хватает вы тоже правы так как и дырка мала и выше они стоят чем малый диффузор, и что бы аж там появилось достаточное разрежение, то нужно и дать нормальные обороты.

Да не заморачивайтесь вы - лишние 2-3 литра экономии на 100 км вам погоды не сделают. Да и кап ремонт все равно все делают на 100 тыс. До 100 тыс доедете.

Вот сосед мой зачем то 300 тыс без кап ремонта прошел - уже бы успел 3 раза сделать кап ремонт с носиками в первой камере.
atlas вне форума  
Старый 09.05.2012, 17:43   #1804
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если 2 камеры и открыта только первая то бензин из носиков вообще не течет. Поскольку во вторую камеру отверстие больше то через него подсасывается воздух. Течет только если оба носика загнуты в первую камеру или стоит нивовский распылитель с одним носиком.
Течет по любому их двоих носиков. Сначала на средних и выше их первого носика, а когда открывается вторая камера до середины то течет и из второго носика когда разрежение достигает нужного уровня. Это 100% я точно выяснял. Писал в ДААЗ и потом что бы задолбать их окончательно и получить устно у другого инженера - получил ту же информацию.
Поэтому только 0,45 в первую камеру на трассе дает серьезную экономию. Но в городе влечет повышенный расход на оборотах выше среднего.

Хотя сами инженеры тоже отрицают целесообразность 0,45 (нива) в первую камеру. Но на практике - мне нравится. Главное, что я понял после беседы с ними чего нельзя нарушать, что бы не нарушить равновесие в карбе.
Они ответили что 0,45 уменьшит немного приемистость на разгоне, но экономия будет. Но рекомендовали именно два носика. А экономия до тех пор пака вы не задумаете динамично разгоняться - в этом случае на двух носиках будет экономичнее, а на одном будет больше расход. Если разгонятся НЕ динамично, то на нивовском бедет экономичнее. Меня это устраивает. Я ежу в целях экономии "спокойный стиль езды" и 0,45 Нива мне в этом помогают. А когда нужно погонять - то хрен с ним с этим бензином. А на трассе когда ежу с друзьями на федотову косу по разику или в феодосию они пару раз заправляются - я раз. Если они едут за мной 140-150 то не по пару раз.

Да шо тут думать нужно искать и вы сами найдете эту инфу. про носики.

Последний раз редактировалось atlas; 09.05.2012 в 17:56.
atlas вне форума  
Старый 09.05.2012, 21:36   #1805
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да я и не заморачиваюсь щя езжу на метане и горя не знаю выходит по 44коп. на 1 км. по городу (манера езды тапок в пол )
kepasowt вне форума  
Старый 09.05.2012, 22:29   #1806
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
.......(манера езды тапок в пол )
а на метане под другому только в правый ряд с аварийкой
 
Старый 09.05.2012, 22:40   #1807
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Поэтому только 0,45 в первую камеру на трассе дает серьезную экономию.
Вот уж потрудитесь, пожалуйста, обьяснить: если я еду по трассе со скоростью 90км/ч с открытием ДЗ только первой камеры, за счет чего с "нивовским" распылителем 0,45 только в первую камеру будет "серьезная экономия"?
Michurin вне форума  
Старый 09.05.2012, 23:44   #1808
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а на метане под другому только в правый ряд с аварийкой
откуда такие сведения
у нас таксосы так ганяют шо как на нитро-метане
и все почти на газу
у меня разница чувствуется после 110км/ ч
kepasowt вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:23   #1809
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Предлагаю не выдумывать велосипедов, а взять посмотреть в диффузор, на заведомо исправной машине.

Последний раз редактировалось Storag; 11.05.2012 в 16:36.
tavroas вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:36   #1810
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

У мну пружинка над шариком носика. Носик один. С пружинкой центральные свечи чуть темные. без - черные в саже
ivg вне форума  
Старый 10.05.2012, 10:41   #1811
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
tavroas вне форума  
Старый 10.05.2012, 13:13   #1812
toluolus
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия 110247
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Всем доброго дня.
Где то месяц стал обладателем Таврии 2005 года выпуска с карбюраторным двигателем 1.2. Пробег 76000. Машина не эксплуатировалась последних 2 года.
Согласно сервисной книжки все расходники менялись вовремя. С момента последней замены машина откатала 1000км.
Мой стаж вождения очень мал. С момента приобретения автомобиля я проехал на нем 102 км и за это время залил в нее 18.5 литров бензина.
Сейчас пытаюсь понять. Какая часть столь большого превышения расхода связана с моей неопытностью, а какая приходится на прожорливость самого автомобиля.
Эти 102 км были накатаны за 5-6 поездок из них 3 от 20 до 30 км. и еще 3 совсем короткие. Несколько раз (3-4 раза) выезжал из гаража и заезжал назад.
При трогании с места часты случаи когда машина глохнет и я завожу ее повторно (особенно если на горку). Да и в целом каждый наверно помнит свои первые поездки за рулем и вполне точно может представить стиль моего вождения).
Доподлинно известно что одна из поездок на 20-30 км (а может и несколько маленьких) были проведены на ненакаченных колесах. Задние были 1-1.5 атмосферы, передние 1.5-2 атмосферы. Также около 10-15 километров я проехал на выдвинутом до середины подсосе. Перед каждой длинной поездкой я прогревал машину в течении 5-8 минут, перед короткими 2-5 минут.
По оборотам двигателя: При прогретой машине и полностью задвинутом подсосе обороты настолько малы, что кажется что вот-вот машина заглохнет.
Ну и собственно вопрос: С учетом всего выше сказанного стоит ли бить тревогу и уже ехать к карбюраторщику? Или стоит предпринять какие либо еще действия? Или считать подобный расход при подобных обстоятельствах неприятным но допустимым?
Заранее благодарен за обстоятельные ответы.
toluolus вне форума  
Старый 10.05.2012, 13:28   #1813
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

При таких условиях ...
Цитата:
одна из поездок на 20-30 км (а может и несколько маленьких) были проведены на ненакаченных колесах. Задние были 1-1.5 атмосферы, передние 1.5-2 атмосферы. Также около 10-15 километров я проехал на выдвинутом до середины подсосе. Перед каждой длинной поездкой я прогревал машину в течении 5-8 минут, перед короткими 2-5 минут.
думаю, что расход в норме
DiGiTaL вне форума  
Старый 10.05.2012, 13:44   #1814
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

toluolus
С учетом всего выше сказанного стоит ли бить тревогу и уже ехать к карбюраторщику?
- ооо да...бить тревогу стоит, машину к карбовщику желательно...а вот (смотри следующий ответ)

Или стоит предпринять какие либо еще действия?
- покурить манулы по эксплуатации автомобиля - адназначна абязательна стоит

Или считать подобный расход при подобных обстоятельствах неприятным но допустимым?
- при подобных обстоятельствах расход допустимый.
 
Старый 10.05.2012, 13:53   #1815
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
toluolus

- покурить манулы по эксплуатации автомобиля - адназначна абязательна стоит
угу
tavroas вне форума  
Старый 10.05.2012, 14:11   #1816
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
При таких условиях ...

думаю, что расход в норме
Ну и, судя по низким оборотам ХХ и тому, что авто не эксплуатировалось 2 года, возможно, повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов, та, которая треугольная. Это тоже потянет за собой перерасход бензина.
Michurin вне форума  
Старый 10.05.2012, 14:39   #1817
Radio23
 
Адрес: Каменка-Днепровская
Возраст: 36
Сообщений: 76
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Товарищи Здравствуйте помогите разобраться с расходе моего таврона! ЗАЗ-1102 91 года 1,2 блок расточен под 2 ремонт и коленвал расточен! Все собрано настроено! но расход 5 литров на 30 км!100 км 15 литров! Ужас! Что посмотреть что-бы ело меньше! С ув. Иван
Radio23 вне форума  
Старый 10.05.2012, 14:47   #1818
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radio23 Посмотреть сообщение
Товарищи Здравствуйте помогите разобраться с расходе моего таврона! ЗАЗ-1102 91 года 1,2 блок расточен под 2 ремонт и коленвал расточен! Все собрано настроено! но расход 5 литров на 30 км!100 км 15 литров! Ужас! Что посмотреть что-бы ело меньше! С ув. Иван
а тему почитать религия не позволяет?
 
Старый 10.05.2012, 15:15   #1819
Radio23
 
Адрес: Каменка-Днепровская
Возраст: 36
Сообщений: 76
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок! буду читать значит!
Radio23 вне форума  
Старый 10.05.2012, 15:55   #1820
toluolus
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 45
Сообщений: 4
Машина: Таврия 110247
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тамерлан
- покурить манулы по эксплуатации автомобиля - адназначна абязательна стоит

На форуме нашел тему "Всем врагам на зло" где давались ссылки на литературу ремонтного характера. По эксплуатации ничего там не нашел. Будьте добры - поделитесь пожалуйста ссылочкой на место где можно изучить данный вопрос.

Michurin

Ну и, судя по низким оборотам ХХ и тому, что авто не эксплуатировалось 2 года, возможно, повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов, та, которая треугольная. Это тоже потянет за собой перерасход бензина.

Нашел вот такую ссылку Это ведь тот же карбюратор, что и на Таврии? Сегодня вечером попробую посмотреть на диафрагму, на что обратить внимание?

Всем

Я думаю опытные водители подметили в моем описании,явные или неявные ошибки эксплуатации авто. Если нетрудно, обратите ,пожалуйста, мое внимание на те из них которые наиболее пагубно влияют на расход топлива

На ближайшие выходные предстоит загородная поездка. Предстоящий пробег около 150км. Буду очень признателен за рекомендации, о том как подготовиться к поездке в свете вышеописанного, что бы во-первых не остановится посреди дороги с пустым баком, во-вторых максимально снизить расход топлива, в-третьих правильно провести замеры/обратить внимание на важные аспекты для последующего анализа
toluolus вне форума  
Старый 10.05.2012, 17:57   #1821
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluolus Посмотреть сообщение
На форуме нашел тему "Всем врагам на зло" где давались ссылки на литературу ремонтного характера. По эксплуатации ничего там не нашел. Будьте добры - поделитесь пожалуйста ссылочкой на место где можно изучить данный вопрос.
Берешь мануал положим от тазоклассики 70 или 80 какого нить года и читаем как ездить/заводить пользоваться мошиной. По информативности и доступности написания старые ркуводства по эксплуатации рулят.

Цитата:
Сообщение от toluolus Посмотреть сообщение
Нашел вот такую ссылку Это ведь тот же карбюратор, что и на Таврии? Сегодня вечером попробую посмотреть на диафрагму, на что обратить внимание?
Не советую лезть самостоятельно в карб вооружившись картинками и энтузиазмом. Машина может потом вообще не поедет А так смотри сам...

Цитата:
Сообщение от toluolus Посмотреть сообщение
На ближайшие выходные предстоит загородная поездка. Предстоящий пробег около 150км. Буду очень признателен за рекомендации, о том как подготовиться к поездке в свете вышеописанного, что бы во-первых не остановится посреди дороги с пустым баком, во-вторых максимально снизить расход топлива, в-третьих правильно провести замеры/обратить внимание на важные аспекты для последующего анализа
А вот это ваще категорически не саветую! С нулевым опытом во всем лучше пока прикатыватся около двора...стоявшая бэу тавра это вам не новая ино

Цитата:
Сообщение от toluolus Посмотреть сообщение
Я думаю опытные водители подметили в моем описании,явные или неявные ошибки эксплуатации авто. Если нетрудно, обратите ,пожалуйста, мое внимание на те из них которые наиболее пагубно влияют на расход топлива
- езда на подсосе
- заводить мошино шоп заехать выехать из гаража
- давление шин не по феншую
- длительный прогрев, в теплое время года (для любой поездки) достаточно абы стрелка двинулась. сбил подсос поехал, стрелка прошла вторую риску убрал вообще. обороты при прогреве подсосом поддерживать в 1200-1400.
ну и манера езды...если в натяжку потыхэньку конечно кушать будет как не в себя

Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.05.2012 в 18:03.
 
Старый 10.05.2012, 18:15   #1822
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

сними крышку карба проверь уровень.прокладку экономайзера.на 2.5 открути иглу обагощения.дай поработать минут10 на об. 1000. выкрути 1 свечу . глянь на закопченность.может что то и измениться.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 10.05.2012, 21:08   #1823
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
с выкрути 1 свечу . глянь на закопченность.может что то и измениться.
За чем свечу, достаточно зайти сзади и заглянуть в выхлопную, если маслянистая, то перебор с топливом, если черная сухая то почти хорошо, ну если коричневая (что мало вероятно), то очень хорошо.
СБорисов вне форума  
Старый 10.05.2012, 21:09   #1824
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
За чем свечу, достаточно зайти сзади и заглянуть в выхлопную, если маслянистая, то перебор с топливом, если черная сухая то почти хорошо, ну если коричневая (что мало вероятно), то очень хорошо.
ну это если труба чистая. у некоторых она копченая)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 10.05.2012, 21:18   #1825
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
За чем свечу, достаточно зайти сзади и заглянуть в выхлопную, если маслянистая, то перебор с топливом, если черная сухая то почти хорошо, ну если коричневая (что мало вероятно), то очень хорошо.
У меня стала коричневая после перехода на 95 бенз, до этого была серая. Имхо присадки коричневый цвет дают. Смесь настроена по альфометру, богатая на разгоне и нажатой тапке, обедненная ниже стехиометрии при спокойной езде.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.