ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 19:59   #476
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таксь. Все проверил. Починил(заменил) поплавок топливоприемника, дырявый был. Теперь уровень топлива корректно показывает. Контакты почухал все. Сетка топливоприемника не засорена. Провод массы заменил на новый с качественными клеммами. Трубку подачи снял, проверил. Не расслоилась.
В общем, проверил на сухую ЭБН, похоже работает ровно, но до конца не уверен... несколько раз проверил, но однозначного мнения нет. На мокрую ничего не изменилось. После ЭБН патрубок с вибрацией. До ЭБН патрубок не вибрирует.
Может напругу померить еще? Или не стоит? Не хочется думать что новый ЭБН с дефектом...

PS
А может топливный фильтр неправильный? По-моему, я надышался бензином и у меня начался технический бред...

Последний раз редактировалось Igor A.; 12.05.2012 в 20:01.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:11   #477
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бред бредом выбивают- выпейте грамм стопиисят.Попустит.
Насухую я бы не проверял,даже трезвый- в насосе все и смазывается и охлаждается топливом..Что фильтр- ну забитый/не забитый,но не может же он так работать...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:43   #478
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю, что еще проверить...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:32   #479
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поеду на недельке на диагностику... Хочу поставить точку в этом вопросе.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:35   #480
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Диагностику? Чего? Подайте 12 на ЭБН,вых патрубок заведите в горловину бака и слушайте,смотрите.Только сначала заполните насос,шоб не сухой был.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:51   #481
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне в целом надо машинку подиагностить. Дело в том что после примерно часа - полутора часов езды машина начинает тупить и дергаться, а ЭБН начинает громче работать, мотор при этом начинает работать как у трактора...
Думал старый ЭБН был причиной, оказалось новый проблему не решил...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:04   #482
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Мне в целом надо машинку подиагностить. Дело в том что после примерно часа - полутора часов езды машина начинает тупить и дергаться, а ЭБН начинает громче работать, мотор при этом начинает работать как у трактора...
Думал старый ЭБН был причиной, оказалось новый проблему не решил...
Тоді в тебе точно проблема з подачею бензину до ЕБН, в мене таке саме було.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:19   #483
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Крышку бака приоткрути и так покатайся, похоже туды воздух не поступает. Если будет все нормально то смотри почему клапан не открывается и не впускает в бак воздух.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:52   #484
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если абсорбер есть может магистраль от него в бак забита. Крышку приоткрутить и посмотреть, Стораж прав. Регулятор давление держит?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.05.2012 в 14:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:39   #485
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если абсорбер есть может магистраль от него в бак забита. Крышку приоткрутить и посмотреть, Стораж прав. Регулятор давление держит?
Абсорбер есть. Регулятор, как мне говорили, очень редко выходит из строя, но давление в топливной рампе я все-равно померяю.
Попробую потестить с приоткрытой крышкой...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 21:07   #486
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

С измерения давления надо было начинать. Регуляторы хоть и редко ломаются, но бывают неправильно настроены. Я когда поставил себе инжектор б/у, регулятор давал 2.7атм на остановленном движке (допуск 2.8...3.2). Поменял, стало ехать резвее и холостой стабильнее. Да и пережав обратку круглогубцами заодно можно померять давление насоса "в стенку", а направив шланг в двухлитровую бутылку можно засечь производительность (норма не менее 60л/ч).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:27   #487
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Буває, що коли поставити імпортний насос в якого дуже велика продуктивність, то йому не вистарчає подачі бензину, так як розрахований на вхідний отвір 10мм і велику площу фільтру, а у нас фактично 5мм, щей сіточка маленька. Результат закипання бензину перед насосом, через що машина тупить і голосно жужжить насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:33   #488
Unicorn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет всем.
Купил недавно инжекторную Славуту, и возник вопрос - мне кажется, что бензонасос громко работает (жужжит громче движка), но работает машина вроде бы как нормально, как можно узнать - это нормально? Если нет, то что нужно сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:29   #489
GWA18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Буває, що коли поставити імпортний насос в якого дуже велика продуктивність, то йому не вистарчає подачі бензину, так як розрахований на вхідний отвір 10мм і велику площу фільтру, а у нас фактично 5мм, щей сіточка маленька. Результат закипання бензину перед насосом, через що машина тупить і голосно жужжить насос.
Таке можливе при продуктивності не менше 200 л/год. Тобто це вже має бути двигун на немаленькому літачку.
Цитата:
Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
Привет всем.
Купил недавно инжекторную Славуту, и возник вопрос - мне кажется, что бензонасос громко работает (жужжит громче движка), но работает машина вроде бы как нормально, как можно узнать - это нормально? Если нет, то что нужно сделать?
У меня в таком режиме проработал тысяч 30 км. Потом сдох., причем очень "удачно": километров за 30 от цивилизации
Вывод: в багажнике должен быть запасной насос.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:43   #490
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Лучше- ПОД багажником нормальный. Возить все сборочные единицы- олбломицца.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:15   #491
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В последнее время стал замечать шум бензонасоса (китаец за 180грн, работает уже год (12тыс.км.)). Я когда переделывал машину из карбюраторной, поставил перед ним дополнительно карбюраторный фильтр. И вот теперь он сыграл злую шутку. Немного забился (продувается ртом примерно вдвое хуже нового, карбовая машина с ним бы еще ездила очень долго без проблем), но из-за того что скорость прокачки топлива по кругу в инжекторной машине намного больше чем в карбовой, после фильтра образуется вакуум и бензин кипит при нынешней жаре. Вчера заглянул под машину, стер грязь с прозрачного корпуса фильтра и воочию наблюдал пузыри, в насос уходит бензин наполовину с воздухом. Снял пока фильтр вообще. И чудо произошло, я снова не слышу насос при работающем двигателе!
Выводы:
1.Идею ставить карбовый фильтр перед насосом признать ошибочной (ранее я считал наоборот, заблуждался, каюсь).
2.Если и ставить фильтр, то с низким гидросопротивлением и большой грязеемкостью (может быть от грузовика или второй инжекторный?).
3. Площадь сетки заборника в баке необходимо максимально увеличить, использовать "лопату" от погружных насосов (может колготки женские на нее натянуть?).
4. Если у Вас загудел бензонасос, не спешите его менять, для начала почистите сетку, может и менять насос не придется.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:07   #492
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Выводы:
1.Идею ставить карбовый фильтр перед насосом признать ошибочной (ранее я считал наоборот, заблуждался, каюсь).
Враховуючи що в твоєму насосі на відміну від того що ставлять з заводу нема на вході фільтра, то фільтр перед насосом обов"язковий, інакше твій насос до 10-ти тисяч не дожив би. Є тільке одне но, що якщо ставити карбовий фільтр, то він живе максимум 10 тисяч, потрібно або ставити сіточний фільтр від дизеля,


Або краще нейлоновий фільтр сіточку від погружного насоса прямо в бак.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:44   #493
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А на заборнике в баке нет сетки? Всегда жеж была! К тому же, инжекторный не такой и дорогой,чтоб не купить два.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:21   #494
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Поделюсь опытом: в новом пикапчике после 25тик в поле стал насос.Благо был с собой новий.Поменал и погнал.Приехав домой роздеребанил демонтированый и а.уел:на входе в насос на сетке кирпич(чторо спресованое и рыжее на цвет) Витряхнул и собрал обратно.Роботает.
Потом купил 2 инжевих фильтра по 40 грн и поставил один фильтр на место бензонасоса, насос стал на место фильтра, а второй фильтр висит после насоса на шланге.
Полет нормальный 48700. Заводиться так, как и до установки 2х фильтров.Теперь друзьям на таврославутах так делаю.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:08   #495
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на заборнике в баке нет сетки? Всегда жеж была!
Є, але десь напевнев цій гілці є фотки розібраного мого карбового що пройшов 4000 км, піску в середині куча.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
К тому же, инжекторный не такой и дорогой,чтоб не купить два.
Цей також не дорогий, 5 грн., я був його вимушений поставити, так як мій бош трохи продуктивніший за сток, і в фільтрах перед насосом закипав бензин. А в цьому сіточка двослойна, зверху для грубої очистки, в середині для тонкої.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:18   #496
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Думаю самый правильный вариант поставить второй инжевый фильтр до насоса. Или хотя бы поставить в бак "лопату" с большой площадью сетки от иномарки, можно дополнительно завернуть ее в женские колготки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:57   #497
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Варите кофе на всех. Будем гадать.Ставь 2 инж фильтра и катайся скока влезет.Сетка в бак.Клас.. Но попробуй открути винты с гнилыми шлицами через лючок.А так снял первий фильтр поставил новый и вперед.Второй посути - защита форсунок от продуктов износа насоса.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:02   #498
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

не надо допускать до гнилых. Закрутить нормальные, вымазать хоть чем- краска,мовиль...,а сверху все прикрыть толстым куском поролона.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:12   #499
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поставлю 2 инжекторных скорее всего. После того как стакан на заборник сделаю. Ни у кого нет фото этого стакана, или может кто словами опишет. Интересно просто как сделал завод.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:44   #500
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поставлю 2 инжекторных скорее всего. После того как стакан на заборник сделаю. Ни у кого нет фото этого стакана, или может кто словами опишет. Интересно просто как сделал завод.
Тільки першим став типу золекс або ст, тому що салют з дуже щільного паперу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.