![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях менял сцепление и когда откручивал лыжу двигателя, сломал один из болтов крпления в переднем брусе, лыжа теперь держиться на трех болтах, что можно сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если бонка не оторвалась, то огрызок высверливать не повредив резьбы. Если оторвалась бонка, снимать бампер и приваривать новую или не снимая бампера всунуть закладушку с бонкой и потом уродоваться при закручивании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоесть если бампер снять, то будет свободный доступ к бонке? а можно туда просто болт засунуть и приварить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не совсем свободный, но приварить можно и болт и гайку (бонку).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Мне когда меняли сцепление тоже сорвали резьбу, потом тому парнише пришлось исправлять ошибку и он нарезал новую резьбу на меньшую гайку.
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня зимой вдруг резко появилась жуткая вибрация кузова, такая сильная, что торпеда на холостых так начинала дребезжать и резонировать, что заглушала все обычные звуки и стуки, создавая не комфортное нахождение в салоне. На скорости дребезжание уменьшалось. При осмотре моторного отсека сверху и снизу ничего подозрительного не наблюдалось. Всё стояло на своих местах, двигатель через подушки не касался кузова, подвески, выхлопная и защита также. Но жесткая передача вибрации от двигателя на кузов продолжалась и особенно на холостых. Двигатель работает ровно, поменял свечи на новые, без изменений. Подьехал на компьютерную диагностику СТО АТЛ, проверили на стенде ходовую. Все в норме. Попросил механика установить причину вибрации. Паренек поднял машину на подьемнике, снял защиту, все лопаткой проверил, ничего нет. Потом отпустил лыжу и заметил, что между ней и поддоном картера есть небольшой гравийный камешек, который крепко там застрял и через него вся жесткость работы двигателя передавалась на кузов, что подушки и не спасали. Вот такая история с радостным разрешением. А то уже предлагали и форсунки почистить, провода и датчики менять.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ха я зимой уронил в лыжу накидную головку на 13)
И она периодически "заклинивала" и появлялась вибрация жесткая) Пришлось упереть домкрат и поднять слегонца движок и магнитиком вынимать) Еще попутно вымагнитил от туда хомутик) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Лижа то така штука, що якщо щось випадково падає, то в більшості випадків попадає в лижу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при замене сцепления тоже сорвал два болта только не спереди, а сзади не знаю теперь, что делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
гайки подставить, там отверстия есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И в эти отверстия и ключ гаечный рожковый влазит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
огрызок болта наварить, к наварке приварить гайку, когда остынет закапать олеиновой кислоты на ночь, на следующий день всё это легко выкрутится может быть даже руками! Выкручиваю огрызки болтов таким способом отовсюду, почти каждый день, вёдрами - практичеки никогда не обламывался с таким способом
Последний раз редактировалось Луазмастер; 03.06.2012 в 00:26. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Да, присоединюсь к вопросу. Сорвал болт на заднем брусе. Передний когда мне в сервисе сломали - я долго ездил на одном. Потом лыжа треснула, я заменил ее, просто гайку в брус положил и затянул. А вот как с задним брусом быть?..
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А чтобы впредь эти болты не срывать, ставить их ни в коем случае нельзя насухо.
Вообще -- возьмите за правило: никогда не ставить болты насухо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А я болты вообще никогда и не ставлю насухо. Ошибка была наверное, что мазал все литолом. Теперь буду использовать графитку, литол похоже вымывается...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А графитка- не? Наибольшая стойкость у ЦИАТИМ-221. Литол, кстати, по справочнику,...сохраняет смазочные свойства в кипящей воде...(с)
И правило надо с поправками применять- закрутите колесные болты/гайки со смазкой,потом будет-их бин плякаль... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
а чего будет с колесными? их я стараюсь вд-шкой брызнуть перед закручванием, если под рукой.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно и колесные с смазкой закручивать, угол образующей винта всех крепежных резьб такой, что резьба не отворачивается даже смазанная под любой нагрузкой (это специально просчитывается). Мажу всегда не только резьбу, а и конус гаек, при этом затягивается легко и без скрипа, причем затянуть можно сильнее чем насухую, а риск повредить резьбу или конусы снижается намного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть у меня приятель- моряк, а они,как правило, все с мухами. Был у него бус Бедфорд. По морской привычке красить и мазать все подряд, он всегда все колесные болты мазал и затягивал, потом откручивал и рыдал с матом вперемешку.По совету один раз болты слегка мазанул тормозухой.Понравилось отворачивать при очередном проколе, но затем все пошло по-старому- типа,так на стоянке советовали! И все тут! Присмотритесь к дальнобоям,чем они мажут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Так и не понял последствий затягивания колесных гаек, слегка смазанных...
В следующий раз попробую с тормозухой...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да температура там высокая, прикипает все, а ТЖ все- таки на 200...С рассчитана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
колесные болты мажу лет 5-6..проблем нет..и литолом и графиткой..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я мажу графиткой уже давно, но не после каждого откручивания и не обильно, а чуть-чуть. А если в германии на сервисе вы попытаетесь это сделать, во-первых на вас посмотрят как на последнего дибила самоубийцу, а во-вторых будут делать все чтобы вы этого не смогли сделать. Не смазываются эти места ничем.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Потому там и не принято мазать крепёж, потому они и смотрят на такую операцию, как на ненужный идиотизм... |
|
![]() |
![]() |