ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 20:09   #1
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Лыжа двигателя

На днях менял сцепление и когда откручивал лыжу двигателя, сломал один из болтов крпления в переднем брусе, лыжа теперь держиться на трех болтах, что можно сделать?
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:32   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если бонка не оторвалась, то огрызок высверливать не повредив резьбы. Если оторвалась бонка, снимать бампер и приваривать новую или не снимая бампера всунуть закладушку с бонкой и потом уродоваться при закручивании.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:29   #3
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоесть если бампер снять, то будет свободный доступ к бонке? а можно туда просто болт засунуть и приварить?
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:58   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не совсем свободный, но приварить можно и болт и гайку (бонку).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:09   #5
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Мне когда меняли сцепление тоже сорвали резьбу, потом тому парнише пришлось исправлять ошибку и он нарезал новую резьбу на меньшую гайку.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:38   #6
Ilun
 
Ilun
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня зимой вдруг резко появилась жуткая вибрация кузова, такая сильная, что торпеда на холостых так начинала дребезжать и резонировать, что заглушала все обычные звуки и стуки, создавая не комфортное нахождение в салоне. На скорости дребезжание уменьшалось. При осмотре моторного отсека сверху и снизу ничего подозрительного не наблюдалось. Всё стояло на своих местах, двигатель через подушки не касался кузова, подвески, выхлопная и защита также. Но жесткая передача вибрации от двигателя на кузов продолжалась и особенно на холостых. Двигатель работает ровно, поменял свечи на новые, без изменений. Подьехал на компьютерную диагностику СТО АТЛ, проверили на стенде ходовую. Все в норме. Попросил механика установить причину вибрации. Паренек поднял машину на подьемнике, снял защиту, все лопаткой проверил, ничего нет. Потом отпустил лыжу и заметил, что между ней и поддоном картера есть небольшой гравийный камешек, который крепко там застрял и через него вся жесткость работы двигателя передавалась на кузов, что подушки и не спасали. Вот такая история с радостным разрешением. А то уже предлагали и форсунки почистить, провода и датчики менять.
Ilun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:46   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ха я зимой уронил в лыжу накидную головку на 13)
И она периодически "заклинивала" и появлялась вибрация жесткая)
Пришлось упереть домкрат и поднять слегонца движок и магнитиком вынимать)
Еще попутно вымагнитил от туда хомутик)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:26   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Лижа то така штука, що якщо щось випадково падає, то в більшості випадків попадає в лижу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:54   #9
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при замене сцепления тоже сорвал два болта только не спереди, а сзади не знаю теперь, что делать
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:14   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

гайки подставить, там отверстия есть.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:52   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И в эти отверстия и ключ гаечный рожковый влазит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 13:00   #12
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Лижа то така штука, що якщо щось випадково падає, то в більшості випадків попадає в лижу.
Значит у меня там столько всего полезного и интересного На земле я всё это не нашел .
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:24   #13
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
На днях менял сцепление и когда откручивал лыжу двигателя, сломал один из болтов крпления в переднем брусе, лыжа теперь держиться на трех болтах, что можно сделать?
огрызок болта наварить, к наварке приварить гайку, когда остынет закапать олеиновой кислоты на ночь, на следующий день всё это легко выкрутится может быть даже руками! Выкручиваю огрызки болтов таким способом отовсюду, почти каждый день, вёдрами - практичеки никогда не обламывался с таким способом

Последний раз редактировалось Луазмастер; 03.06.2012 в 00:26.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:16   #14
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Да, присоединюсь к вопросу. Сорвал болт на заднем брусе. Передний когда мне в сервисе сломали - я долго ездил на одном. Потом лыжа треснула, я заменил ее, просто гайку в брус положил и затянул. А вот как с задним брусом быть?..
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:31   #15
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А чтобы впредь эти болты не срывать, ставить их ни в коем случае нельзя насухо.

Вообще -- возьмите за правило: никогда не ставить болты насухо!
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:53   #16
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

А я болты вообще никогда и не ставлю насухо. Ошибка была наверное, что мазал все литолом. Теперь буду использовать графитку, литол похоже вымывается...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:08   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А графитка- не? Наибольшая стойкость у ЦИАТИМ-221. Литол, кстати, по справочнику,...сохраняет смазочные свойства в кипящей воде...(с)
И правило надо с поправками применять- закрутите колесные болты/гайки со смазкой,потом будет-их бин плякаль...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:13   #18
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

а чего будет с колесными? их я стараюсь вд-шкой брызнуть перед закручванием, если под рукой.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:16   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно и колесные с смазкой закручивать, угол образующей винта всех крепежных резьб такой, что резьба не отворачивается даже смазанная под любой нагрузкой (это специально просчитывается). Мажу всегда не только резьбу, а и конус гаек, при этом затягивается легко и без скрипа, причем затянуть можно сильнее чем насухую, а риск повредить резьбу или конусы снижается намного.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:26   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть у меня приятель- моряк, а они,как правило, все с мухами. Был у него бус Бедфорд. По морской привычке красить и мазать все подряд, он всегда все колесные болты мазал и затягивал, потом откручивал и рыдал с матом вперемешку.По совету один раз болты слегка мазанул тормозухой.Понравилось отворачивать при очередном проколе, но затем все пошло по-старому- типа,так на стоянке советовали! И все тут! Присмотритесь к дальнобоям,чем они мажут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:27   #21
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Так и не понял последствий затягивания колесных гаек, слегка смазанных...
В следующий раз попробую с тормозухой...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:29   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да температура там высокая, прикипает все, а ТЖ все- таки на 200...С рассчитана.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:22   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

колесные болты мажу лет 5-6..проблем нет..и литолом и графиткой..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:57   #24
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я мажу графиткой уже давно, но не после каждого откручивания и не обильно, а чуть-чуть. А если в германии на сервисе вы попытаетесь это сделать, во-первых на вас посмотрят как на последнего дибила самоубийцу, а во-вторых будут делать все чтобы вы этого не смогли сделать. Не смазываются эти места ничем.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:20   #25
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Я мажу графиткой уже давно, но не после каждого откручивания и не обильно, а чуть-чуть. А если в германии на сервисе вы попытаетесь это сделать, во-первых на вас посмотрят как на последнего дибила самоубийцу, а во-вторых будут делать все чтобы вы этого не смогли сделать. Не смазываются эти места ничем.
На Западе просто не принято мазать вообще никаких болтов, не только колёсных. Просто там качество гальванопокрытия крепежа более высокое, и не так быстро сходит, как на нашемарках, сужу по своим Ситроен-ВХ (1992) и Рено-21 (1988). И срок эксплуатации машин там редко превышает 7-8 лет.

Потому там и не принято мазать крепёж, потому они и смотрят на такую операцию, как на ненужный идиотизм...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.