![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если Ваш редуктор ТОМАССЕТТО АТ07(у меня такой)с электронным пуском(элетрической системой разбалансировки редуктора),то Вы попали к мастеру от которого бежать надо на остатке топлива.Т.к. в принцип работы такого редуктора заложена необходимость ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подачи газа перед запуском двигателя.Коротко говоря при выборе топлива_ГАЗ_и при повороте ключа в замке зажигания кратковременно срабатывает реле подачи газа в редуктор и газ по каналу ХХ попадает сразу через 2ю камеру редуктора на выход редуктора и прямиком в карб(я так понимаю что у Вас карбюраторный двигатель). Если при пуске двигатель не запустился-происходит отсечка газа и надо все повторить сначала... Редуктор Ваш ВЕЧЕН(у меня на Волге стоит уже лет 7-8).Переборка редуктора на коленях занимает полчаса.Всех делов при этом надо поменять резинки из ремкомплекта.То на что Вы дали ссылку не есть ПОЛНЫЙ ремкомплект.В полный ремкомплект входит две мембраны,сменные части клапанов и целая куча всяких колечек резиновых.Пугаться не надо там есть картинки куда чего впендюривать. Что касается взаимного проникновения тосола в газ и наоборот в редукторе то В МОЁМ АТ07 это невозможно т.к.эти полости разделены металлом.Резиновая же прокладка между этими полостями служит для герметизации тосола,а не газа.И никакая она не вечная.У меня её просто втянуло всей плоскостью в тосольную полость и заблокировало прокачивание тосола через теплообменник редуктора.Пришлось менять(в ремкомплект она не входит и продаётся отдельно гривасей за 80). Что касается ХХ и всего остального то редуктор надо регулировать.Со временем мембраны 1й и 2й камер редуктора теряют эластичность и редуктор врет с давлением газа на выходе.Замене подлежат мембраны тогда когда при вращении регулировочных винтов на редукторе(винт ХХ и винт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ)двигател не реагирует.
|
|
|