![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Третья - назначение по установке на авто с двигателем 301 и, соответственно, КПП под этот двигатель. Проще говоря - третья рассчитана под самые высокие нагрузки. Первая - судя по всему - под 245 двигатель. Вторая - наверное под 2457. Маркировка, наверное, заводская. Отличительная особенность автопрома - одно и то же изделие под разными артикулами и по совсем неодинаковой цене. Уверен, что 99 из 100 владельцев Таврий от 1988 до 2012 годов выпуска выберут 3-й вариант - самую усиленную корзину. Но и самую дорогую. Причем, найдется сотня спецов, утверждающих, что именно эта третья корзина и мягче, и долговечней, и металл там другой, и даже пахнет она не металлом, а почти Кореей. На 100% уверен, что об этих спецах на 100% знает и производитель этих корзин. Потому то, Васадзе и небедный чел....... Пля, как эти питоры на заводе не додумались разводить туземцев на разные ШРУСы для Таврий и Сенсов, разные помпы для Таврий и Сенсов, ролики натяжные, ремни, масляные фильтра. Бабло б аж свистело с карманов тавроводов. Последний раз редактировалось Bill; 18.05.2012 в 10:13. |
|
|
|
|