![]() |
|
|||||||
| ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: город-герой ОДЕССА
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Пока ещё свежи воспоминания, хочу добавить и свои соображения. Предлагаю такой порядок замены тросика:
- откручиваем гайки на вилке сцепления; - выводим тросик из вилки и отверстия в приливе коробки (упора демпфера); - в салоне снимаем скобу оболочки тросика, выводим тросик из крепления; - на оси крепления педалей снимаем крепежную скобу, упорную и пружинную шайбу, полиамидный стаканчик и снимаем педаль сцепления с прикрепленным к ней ушком тросика - теперь снять шплинт и закрепить новый тросик будет значительно удобнее; - вынимаем старый тросик; - силиконом в аэрозольной упаковке смазываем на новом тросике заглушку моторного отсека (чтобы легче вставить) и полимерную оболочку стального тросика (пшикаем в оболочку с двух сторон) - ИМХО: в данной паре трения силиконовая смазка лучше всего; - заводим тросик в салон, шплинтом крепим ушко тросика к педали; - теперь, когда тросик не перегибается, проходя через стенку моторного отсека (педаль сцепления снята), удобнее всего заправить заглушку; - устанавливаем педаль сцепления в обратной последовательности; - сняв пыльник и введя втулку тросика в крепежную вилку, фиксируем его скобой и одеваем пыльник на место; - в моторном отсеке снимаем с тросика длинный пыльник и вводим тросик в отверстие в приливе коробки, одеваем пыльник и вводим конец тросика в вилку сцепления; - накручиваем гайки и регулируем привод. |
|
|
0 (0)
|