ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 17:52   #1901
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
При обгонах обе камеры работают, т.к. тапка в пол, оно ссыт в коллектор и думаю без разницы ссыт в одну или в две камеры, воздух сосется через две. Всё все равно в коллекторе перемешивается. Всё имхо
Будем посмотреть ... очень скоро ...
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 22:53   #1902
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Странно как то? один носик, два, расход не понятный, почему то Вы вообще и с кем бодаетесь? меньше 1,4 объемом машин нет сейчас которые по городу ездят, те которые в нашем классе, их всего моделей 4-5, половина из них автомат коробка.
Расход 7.5? это как?
У меня на газу такой, по городу я тягаюсь когда до 40 км/ч, потом с 1,6 объемом просто тяжело тягаться, да и расход стреляет на этих скоростях под 12/100, хотя копейки и шохи просто отлетают.
Подумайте, сами, не зря на машинах начали шильдики вешать с объемом и буквой i, что бы дебилы зря бензин свой не палили.
Во всем автомобильном мире в ТХ есть такой параметр называется удельная мощность, рассчитывается просто: снаряженная масса авто делится на мощность двигателя, и получается, например 735/52,5=14 кг/лс, это таврия, у славуты на пару килограмм параметр хуже, а теперь посчитайте например М-412 1050/75=14 кг/лс. Ну и так далее. например у 2108 940/68=13,8 кг/лс, а если взять например какой нибудь бумер или мерс, так там отношение примерно 7-9 кг/лс, вот у них расход и получается от 5 до 7 л на 100 по городу, и как не стремитесь как не гните Свои писялки расхода и мощности приемлемые не получить.
СБорисов вне форума  
Старый 18.05.2012, 22:59   #1903
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Во всем автомобильном мире в ТХ есть такой параметр называется удельная мощность, рассчитывается просто: снаряженная масса авто делится на мощность двигателя, и получается, например 735/52,5=14 кг/лс, это таврия, у славуты на пару килограмм параметр хуже, а теперь посчитайте например М-412 1050/75=14 кг/лс. Ну и так далее. например у 2108 940/68=13,8 кг/лс, а если взять например какой нибудь бумер или мерс, так там отношение примерно 7-9 кг/лс, вот у них расход и получается от 5 до 7 л на 100 по городу, и как не стремитесь как не гните Свои писялки расхода и мощности приемлемые не получить.
т е нада увеличить мощность таврии и при спокойно езде расход упадет?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:02   #1904
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
т е нада увеличить мощность таврии и при спокойно езде расход упадет?
Кирпич под газ - ты что еще не понял этого??? Тут все ходят и только об этом и говорят!!!
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:07   #1905
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Кирпич под газ - ты что еще не понял этого??? Тут все ходят и только об этом и говорят!!!
Так в сообщении выше говорилось о соотношении мощность на вес.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:09   #1906
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Так в сообщении выше говорилось о соотношении мощность на вес.
Это он к тому что ниже пола не упадешь!!!Хочешь ехать - плати ... Или шо там еще ...
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:13   #1907
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Он говорит на другом языке. Есть возможность, надо поднять мощность, нет значит плати за голимый бензин, а на счет пола, так это не к нам, это на восточное побережье ср моря, та нас любят отпускать.
СБорисов вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:19   #1908
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Он говорит на другом языке. Есть возможность, надо поднять мощность, нет значит плати за голимый бензин, а на счет пола, так это не к нам, это на восточное побережье ср моря, та нас любят отпускать.
Я вообще расход имел ввиду!!!
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:27   #1909
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С Вашей кармой?, с Вашим количеством сообщений и местом проживания не стоит так иногда утверждать.
СБорисов вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:29   #1910
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
С Вашей кармой?, с Вашим количеством сообщений и местом проживания не стоит так иногда утверждать.
Я вот не пойму этого ... Что не так я написал??? Хочешь мощность - плати расходом, хочешь экономию - кирпич под педаль!!! И у Таврии есть свой минимум при котором она будет возить ... Вот к этому минимуму люди здесь и стремятся!!! Что не так???
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:31   #1911
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Что не так???
То, и не так.
СБорисов вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:53   #1912
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я вот читаю читаю про носики и не пойму...зачем?
я понимаю так .
когда струйка с носика бьёт не на заслонку а между ней --это вовремя поданная порция бензина
а вовремя поданная порция бенза это( работа двигателя без провалов ) экономия топлива
раньше на моей машине было так . чтоб убрать провал мне надо было обогатить смесь !

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Во всем автомобильном мире в ТХ есть такой параметр называется удельная мощность, рассчитывается просто: снаряженная масса авто делится на мощность двигателя,
не во всём мире а в бывшем совке !
и что если я каким-то способом увеличу в славке л.с . я добьюсь меньшего расхода ???
и почему мазда 6 - 7 л по городу а матиз- 9л ?

Последний раз редактировалось Storag; 21.05.2012 в 11:17.
kepasowt вне форума  
Старый 19.05.2012, 09:01   #1913
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В совке такой параметр в ТХ не участвовал ни когда, по этому, волга вроде мощнее, а бензина жрала на много больше например. И вопрос даже не в объеме двигателя, а в его мощности при этом объеме. У мазды наверное 120-150 лс, а у матиза 55, вот и посчитайте, объем в 2 раза меньше, а мощность в три.
СБорисов вне форума  
Старый 19.05.2012, 21:00   #1914
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Во всем автомобильном мире в ТХ есть такой параметр называется удельная мощность, рассчитывается просто: снаряженная масса авто делится на мощность двигателя, и получается, например 735/52,5=14 кг/лс, это таврия, у славуты на пару килограмм параметр хуже, а теперь посчитайте например М-412 1050/75=14 кг/лс. Ну и так далее. например у 2108 940/68=13,8 кг/лс, а если взять например какой нибудь бумер или мерс, так там отношение примерно 7-9 кг/лс, вот у них расход и получается от 5 до 7 л на 100 по городу, и как не стремитесь как не гните Свои писялки расхода и мощности приемлемые не получить.
На славутофорумі, один товариш поставив собі на славуту двигун від ланоса 1.4, то економії по місту не отримав.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 19.05.2012, 23:26   #1915
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На славутофорумі, один товариш поставив собі на славуту двигун від ланоса 1.4, то економії по місту не отримав.
Поставить то можно и от бумера, только надо еще и немного всего остального добавить. Я когда поставил МПСЗ так тоже нарадоваться не мог, пока расход не измерил, мощность тоже надо правильно использовать.
На москвиче по чему то можно на 4 тошнить 40 км/ч, на расходе это сказывается положительно, а на тавре 40 км/ч только на 2-3, тогда нормально, и переключать на 2700-3000, тогда есть эффект. И еще, не ровняйте инжектор с карбом, в городе, каб может быть чуть экономнее, но правильно надо на тапку давить.
СБорисов вне форума  
Старый 20.05.2012, 22:47   #1916
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
Плюс хочу поставить эконометр- от семерки валяется-визуально контролировать тягу системы.
Это будет не плюс, а минус, но не в Вашем кармане, а у магнатов, нефтяных. Я когда то заплатил за него цену около 100 литров бензина, съездил пол тонны и наверное окупил.
СБорисов вне форума  
Старый 20.05.2012, 23:19   #1917
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

ну я купил за 20грн. без корпуса.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума  
Старый 26.05.2012, 08:46   #1918
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток. Т.к. я водила не очень опытный, и на моей таврии нет тахометра, то я бы хотел поинтересоватся у опытных, на каких скоростях на какой передаче ехать, чтоб економнее с бензином было. к примеру при скорости 40 на третей или уже на четвертой?
Карбюратор.
Комментарий модератора
Storag:
А поиск для кого сделан? А мануал почитать? Там все есть про скорость движения, для каждой передачи вилка скоростей расписана.

Последний раз редактировалось Storag; 26.05.2012 в 09:10.
  Полученное предупреждение
Старый 26.05.2012, 09:15   #1919
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Я так почти два года проездил - зато мощность при старте и вообще была неплохой!!! Ща сделали совсем один носик и только в первую камеру ... Учусь ездить по-новому ...
а как расход стал?
 
Старый 26.05.2012, 09:23   #1920
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Он говорит на другом языке. Есть возможность, надо поднять мощность, нет значит плати за голимый бензин, а на счет пола, так это не к нам, это на восточное побережье ср моря, та нас любят отпускать.
странно на всех авто которые форсировал расход почему - то увеличивался
 
Старый 26.05.2012, 18:08   #1921
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Можно и на Таврии 40 на 4-й тошнить, но это по обстоятельствам...
Например с горки или докатиться до светофора, например.
Хочется экономии - переключаться, как по мне, лучше тысячах на трех.
Но опять же - играет роль: равномерно движемся, замедляемся, ускоряемся, в горку, с горки.
У меня средний расход меньше 7-ми.
Globus вне форума  
Старый 26.05.2012, 21:28   #1922
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Можно и на Таврии 40 на 4-й тошнить, но это по обстоятельствам...
Например с горки или докатиться до светофора, например.
Хочется экономии - переключаться, как по мне, лучше тысячах на трех.
Но опять же - играет роль: равномерно движемся, замедляемся, ускоряемся, в горку, с горки.
У меня средний расход меньше 7-ми.
В Вишгороде меньше семи? Нормально ! Мужик.

Сегодня очередной замер показал 7,65 на 100 км. Город. Стиль езды агрессивный старт до 70-80 кмч и докатка на нейтрали до след светофора. 1-2-3 30-60-80 кмч, 4ю передачу в городе практически не пользую. Мотор кручу до 3000 всегда, часто 3500-4000. Карб полный сток. Динамика очень даже ничего, МПСЗ в этом помогает очень даже. Инженеры ДААЗ не дураки, стоковый карб рулит.
locos вне форума  
Старый 26.05.2012, 21:53   #1923
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
В Вишгороде меньше семи? Нормально ! Мужик.
Не по Вышгороду...
Ежедневный (в рабочие дни) маршрут: Вышгород - м.Тараса Шевченко. Это чит, конечно, поскольку половина фактически по трассе, но компенсируется куском около Петровки.
Одометр сбрасываю каждый раз на заправке. Обычно выходит 320-350 км на 20 литров (зависит от того, куда езжу в нерабочие дни). Это кроме зимы.
Зимой до 10-ти - прогрев-с.
Globus вне форума  
Старый 27.05.2012, 13:16   #1924
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
как по мне, лучше тысячах на трех.
Я би так не сказав, по БК на 3000 на другій передачі на горизонтальній поверхні, можливо навіть трохи з уклоном, менше 6,8-7 л/100 не виходить, при переключенні на 3-тю передачу розхід падає до 5,5 л/100 а то і менше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.05.2012, 14:09   #1925
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я би так не сказав, по БК на 3000 на другій передачі на горизонтальній поверхні, можливо навіть трохи з уклоном, менше 6,8-7 л/100 не виходить, при переключенні на 3-тю передачу розхід падає до 5,5 л/100 а то і менше.
Сенс у тому, щоб якнайшвидше досягнути "крейсерської" швидкості, після чого тримати близько 2000. Якщо перемикатись на 2000 на четверту наприклад, буде дуже повільно набирати швидкість.
Покази БК в місті слід приймати до уваги, але є нюанси. БК перемножує розхід за певній час на швидкість, але не враховує динамику: наприклад можна розігнатися до 60 за 7 сек, а потім котитися (наприклад до світлофора) з майже нульовим роходом, а можна дуже повільно і довго розгонятися. У другому випадку за деяких умов розхід буде більше.
Все це можна точно порахувати, маючи первісні дані з системи керування інжектором, але в мене карб, тому вибачайте.
Globus вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.