![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1901 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1902 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Странно как то? один носик, два, расход не понятный, почему то Вы вообще и с кем бодаетесь? меньше 1,4 объемом машин нет сейчас которые по городу ездят, те которые в нашем классе, их всего моделей 4-5, половина из них автомат коробка.
Расход 7.5? это как? У меня на газу такой, по городу я тягаюсь когда до 40 км/ч, потом с 1,6 объемом просто тяжело тягаться, да и расход стреляет на этих скоростях под 12/100, хотя копейки и шохи просто отлетают. Подумайте, сами, не зря на машинах начали шильдики вешать с объемом и буквой i, что бы дебилы зря бензин свой не палили. Во всем автомобильном мире в ТХ есть такой параметр называется удельная мощность, рассчитывается просто: снаряженная масса авто делится на мощность двигателя, и получается, например 735/52,5=14 кг/лс, это таврия, у славуты на пару килограмм параметр хуже, а теперь посчитайте например М-412 1050/75=14 кг/лс. Ну и так далее. например у 2108 940/68=13,8 кг/лс, а если взять например какой нибудь бумер или мерс, так там отношение примерно 7-9 кг/лс, вот у них расход и получается от 5 до 7 л на 100 по городу, и как не стремитесь как не гните Свои писялки расхода и мощности приемлемые не получить. |
![]() |
![]() |
#1903 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1904 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так в сообщении выше говорилось о соотношении мощность на вес.
|
![]() |
![]() |
#1906 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Он говорит на другом языке. Есть возможность, надо поднять мощность, нет значит плати за голимый бензин, а на счет пола, так это не к нам, это на восточное побережье ср моря, та нас любят отпускать.
|
![]() |
![]() |
#1908 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С Вашей кармой?, с Вашим количеством сообщений и местом проживания не стоит так иногда утверждать.
|
![]() |
![]() |
#1910 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Я вот не пойму этого ... Что не так я написал??? Хочешь мощность - плати расходом, хочешь экономию - кирпич под педаль!!! И у Таврии есть свой минимум при котором она будет возить ... Вот к этому минимуму люди здесь и стремятся!!! Что не так???
|
![]() |
![]() |
#1911 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1912 | |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я понимаю так .
когда струйка с носика бьёт не на заслонку а между ней --это вовремя поданная порция бензина а вовремя поданная порция бенза это( работа двигателя без провалов ) экономия топлива раньше на моей машине было так . чтоб убрать провал мне надо было обогатить смесь ! Цитата:
и что если я каким-то способом увеличу в славке л.с . я добьюсь меньшего расхода ![]() и почему мазда 6 - 7 л по городу а матиз- 9л ? Последний раз редактировалось Storag; 21.05.2012 в 11:17. |
|
![]() |
![]() |
#1913 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В совке такой параметр в ТХ не участвовал ни когда, по этому, волга вроде мощнее, а бензина жрала на много больше например. И вопрос даже не в объеме двигателя, а в его мощности при этом объеме. У мазды наверное 120-150 лс, а у матиза 55, вот и посчитайте, объем в 2 раза меньше, а мощность в три.
|
![]() |
![]() |
#1914 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#1915 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На москвиче по чему то можно на 4 тошнить 40 км/ч, на расходе это сказывается положительно, а на тавре 40 км/ч только на 2-3, тогда нормально, и переключать на 2700-3000, тогда есть эффект. И еще, не ровняйте инжектор с карбом, в городе, каб может быть чуть экономнее, но правильно надо на тапку давить. |
|
![]() |
![]() |
#1916 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1917 |
![]()
ну я купил за 20грн. без корпуса.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
#1918 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток. Т.к. я водила не очень опытный, и на моей таврии нет тахометра, то я бы хотел поинтересоватся у опытных, на каких скоростях на какой передаче ехать, чтоб економнее с бензином было. к примеру при скорости 40 на третей или уже на четвертой?
Карбюратор.
Последний раз редактировалось Storag; 26.05.2012 в 09:10. |
||||
![]() |
![]() |
#1919 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1920 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#1921 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Можно и на Таврии 40 на 4-й тошнить, но это по обстоятельствам...
Например с горки или докатиться до светофора, например. Хочется экономии - переключаться, как по мне, лучше тысячах на трех. Но опять же - играет роль: равномерно движемся, замедляемся, ускоряемся, в горку, с горки. У меня средний расход меньше 7-ми. |
![]() |
![]() |
#1922 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Сегодня очередной замер показал 7,65 на 100 км. Город. Стиль езды агрессивный старт до 70-80 кмч и докатка на нейтрали до след светофора. 1-2-3 30-60-80 кмч, 4ю передачу в городе практически не пользую. Мотор кручу до 3000 всегда, часто 3500-4000. Карб полный сток. Динамика очень даже ничего, МПСЗ в этом помогает очень даже. Инженеры ДААЗ не дураки, стоковый карб рулит. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1923 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Не по Вышгороду...
Ежедневный (в рабочие дни) маршрут: Вышгород - м.Тараса Шевченко. Это чит, конечно, поскольку половина фактически по трассе, но компенсируется куском около Петровки. Одометр сбрасываю каждый раз на заправке. Обычно выходит 320-350 км на 20 литров (зависит от того, куда езжу в нерабочие дни). Это кроме зимы. Зимой до 10-ти - прогрев-с. |
![]() |
![]() |
#1924 |
![]()
Я би так не сказав, по БК на 3000 на другій передачі на горизонтальній поверхні, можливо навіть трохи з уклоном, менше 6,8-7 л/100 не виходить, при переключенні на 3-тю передачу розхід падає до 5,5 л/100 а то і менше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#1925 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Покази БК в місті слід приймати до уваги, але є нюанси. БК перемножує розхід за певній час на швидкість, але не враховує динамику: наприклад можна розігнатися до 60 за 7 сек, а потім котитися (наприклад до світлофора) з майже нульовим роходом, а можна дуже повільно і довго розгонятися. У другому випадку за деяких умов розхід буде більше. Все це можна точно порахувати, маючи первісні дані з системи керування інжектором, але в мене карб, тому вибачайте. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|