![]() |
![]() |
#976 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
назовите хоть одну причину по которой, как вы считаете, чистка им не поможет. свеча оч простое устройство. и должна иправно работать если нормально сделанна изначально и целы электроды и не пробит изолятор. налет на свече уводит искру в сторону или ухудшает искрообразование, как то так. |
|
![]() |
#977 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#979 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чистку правильно сделать не так просто, нужно ацетоном размочить, твердой зубочисткой поковырять, прокалить в газовом пламени. Долго и муторно. Пескоструйка не катит,проволока или металлическая щетка тоже, изолятор становится шершавым и затем очень быстро загрязняется вновь. Если свеча дешевая проще заменить.
|
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня выемки и там и там как положено.
|
![]() |
![]() |
#981 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пескоструйке еще и приложения нужны,соображение-как минимум.Если драить обычным песком при диком давлении,как крейсер,то то и металл сожрет. Много раз применял сей метод с мелким,чистым,сухим песком,в т.ч. и кварцевым. В т.ч. и упомянутые свечи чистил.Ничего там не случается,кроме чистки до белого изолятора. А чтоб не говорить про шершавость,смотрите новую- нет там глянцевой поверхности. Просто белое и матовое.
|
![]() |
![]() |
#982 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Редекс справляется даже с "красной смертью".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#983 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
отедает как красный так и черный налет. замочить на пару часов и тряпочкой протереть |
|
![]() |
#984 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а я КРОТприменял. то шо надо. потом в уксус и промыть.
|
![]() |
![]() |
#985 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну так что росейския что францускея что голанскея и что японскея они на внешний вид должны быть похожи. Технология должна быть одна и та же. Какие у них отличия между собой внутри не скажу, не знаю.
Я просто просил показать мне номер на свече с букавкой "Y". Если у вас без этой букавки, то это обычные европейские свечки НЖК, а не чистый японец. |
![]() |
![]() |
#986 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кстати, WR7DC делаются только в Германии. По крайней мере те, что поступают в Укру официально. Завод расположен в г. Бамберг. Не в Саратове, не в Нанкине - а именно в Германии. Если уж это так владельцам тавронов важно.
Это - так, на всякий случай для тех, кому ну очень хоца интеллектом блеснуть...... И про выемки на свечах. Кто то из проффесоров может внятно пояснить, для чего эти выемки - ну уж не для того же, для чего и жестяные сполера на крышках багажников ВАЗов и ЗАЗов у некоторых туземцев... Последний раз редактировалось Bill; 25.05.2012 в 08:53. |
![]() |
![]() |
#987 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что есть интеллект,его тоже в Нанкине делают? А те,что с Бамберга,они только на Привозе, у той тетеньки?
|
![]() |
![]() |
#988 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#989 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати мне продали машину со свечами БОШ вот такими: WR7DТC на корпусе тупо написано "маде ин раша" трех электродные, работали все время практически на газу у меня около 30 тык и неизвестно сколько у старого хозяина, если интересно могу и фото сделать.
|
![]() |
![]() |
#990 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Фото интересно
|
![]() |
![]() |
#991 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() Это относится и к свечам с тремя электродами, и с одним но раздвоеным боковым электродом. Искра одна в любом случае.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 30.05.2012 в 17:27. |
|
![]() |
![]() |
#992 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да все потому,что физика пошла на самокрутки,и про то,что одновременно две искры не бывает- скурено...
|
![]() |
![]() |
#993 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не совсем верно. Двух искр не бывает - факт. Но выемки имеют значение. Вблизи острых углов поле имеет большую напряженность и условия возникновения искры лучше. Идеальный центральный электрод - иголочка, но он не применяется только потому что трудно обеспечить отвод тепла. Некоторое приближение к нему дают дорогие свечи с тонкими, но тугоплавкими электродами из иридиевого сплава.
|
![]() |
![]() |
#994 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так речь же не о выемке,тут и спорить незачем.
|
![]() |
![]() |
#995 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цитата:Сообщение от Слава
я неспроста написал про проверку на стенде, у меня есть такой прибор для проверки свечей под давлением, так вот многие свечи при увеличении зазора от заводского сразу начинают шить, в лидерах денсо.бош, нжк в последнее ухудшилось качество, ставлю только бриск, проверял его на стенде 1мм держит при 13кг, это обычный за 30грн, А-line серия круче. а он спец и я ему верю |
![]() |
![]() |
#996 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что денсо безрезистивные на газе без изменения зазора показали себя просто отлично, даже установщик спросил где я брал оригинал, что бы себе в последствии поставить.
|
![]() |
#997 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Денсо не имеют ни имени,ни отчества? Ну какая польза другим от ваших восторгов?
|
![]() |
![]() |
#998 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вооооооооот мисью кук, а ну ка откроем тему по маслу и перечитаем мой пост о том что гемор перерывать всю ветку, что бы среди флуда что то найти, а пора бы уже или в фак грамотно переносить или статичную шапку в каждой ветке иметь.
Денсо 4ка DENSO W20EP-U описывал ранее, заявлен резистор в 5 килоом но по факту такового там просто нет, что отлично радует хорошей искрой. |
![]() |
#999 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нахрена мне ваша тема про масла,если пишете в разделе Расходники о свечах?!
И давайте без титулов,а? Я вам хоть раз подобное писал? Если в маркировке нет буквы R, откуда заявленные 5 кОм может взяться? |
![]() |